АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С друзьями в феврале 2013
01.02.13 - 08.02.13
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну так себе. Для неприхотливых пойдет.

Привет!

Спонтанно решили сорваться на поездку на отдых. Отели долго не выбирали. Согласились на это. Думали 4* самое оно для нас. Но там далеко не 4*. а все три, или даже две с половиной.

первое, что не понравилось - размещение. привезли нас туда в 11 утра. стали ждать номера. ничего не готово. сидели в холле в своих зимних ботах и штанах парились. но благо день выдался не очень жаркий, было терпимо. два - сидели голодные. хотелось быстрее скинуть с себя все теплые вещи и уже перекусить. и так мы просидели до часу дня. в час нас не заселили, но предложили сходить на обед. что мы и сделали. за это хоть плюсик им. браслетов еще не дали, но накормили. после обеда наконец-то заселили. окна на стройку. абсолютно не солнечная сторона. солнышко не попадало ни с утра, ни вечером. в номере дубак. кондёр на тепло не работал. максимум 20 градусов. пыльный. без полотенец. полотенца добились только к вечеру. мастер по кондиционерам только раздвигал руками и не знал как его починить. в соседнем номере у друзей не работал сливной бачок. у нас не работал холодильник. вообще. всю ночь гудел, но холоднее в нем не стало. сейф не работал. плитка в ванной была настолько в ужасном состоянии, что даже у самого не брезгливого человека она вызывала отвращение. но в целом мы не стали ничего менять. за замену номера просили 2 варианта. а) 20 долларов лично чуваку за ресепшеном и он якобы по-дружбе даст нам другие ключи. и б) официально. т.е. доплачиваем по 10 долларов за каждый день и о-пля переезжаем.

еда: реально вкусная выпечка! хлеб, булки и прочее!! остальная еда так себе. везде сплошные макароны. в десертах, супах, макароны с макаронами, даже картошку жарили обваливая ее предварительно в вермишели. из фруктов только апельсины и гуава. два раза дали финики и всё.

пляж: чистый! нам понравился. за пляж пять! но полотенца могли бы и обновить. застиранные до дыр уже были.

территория: стандартные кусты и газоны. некоторые растения уже обросли и требовали к себе внимания цирюльника. на четверку))

бассейны: обы ледянющие. никто не купался. а если и купались, то сразу выпрыгивали.

напитки: кола, спрайт, кофе ужасный, чай из пыли какой-то, местный ром и пиво. всё.

в номере не было чайника. мы немного были расстроены этим фактом. ибо мы не пьющие алкоголь, но любящие посидеть перед сном с чашечкой чая и поигрывая во что-нибудь занимательное.

персонал раз на раз не приходился. были и грубоватые. были и милые. убирались нормально. за доллар могли скрутить лебедя из полотенца. и всё.

приятного отдыха! =)

Добавлено: 25.02.2013 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Dear Анна Новикова (Карес)!

Солнечный привет от Regina Hotels & Resorts.

Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.

Нам очень жаль, что Ваше впечатление об отеле было отрицательным.

Ваша критика очень важна для нас и все минусы, которые Вы упомянули в Вашем отзыве будут проанализированы менеджерами каждого отдела.

Просим Вас обратить внимание на правила отеля по поводу заселения и размещения:

• Стандартное время заезда 14.00.
• Стандартное время выезда 12.00.
• Раннее (до расчетного часа) заселение производится только при наличии свободных и ранее подготовленных номеров на усмотрение отдела бронирования.

Пожалуйста, напишите номер Вашей комнаты, чтобы мы смогли устранить неисправности, которые Вы упомянаете в Вашем отзыве.

Мы очень рады, что Вы оцениваете пляж отеля «на пять», спасибо.

Надеемся, что у нас будет шанс изменить Ваше впечатление об отеле и мы будем очень рады приветствовать Вас снова.

Всегда к Вашим услугам.

Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады.

Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts
анна я еду к вам встречайте.. надеюсь все будет ГУТ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Новикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13
  • Фото: 0
0 Благодарностей