Попали в этот отель впервые в мае 2012. И в июле поехали ещё...
Попали в этот отель впервые в мае 2012. И в июле поехали ещё раз туда же. Поверьте, отель вполне нормальный. Да, не люкс, но своих денег вполне стоит. Разместили нас сразу в номер с видом на море. Чистенько, уютно. Убирали ежедневно, полотенца меняли так же. Отель, конечно, старенький, но зато территория великолепная, очень много зелени. По поводу питания ничего плохого сказать не могу. Пусть не очень разнообразно, зато сытно и вкусно. А когда читаю в отзывах, что персонал кому-то там нахамил - хочу сказать следующее: если вы ведёте себя по человечески, то и отношение к вам будет дружелюбное и внимательное. И дело вовсе не в чаевых. Сама была свидетелем отвратительной сцены на пляже, когда наши не совсем трезвые соотечественники орали на бармена и смешивали его с грязью за то, что он не дал им по 6 стаканов сразу в одни руки. Да, у них правила такие - 2 стакана в руки. Подойдите ещё раз, в чём проблема? Неужели надо скандалить и оскорблять? Он же просто делает свою работу!
В номере спокойно оставляли телефоны, фотоаппарат, ноутбук. Ничего не пропало. А вот на пляже однажды полотенце свистнули, причём, как выяснилось, не арабы, а сильно поддатая наша соотечественница.
Так что не надо ругать отель! Будьте сами людьми, тогда и отдых принесёт вам только положительные эмоции!!! Нам понравилось! Обязательно приедем ещё!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Tverskoj, Нам тоже нравиться. А ЛЮДИ, это и так понимают. Есть предложение, не реагировать на тяфканье, а вспоминать в этих случаях басню дедушки Крылова "Моська и слон". Пусть пишут, для себе подобных, может в следующий наш приезд их будет меньше и нам будет "легче дышать".
Солнечный привет от Regina Hotels & Resorts.
Благодарим Вас, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Спасибо Вам за доверие, которое Вы оказываете нам, выбирая наш отель во второй раз.
Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие впечатления после посещения нашего отеля.
Спасибо за положительную оценку территории отеля. Будем и дальше стараться поддерживать ее в таком же состоянии.
Ваши комментарии будут отправлены главам различных секторов отеля в переводе.
Тот факт, что Вы хотите вернуться к нам - высокий результат нашей работы. Обязательно будем ждать Вас.
Всегда к Вашим услугам.
Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады.
Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts