за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 20 июля по 1 августа. Номер у нас был...
Отдыхали в отеле с 20 июля по 1 августа. Номер у нас был полулюкс, не понравилось отсутствие двери в спальне. Вторая комната очень маленькая и не уютная. Ребенок спал на раскладом кресле, совершенно не удобном. Обслуживание в номере не ахти, несколько дней даже туалетную бумагу не приносили. Хорошо что купили сами в АТБ. Ресторан - это очень громко сказано, обычная столовая. Голодными не уходили, но качество блюд оставляет желать лучшего. В один день после обеда мужу и ребенку стало плохо, пищевой отравление. В конце отдыха познакомились с отдыхающими и наш случай с отравлением оказался не единственный. Что касается лечения, мы так и не поняли какие преимущества у проживающих в полулюксах. Назначали процедуры согласно выбранной программы и на этом все. Самое хорошее в этом отеле красивая территория. Трансфер заказывали на сайте Золотого колоса, по поводу встречи нареканий нет, обратно тоже заказали трансфер, привезли в Симферополь за 1,5 часа до поезда, высадили на стоянки и показали где вокзал. Пляж тоже не впечатлил одни камни в море. Единственная радость, водитель автобуса всегда следовал расписанию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в "Золотом Колосе" и сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с рядом неудобств, описанных Вами в отзыве. Хотели бы в связи с этим принести Вам свои извинения и разобраться более подробно в указанных Вами проблемах. Очень жаль, что номер, в котором Вы проживали, оказался для Вас некомфортным. Чтобы избежать этого при следующем бронировании, советуем Вам указывать свои пожелания в примечаниях к брони, и, при наличии свободных номеров, они обязательно будут учтены. Кроме того, во время отдыха у нас Вы всегда можете обратиться в службу приёма и размещения с просьбой переселить Вас в более подходящий Вам номер, - при наличии такой возможности, эта просьба непременно будет выполнена. По поводу инцидента с туалетной бумагой мы уже проводим расследование и уверяем Вас, что к сотруднику, виновному в этом упущении, будут применены строгие дисциплинарные меры.
Что касается качества и свежести блюд в ресторане, - за этим ведётся строгий ежедневный контроль, поскольку мы являемся оздоровительным учреждением и более того, у нас отдыхает много семей с детьми, поэтому мы не допускаем "халатного" отношения к этому вопросу. Дело в том, что во время летнего отдыха причинами пищевого отравления может послужить множество обстоятельств. К примеру, иногда гости берут с собой из ресторана скоропортящиеся продукты, а потом употребляют их после хранения на жаре, без холодильника.
Очень рады, что Вам понравилась наша территория, доставка на пляж, организация встречи на вокзале. Относительно отъезда, - наши сотрудники всегда предлагают отправляться на вокзал заранее, с запасом времени, так как летом трасса иногда бывает очень загруженной и из-за этого есть риск опоздать на поезд, а приехать раньше всегда лучше, чем не успеть.
Надеемся на то, что несмотря на все описанные моменты, Вам всё же понравилось отдыхать в Крыму, и Вы не исключаете возможность приехать в наш курортный комплекс снова, чтобы оценить проделанную "работу над ошибками" к моменту Вашего следующего визита. Мы будем искренне рады вновь увидеть всю Вашу семью у нас в гостях!
Вы действительно хотите удалить комментарий?