АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 14.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, отдыхали у Вас второй раз. Приезжали с мужем...

Здравствуйте, отдыхали у Вас второй раз. Приезжали с мужем и внуком 4 лет. Размещение и обслуживание как всегда на высоте. Но питание в этом году с натягом 4 балла. Сразу можно было понять присутствует ли директор на территории. Первую неделю питание было не очень разнообразно, но и хотелось лучшего. Кефир был разбавлен, салаты каждый день одинаковые. Про какао вообще молчу. Как только появился директор, все наладилось. И кефир и салаты, да и вообще питание. Еще хочу обратить внимание на принятие детей в Ваш комплекс. Убедительная просьба, проверять справки от детских врачей. В этом году гуляла ротовирусная инфекция и ребенок заболел перед самым отъездом. А если у Вас и появилась токая проблема, изолируйте больных детей, так как они продолжают питаться в общей столовой. Но во всем у Вас прекрасно (за не большим исключением) и мы обязательно приедем еще. Успехов Вам и процветания.

Добавлено: 18.09.2013 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 892 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Ирина!
Благодарим Вас за то, что Вы уже второй раз выбрали "Золотой Колос" для своего отдыха в Крыму и за то, что поделились своим мнением о положительных и отрицательных моментах, которые Вы заметили во время пребывания у нас. В организации питания действительно наблюдались некоторые проблемы, которые были связаны с недобросовестной работой отдельных поваров. В связи с этим мы сделали необходимые выводы и попрощались с некоторыми из работников ресторана. Отмеченные Вами улучшения в качества питания, скорее всего, произошли именно после этого. В любом случае, приносим свои извинения за то, что эти проблемы пришлись на период Вашего отдыха в нашем курортном комплексе.
Что касается ротавирусной инфекции, - её источник не обязательно находится на территории отеля. При большом количестве людей в курортных городах вирус может передаваться через морскую воду, а в некоторых случаях, и воздушно-капельным путём на улице. Мы являемся оздоровительным учреждением и всегда проверяем справки проживающих детей, а также предпринимаем необходимые меры по отношению к заболевшим гостям, но многие отели города вообще не требуют никаких медицинских справок при поселении, и их гости, в первую очередь, становятся переносчиками подобных вирусов. Мы очень сожалеем, что Ваш отдых пришёлся на период повышенного заболевания ротавирусом в Алуште.
Спасибо Вам за то, что несмотря на отрицательные моменты, Вы высоко оценили наши условия проживания и обслуживание, и особенно приятно, что Вы планируете снова приехать на отдых именно к нам. Благодарим Вас прекрасные пожелания нашему курортному комплексу! Мы будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита, и, в свою очередь, хотим пожелать Вашей семье крепкого здоровья, благополучия и по-больше времени и возможностей для того, чтобы приезжать всей семьёй на отдых в Крым!
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей