АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2013
21.07.13 - 01.08.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 20 июля по 1 августа. Номер у нас был...

Отдыхали в отеле с 20 июля по 1 августа. Номер у нас был полулюкс, не понравилось отсутствие двери в спальне. Вторая комната очень маленькая и не уютная. Ребенок спал на раскладом кресле, совершенно не удобном. Обслуживание в номере не ахти, несколько дней даже туалетную бумагу не приносили. Хорошо что купили сами в АТБ. Ресторан - это очень громко сказано, обычная столовая. Голодными не уходили, но качество блюд оставляет желать лучшего. В один день после обеда мужу и ребенку стало плохо, пищевой отравление. В конце отдыха познакомились с отдыхающими и наш случай с отравлением оказался не единственный. Что касается лечения, мы так и не поняли какие преимущества у проживающих в полулюксах. Назначали процедуры согласно выбранной программы и на этом все. Самое хорошее в этом отеле красивая территория. Трансфер заказывали на сайте Золотого колоса, по поводу встречи нареканий нет, обратно тоже заказали трансфер, привезли в Симферополь за 1,5 часа до поезда, высадили на стоянки и показали где вокзал. Пляж тоже не впечатлил одни камни в море. Единственная радость, водитель автобуса всегда следовал расписанию.

Добавлено: 25.08.2013 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в "Золотом Колосе" и сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с рядом неудобств, описанных Вами в отзыве. Хотели бы в связи с этим принести Вам свои извинения и разобраться более подробно в указанных Вами проблемах. Очень жаль, что номер, в котором Вы проживали, оказался для Вас некомфортным. Чтобы избежать этого при следующем бронировании, советуем Вам указывать свои пожелания в примечаниях к брони, и, при наличии свободных номеров, они обязательно будут учтены. Кроме того, во время отдыха у нас Вы всегда можете обратиться в службу приёма и размещения с просьбой переселить Вас в более подходящий Вам номер, - при наличии такой возможности, эта просьба непременно будет выполнена. По поводу инцидента с туалетной бумагой мы уже проводим расследование и уверяем Вас, что к сотруднику, виновному в этом упущении, будут применены строгие дисциплинарные меры.
Что касается качества и свежести блюд в ресторане, - за этим ведётся строгий ежедневный контроль, поскольку мы являемся оздоровительным учреждением и более того, у нас отдыхает много семей с детьми, поэтому мы не допускаем "халатного" отношения к этому вопросу. Дело в том, что во время летнего отдыха причинами пищевого отравления может послужить множество обстоятельств. К примеру, иногда гости берут с собой из ресторана скоропортящиеся продукты, а потом употребляют их после хранения на жаре, без холодильника.
Также не исключен случай энтеровирусной инфекции, что при таком количестве гостей в Алуште и температуре моря очень вероятно. Ещё отдыхающие довольно часто покупают что-либо у продавцов на улице, которые абсолютно не соблюдают условия приготовления и хранения продуктов. Случается, что причиной проблем с пищеварением становится то, что гости, питаясь по системе "шведский стол", выбирают для себя блюда, которые плохо сочетаются между собой и тяжело усваиваются при одновременном употреблении. В любом случае нам очень жаль, что во время Вашего отдыха произошёл такой случай. Надеемся, что Вы обращались с этой проблемой в наш Центр восстановления здоровья, поскольку там имеются все возможности для помощи организму при отравлении.
Очень рады, что Вам понравилась наша территория, доставка на пляж, организация встречи на вокзале. Относительно отъезда, - наши сотрудники всегда предлагают отправляться на вокзал заранее, с запасом времени, так как летом трасса иногда бывает очень загруженной и из-за этого есть риск опоздать на поезд, а приехать раньше всегда лучше, чем не успеть.
Надеемся на то, что несмотря на все описанные моменты, Вам всё же понравилось отдыхать в Крыму, и Вы не исключаете возможность приехать в наш курортный комплекс снова, чтобы оценить проделанную "работу над ошибками" к моменту Вашего следующего визита. Мы будем искренне рады вновь увидеть всю Вашу семью у нас в гостях!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана Домашкевич
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 685
  • Фото: 0
0 Благодарностей