- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
20.03.13
15:56
|
Египет
ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada
4*
Хургада
Все не так страшно
Влад, все поняла, жду |
|
07.03.13
12:25
|
Египет
ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada
4*
Хургада
Все не так страшно
Dear Лена (Lenee)! Солнечный привет от Regina Hotels & Resorts. Благодарим за то, что выбрали наш отель. Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания и Вы получили положительные эмоции от отдыха с нами. Мы рады, что Вам понравилась наша кухня. Шеф повар уже получил Ваши комментарии. Обязательно Ваше замечание по поводу бармена в лобби баре будет направлено менеджеру F&B. Приезжайте к нам еще . Постараемся сделать Ваш отдых незабываемым. Всегда к Вашим услугам. Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады. Anna Garanina Guest relation Regina Hotels & Resorts |
|
02.03.13
13:51
|
Египет
ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada
4*
Хургада
Отзыв об отеле февраль 2013 г.
Dear Benito! Теплый привет от Regina Hotels & Resorts. Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что у Вас был неудачный опыт в нашем отеле и мы не оправдали Ваши ожидания. Ваша критика очень важна для нас. Постоянное совершенствование наших услуг является важным для нас вопросом. Все Ваши комментарии будут направлены в различные отделы нашего отеля (в переводе), в том числе менеджеру по размещению и заселению и шеф-повару. Мы рады, что Вам понравилась территория отеля и пляж. Спасибо за теплые слова в адрес нашего коллектива. Обязательно Ваши комментарии будут отправлены в бар на пляже и лобби бар: барменам Сулейман и Мише, менеджеру главного ресторана - мистеру Ахмед, а так же менеджеру по развлекательной программе и аниматору Омару. Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады. Anna Garanina Guest relation Regina Hotels & Resorts |
|
02.03.13
13:30
|
Египет
ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada
4*
Хургада
все в пределах разумного
Dear Наталья! Солнечный привет от Regina Hotels & Resorts. Благодарим Вас, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам было приятно приветствовать Вас в Regina Hotels & Resorts, и мы очень рады, что Вам понравилось отдыхать с нами. Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников. Все Ваши комментарии будут отправлены менеджерам отеля в переводе, в том числе шеф-повару, менеджеру по развлекательной программе и аниматору Омару. Довольные гости - это тот результат, к которому стремится весь наш коллектив. Те минусы, которые Вы упомянаете в своем отзыве мы обязательно учтем. Будем рады видеть Вас снова гостем нашего отеля и приложим все усилия, чтобы Ваш отдых был успешным и Вы вернулись домой отдохнувшими и полными сил и енергии. Всегда к Вашим услугам. Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады. Anna Garanina Guest relation Regina Hotels & Resorts |
|
02.03.13
13:06
|
Египет
ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada
4*
Хургада
плохо
Dear Ира! Теплый привет от Regina Hotels & Resorts. Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что Вам не понравилось в нашем отеле и мы не оправдали Ваши ожидания. Все минусы, которые Вы упомянули в Вашем отзыве, будут проанализированы. Ваше замечание по поводу питания, посуды и обслуживающего персонала очень ценно для нас. Мы извиняемся за наших сотрудников, чье поведение было недостойным. Надеемся мы сможем изменить Ваше впечатление об отеле и мы будем очень рады приветствовать Вас снова. Всегда к Вашим услугам. Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады. Anna Garanina Guest relation Regina Hotels & Resorts |
|
27.02.13
13:53
|
Египет
ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada
4*
Хургада
Ну так себе. Для неприхотливых пойдет.
Dear Анна Новикова (Карес)! Солнечный привет от Regina Hotels & Resorts. Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что Ваше впечатление об отеле было отрицательным. Ваша критика очень важна для нас и все минусы, которые Вы упомянули в Вашем отзыве будут проанализированы менеджерами каждого отдела. Просим Вас обратить внимание на правила отеля по поводу заселения и размещения: • Стандартное время заезда 14.00. • Стандартное время выезда 12.00. • Раннее (до расчетного часа) заселение производится только при наличии свободных и ранее подготовленных номеров на усмотрение отдела бронирования. Пожалуйста, напишите номер Вашей комнаты, чтобы мы смогли устранить неисправности, которые Вы упомянаете в Вашем отзыве. Мы очень рады, что Вы оцениваете пляж отеля «на пять», спасибо. Надеемся, что у нас будет шанс изменить Ваше впечатление об отеле и мы будем очень рады приветствовать Вас снова. Всегда к Вашим услугам. Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады. Anna Garanina Guest relation Regina Hotels & Resorts |
|
27.02.13
13:33
|
Египет
ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada
4*
Хургада
Попали в этот отель впервые в мае 2012. И в июле поехали ещё...
Dear Юлия (Yulia2013)! Солнечный привет от Regina Hotels & Resorts. Благодарим Вас, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Спасибо Вам за доверие, которое Вы оказываете нам, выбирая наш отель во второй раз. Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие впечатления после посещения нашего отеля. Спасибо за положительную оценку территории отеля. Будем и дальше стараться поддерживать ее в таком же состоянии. Ваши комментарии будут отправлены главам различных секторов отеля в переводе. Тот факт, что Вы хотите вернуться к нам - высокий результат нашей работы. Обязательно будем ждать Вас. Всегда к Вашим услугам. Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады. Anna Garanina Guest relation Regina Hotels & Resorts |
|
27.02.13
13:20
|
Египет
ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada
4*
Хургада
Очень хороший отель!!!!!!
Dear Ксюша! Солнечный привет от Regina Hotels & Resorts. Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что для своего первого посещения Египта, Вы выбрали наш отель и мы смогли обеспечить Вам комфортный отдых. Спасибо за теплые слова в адрес нашего коллектива. Все Ваши комментарии будут отправлены менеджерам отеля в переводе. Мы рады, что Вам понравилась наша кухня. Шеф повар уже получил Ваши комментарии. Приезжайте к нам еще . Постараемся сделать Ваш отдых незабываемым. Всегда к Вашим услугам. Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады. Anna Garanina Guest relation Regina Hotels & Resorts |
|
22.02.13
15:20
|
Египет
ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada
4*
Хургада
В этом отеле были замечены 3 признака 4-ёхзвёздности: отель...
Dear Ivan (Ivan678888)! Солнечный привет от Regina Hotels & Resorts. Благодарим Вас, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Спасибо за похвалу в адрес нашего персонала. Ваши комментарии будут отправлены менеджерам отеля в переводе, в том числе главному аниматору. Пожалуйста напишите номер Вашей комнаты, чтобы мы могли устранить неисправности, которые Вы указываете в Вашем отзыве. Будем рады видеть Вас снова гостем нашего отеля и приложим все усилия, чтобы Ваш отдых был успешным. Всегда к Вашим услугам. Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады. Anna Garanina Guest relation Regina Hotels & Resorts |
|
22.02.13
12:53
|
Египет
ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada
4*
Хургада
В целом отель очень понравился. Не считая сломано держателя...
Дмитрий, спасибо за похвалу в мой адрес. Приятно знать, что смогла Вам помочь... |
|
Показать еще
10 комментариев |