- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
18.11.13
01:59
|
Россия
GOLDEN RESORT (Голден Резорт)
3*
Алушта
Уважаемые сотрудники санатория "Золотой колос...
Здравствуйте, ksenija_sok! Благодарим Вас за прекрасные слова и поздравления в адрес всей команды "Золотого Колоса", а также за то, что Вы уделили время написанию такого подробного отзыва! Мы очень рады тому, что Вы были с нами в период празднования 55-летия нашего курортного комплекса и тому, что Вам у нас очень понравилось. Каждому гостю, приехавшему к нам мы стараемся подарить максимум внимания, заботы и гостеприимства, и нам очень приятно, что Вы увезли с собой много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе в Крыму. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности всем сотрудникам, упомянутым Вами в отзыве и, в свою очередь, хотим пожелать Вам счастья, благополучия и побольше времени для отдыха и путешествий! Спасибо Вам за высокую оценку нашей территории, детских площадок, бассейнов, номеров, качества уборки, питания, оздоровления, а также уровня сервиса! Просто замечательно, что Вы остались довольны Вашим отдыхом в "Золотом Колосе", мы непременно ждём Вас в гости снова и будем рады видеть всю Вашу семью и друзей в нашем курортном комплексе! |
|
14.11.13
03:38
|
Россия
GOLDEN RESORT (Голден Резорт)
3*
Алушта
Замечательный отдых семье с маленьким ребенком
Здравствуйте, уважаемый Иван! Благодарим Вас за подробный и очень информативный отзыв. Мы уверены, что именно такие отзывы максимально полезны для всех посетителей сайта, которые интересуются нашим отелем. Мы рады тому, что Вам понравилось отдыхать в "Золотом Колосе" и тому, что Вы рекомендуете наш курортный комплекс для семейного отдыха с детьми. Очень приятно, что Вы высоко оценили наш сервис, питание, анимацию, территорию, номера и многие другие условия для отдыха. Нам всегда важно получать обратную связь о качестве наших услуг и мы с нетерпением ждём каждого отзыва от гостей "Золотого Колоса". Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться впечатлениями о своём отдыхе и непременно ждём Вас в гости снова в любое время года, ведь каждый сезон в Крыму по-своему прекрасен. Например, приближающиеся новогодние праздники, - это настоящая сказка в атмосфере романтики Южного берега Крыма! Будем очень рады видеть Вас снова среди наших гостей! |
|
13.11.13
04:36
|
Россия
GOLDEN RESORT (Голден Резорт)
3*
Алушта
Хороший крымский отель
Здравствуйте, уважаемый Юрий! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашего курортного комплекса! Очень приятно, что Вы особо выделили наш отель среди других объектов размещения в Крыму. Мы действительно стараемся сохранять оптимальный баланс цены и качества наших услуг и позиционировать себя как отель для среднего класса, специализирующийся на семейном отдыхе. Мы рады, что Вам понравилось отдыхать в "Золотом Колосе" и Вы отдельно отметили уровень сервиса и возможности для отдыха с детьми, а также питание, номера, Центр восстановления здоровья и работу аниматоров. Просто замечательно. что Вы планируете приехать к нам снова, - мы непременно ждём Вас в гости в любое время года, ведь отдыхать в Крыму полезно и приятно всегда! |
|
13.11.13
04:05
|
Россия
GOLDEN RESORT (Голден Резорт)
3*
Алушта
Нам понравилось
Здравствуйте, уважаемая Неля! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в "Золотом Колосе"! Мы очень рады, что наш курортный комплекс Вам понравился, и Вы планируете приехать к нам снова. Спасибо Вам за приятные слова о работе всей нашей команды. Просто замечательно, что Вы остались довольны нашим сервисом и возможностями для семейного отдыха. Очень надеемся на то, что во время следующего Вашего визита Вам больше повезёт с погодой. Бархатный сезон в этом году действительно был достаточно холодным, но обычно для Крыма такая погода в сентябре абсолютно не характерна, и в это время активно продолжается пляжный сезон. Будем с нетерпением ждать всю Вашу семью снова у нас в гостях! |
|
03.10.13
09:25
|
Россия
GOLDEN RESORT (Голден Резорт)
3*
Алушта
Здравствуйте, отдыхали у Вас второй раз. Приезжали с мужем...
Спасибо Вам за то, что несмотря на отрицательные моменты, Вы высоко оценили наши условия проживания и обслуживание, и особенно приятно, что Вы планируете снова приехать на отдых именно к нам. Благодарим Вас прекрасные пожелания нашему курортному комплексу! Мы будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита, и, в свою очередь, хотим пожелать Вашей семье крепкого здоровья, благополучия и по-больше времени и возможностей для того, чтобы приезжать всей семьёй на отдых в Крым! |
|
03.10.13
09:25
|
Россия
GOLDEN RESORT (Голден Резорт)
3*
Алушта
Здравствуйте, отдыхали у Вас второй раз. Приезжали с мужем...
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за то, что Вы уже второй раз выбрали "Золотой Колос" для своего отдыха в Крыму и за то, что поделились своим мнением о положительных и отрицательных моментах, которые Вы заметили во время пребывания у нас. В организации питания действительно наблюдались некоторые проблемы, которые были связаны с недобросовестной работой отдельных поваров. В связи с этим мы сделали необходимые выводы и попрощались с некоторыми из работников ресторана. Отмеченные Вами улучшения в качества питания, скорее всего, произошли именно после этого. В любом случае, приносим свои извинения за то, что эти проблемы пришлись на период Вашего отдыха в нашем курортном комплексе. Что касается ротавирусной инфекции, - её источник не обязательно находится на территории отеля. При большом количестве людей в курортных городах вирус может передаваться через морскую воду, а в некоторых случаях, и воздушно-капельным путём на улице. Мы являемся оздоровительным учреждением и всегда проверяем справки проживающих детей, а также предпринимаем необходимые меры по отношению к заболевшим гостям, но многие отели города вообще не требуют никаких медицинских справок при поселении, и их гости, в первую очередь, становятся переносчиками подобных вирусов. Мы очень сожалеем, что Ваш отдых пришёлся на период повышенного заболевания ротавирусом в Алуште. |
|
24.09.13
02:32
|
Россия
GOLDEN RESORT (Голден Резорт)
3*
Алушта
Отдых про супер!
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за замечательный отзыв! Очень рады, что среди всех объектов Крыма Вы всё же выбрали наш курортный комплекс и остались довольны своим выбором! Мы специализируемся на семейном отдыхе с детьми, поэтому всегда рады предоставить и взрослым, и самым маленьким гостям максимально комфортные условия для отдыха в Крыму. Нам приятно, что Вы высоко оценили нашу территорию, питание, анимацию, возможности для оздоровления и работу персонала. Мы обязательно учтем Ваши комментарии и предложения по поводу номера, в котором Вы проживали, и приносим свои извинения за неудобства, связанные с его расположением. При следующем бронировании предлагаем Вам указать Ваши пожелания в примечаниях к брони, и они непременно будут учтены при наличии свободных номеров. Спасибо Вам за приятные слова в адрес всей нашей команды! Мы будем с нетерпением ждать Вас снова у нас в гостях, и очень надеемся на то, что свой следующий День рождения Вы также отметите в "Золотом колосе"! |
|
01.09.13
19:50
|
Россия
GOLDEN RESORT (Голден Резорт)
3*
Алушта
Отдыхали в отеле с 20 июля по 1 августа. Номер у нас был...
Также не исключен случай энтеровирусной инфекции, что при таком количестве гостей в Алуште и температуре моря очень вероятно. Ещё отдыхающие довольно часто покупают что-либо у продавцов на улице, которые абсолютно не соблюдают условия приготовления и хранения продуктов. Случается, что причиной проблем с пищеварением становится то, что гости, питаясь по системе "шведский стол", выбирают для себя блюда, которые плохо сочетаются между собой и тяжело усваиваются при одновременном употреблении. В любом случае нам очень жаль, что во время Вашего отдыха произошёл такой случай. Надеемся, что Вы обращались с этой проблемой в наш Центр восстановления здоровья, поскольку там имеются все возможности для помощи организму при отравлении. Очень рады, что Вам понравилась наша территория, доставка на пляж, организация встречи на вокзале. Относительно отъезда, - наши сотрудники всегда предлагают отправляться на вокзал заранее, с запасом времени, так как летом трасса иногда бывает очень загруженной и из-за этого есть риск опоздать на поезд, а приехать раньше всегда лучше, чем не успеть. Надеемся на то, что несмотря на все описанные моменты, Вам всё же понравилось отдыхать в Крыму, и Вы не исключаете возможность приехать в наш курортный комплекс снова, чтобы оценить проделанную "работу над ошибками" к моменту Вашего следующего визита. Мы будем искренне рады вновь увидеть всю Вашу семью у нас в гостях! |
|
01.09.13
19:48
|
Россия
GOLDEN RESORT (Голден Резорт)
3*
Алушта
Отдыхали в отеле с 20 июля по 1 августа. Номер у нас был...
Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в "Золотом Колосе" и сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с рядом неудобств, описанных Вами в отзыве. Хотели бы в связи с этим принести Вам свои извинения и разобраться более подробно в указанных Вами проблемах. Очень жаль, что номер, в котором Вы проживали, оказался для Вас некомфортным. Чтобы избежать этого при следующем бронировании, советуем Вам указывать свои пожелания в примечаниях к брони, и, при наличии свободных номеров, они обязательно будут учтены. Кроме того, во время отдыха у нас Вы всегда можете обратиться в службу приёма и размещения с просьбой переселить Вас в более подходящий Вам номер, - при наличии такой возможности, эта просьба непременно будет выполнена. По поводу инцидента с туалетной бумагой мы уже проводим расследование и уверяем Вас, что к сотруднику, виновному в этом упущении, будут применены строгие дисциплинарные меры. Что касается качества и свежести блюд в ресторане, - за этим ведётся строгий ежедневный контроль, поскольку мы являемся оздоровительным учреждением и более того, у нас отдыхает много семей с детьми, поэтому мы не допускаем "халатного" отношения к этому вопросу. Дело в том, что во время летнего отдыха причинами пищевого отравления может послужить множество обстоятельств. К примеру, иногда гости берут с собой из ресторана скоропортящиеся продукты, а потом употребляют их после хранения на жаре, без холодильника. |
|
31.08.13
14:03
|
Россия
GOLDEN RESORT (Голден Резорт)
3*
Алушта
Загнули цену!
Благодарим за то, что акцентировали наше внимание на том, что следует пересмотреть категорию номера, в котором Вы проживали. Этот номер действительно отличается от других люксов тем, что туалет и ванная у него совмещены. Сейчас мы подготавливаем прайс на 2014 год и делаем некоторые изменения и доработки в номерном фонде, после чего указанный Вами номер будет переведён в другую ценовую категорию. Спасибо Вам за то, что Вы уже не в первый раз посетили наш отель и нашли время поделиться своими впечатлениями. Очень надеемся, что всё же в будущем у Вас возникнет желание приехать к нам вновь и оценить произошедшие улучшения, - мы будем рады такой возможности изменить Ваше мнение о "Золотом Колосе" в лучшую сторону! |
|
Показать еще
10 комментариев |