за последние 30 дней
Отзыв об отеле февраль 2013 г.
Добрый день, уважаемые читатели отзывов!
Решил сдержать данное себе слово и написать отзыв об отеле. Очень надеюсь, что отзыв будет полезным, насыщенным и справедливым. Сразу скажу, буду писать, сравнивая с отелем 4*, в котором отдыхал в 2010 году. Отель Club El Faraana Reef 4* Египет / Шарм-Эль-Шейх.
1. Reception
Первым делом, когда Вы приезжаете в отель, Вас встречают на reception. Улыбчивый, отзывчивый и воспитанный молодой человек по имени Hazem встретил нас, предложил номер прямо в этом же корпусе. Мы сразу же отказались, попросив номер с видом на море. 15 долларов, и Вы живете в номере с видом на море.
Стандартная ситуация. Как я понял, начальство не борется с этим, а менеджеры не обращают внимания.
2. Номер
Сейф есть - это самое главное. Номер совсем простой - туалет, комната с телевизором, который ловит только два Российских МУЗЫКАЛЬНЫХ канала, кровать. Присутствует Балкон с двумя стульями и столиком. Простота - друг отеля Regina Resort 4*.
В первый же день обнаружили несколько недочетов: Дверь на балкон не закрывается (то есть, может залезть кто угодно), дверь в шкафу не функционирует, дверь в душ сломана и висит "на соплях", не работают лампочки на балконе, перебои с электричеством систематические, нет таблички "Не беспокоить".
Мы хотели, чтобы нам помогли это устранить. На Ресепшн встретили Отельера Анну. Перечислили все это вежливо, без каких-то укоров, попросили исправить. Она нам дала бумажку, чтобы все мы это изложили и улбнулась. Мы ей отдали эту бумагу, НО, ничего сделано не было. Так и жили до конца отдыха. Так что даже отельер, если у Вас возникнут какие-то проблемы, будет не на Вашей стороне. Зачем отельер вообще нужен?
3. Территория
Территория отеля произвела впечатление ухоженного НЕбольшого сада. Два бассейна, естественно, насыщенно голубых, много пальм, красиво выстреженные кусты, плитка на дорожках, две пони (мальчик и девочка), гуляющие под горячий египетским солнцем весь день. Во время нашего отдыха шел ремонт дорожек, поэтому по пути из столовой (главный корпус, где находится и дискотека и reception) по левую и правую руку сидели работники, выкорчевывающие плитку из дорожек, бордюры, стуча при этом молотками и поднимая пыль. По обеим сторонам дороги, на которой идет ремонт, находятся бунгало. Жить в них, думаю, не представляется возможным, если, конечно же, вы не любите пыль и стук молотков.
4. Пляж
Пляж у отеля ухоженный, песочный, с отличным входом в море. Имеется волейбольная площадка, серфинг, так же дайвинг. В данное время года отель заселен на 50%, поэтому, лежаков хватало на всех. Полотенца застиранные, выжженные палящим солнцем. На счет рыбок в море - рыбки есть, но только обычные, серые, или прозрачные. Если хотите их покормить, тогда берите вареные яйца в столовой, и, заходя с крайнего входа справа, с мыса по песчаной дорожке, кормите их.
В Шарме, в 4* была куча разноцветных рыб, нереальная красота. Вход в воду и с пантона и с пляжа, больше лежаков, полотенца новые.
Бассейн, который ближе всего к пляжу - просто ледяной. Никто не купается там. Но дам Вам совет: Прыгаете в него, потом сразу бежите в море, и оно кажется просто нереально теплым, хоть и температура воды +23.
5. Бары
а) Бар на пляже.
Хочу выделить этот бар отдельным пунктом, так как это место играет немаловажную роль в Вашем отдыхе. Бармены Сулейман и Миша - отличные ребята. Всегда позитивно улыбаются, воспитанно общаются, подшучивают. Действительно, очень приятные ребята.
б) Бар возле бассейна.
Наливают пиво по половине 150 миллилитровых стакана. Жалко было мужичков с пивными животами, которые взяв это посмешище (пластиковый стакан, налитый наполовину пивом), подносили его к животу и искренне негодовали, пытаясь понять, чем же заполнить все остальное пространство. А бармен делает вид, что не понимает по-русски. Алкоголя (местный ром, джин, водка) наливают вообще по донышку.
в) Лобби бар.
Есть один бармен (не помню его имя), наблюдая за работой которого, получаешь наслаждение. Делает из обычных напитков красивые коктейли, наливая по-особенному. Остальные тоже неплохие. Пятерка за работу.
Минус в том, что текила заканчивается за час на всех барах, пиво к обеду подходит к концу на пляжном баре и у бассейна. Вино не включено, кстати.
6. Анимация.
Анимацию очень часто наблюдал на пляже. Отельный аниматор - Омар - старательный молодой человек, заряжен энергией, бодростью, позитивом, рад помочь при любой ситуации, поддерживает в любой ситуации. На пляже с самого утра и до обеда. Аквааэробика, танец живота, йога, аэробика, просто танцы.
Вечером есть детская дискотека - минут 20 перед взрослой, так же ведет Омар. Детям очень нравится.
Так же, почти каждый вечер шоу. Мисс отель, мистер отель и так далее. И после этого дискотека до 2 часов ночи. Конкурсы веселые. Дискотека же будет интересна дамам за 40, или молодым людям до 18. Но это как из-за музыки, так из-за контингента отеля.)
Анимацию могу судить только по пляжу, так как вечером ходил только один раз. За анимацию на пляже - твердая 5+.
7. Столовая.
При входе в зал понимаешь, что очень похоже на советскую столовую в домах отдыха. Немного тоскливо становится, когда понимаешь что такое уровень 4* в Хургаде.
По правую руку, стоят салаты.
Салаты - каждый день одни и те же. Капуста, капуста красная, огурцы, иной раз помидоры. Хотя, иной раз подавали тыкву в сметане со скудными семечками граната, два раза давали красный лук. Вот весь выбор салатов.
Далее идут пресные супы с недоваренными овощами, хрустящими на зубах. Но, кстати, неважно с чем суп - с рыбой, или овощами, все равно, словно ешь/пьешь воду.
Скудный выбор остальных блюд может совсем подпортить Ваше впечатление о кухне четырехзвездочного отеля (точнее, какой она должна быть), НО тут Вам захочется выпить кофейку с молоком. Но попробовав его, я сразу нашел в нем олицетворение кофе, описанного в произведении Ремарка, которым выманивали заключенных из концлагеря. Молоко - это вообще просто вода, в которую капнули молока для цвета.
Много кто нахваливает в отзывах выпечку. Не буду ничего плохого писать, так как мы в первый увидели, как упитанный таракан сидел на этих булочках, а потом вальяжно скрылся, помахивая усами в знак благодарности шеф повар. Кстати, тараканы - не редкость. Двух жирнющих мы у себя в номере прибили тапками.
Но, могу сказать и положительное! Мы были 9 дней. И на ужине все 9 вечеров было разное горячее коронное блюдо. Мясо барана на вертеле, шашлыки из курочки, рыба, курица. Так же хочу поблагодарить менеджера Ахмеда. Услужливый молодой человек, который всегда поинтересуется как настроение, придет на помощь, предложит свою помощь.
Фрукты. Если Вы любите финики и сухие апельсины - Вам сюда. Больше ничего из фруктов нету. Кстати, выносить запрещают. Сервис, господа.
Подводя черту под столовой, хочу сравнить с 4*, в котором отдыхал в 2010.
В Regina еда просто ужасная. Нету морепродуктов! (Креветки, мидии, осьминоги, кальмары!!! ЭТО ЖЕ ПОБЕРЕЖЬЕ!!!), нету фруктов (манго, ананасы, бананы!!!), ОДНО ГОРЯЧЕЕ на выбор, ДВА супа всего, на завтрак Омлет делают по 5 минут из-за сломанной плитки + кладут МАЛО, ДАЖЕ МИЗЕРНО начинки. Салаты невкусные, кофе бадяженный, молоко разбавленное, тарелки грязные, столовые приборы надо протирать.
8. Wi Fi
В номерах нет. На ресепшн стоит 2 доллара за час. Работает с перебоями. Мой совет - выходите из отеля, идете в Pizza Hut, берете колу за 1 доллар, просите пароль и сидите сколько душе угодно.
Спасибо, уважаемые читатели, кто до конца осилил мой отзыв.
Не хотел никого обидеть, или задеть своим отзывом. Просто хотел как можно подробнее описать именно сервис отеля. С пользой для людей. Ну и с пользой для себя самого, так ка кобещал сам себе написать мнение об отеле.
Если Вы хотите позагорать, привести себя в форму, и вы - неприхотливый человек, да или просто первый раз едете заграницу в отель эконом-класса, то Вам - сюда!
Размещение: 1 - из-за всех дефектов номера, описанных выше.
Питание: 1 - Выше все расписал.
Сервис: 3
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Теплый привет от Regina Hotels & Resorts.
Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы искренне сожалеем, что у Вас был неудачный опыт в нашем отеле и мы не оправдали Ваши ожидания.
Ваша критика очень важна для нас. Постоянное совершенствование наших услуг является важным для нас вопросом.
Все Ваши комментарии будут направлены в различные отделы нашего отеля (в переводе), в том числе менеджеру по размещению и заселению и шеф-повару.
Мы рады, что Вам понравилась территория отеля и пляж.
Спасибо за теплые слова в адрес нашего коллектива. Обязательно Ваши комментарии будут отправлены в бар на пляже и лобби бар: барменам Сулейман и Мише, менеджеру главного ресторана - мистеру Ахмед, а так же менеджеру по развлекательной программе и аниматору Омару.
Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады.
Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts