11.04.19
16:47
|
|
ОАЭ
Red Castle Hotel
4*
Шарджа
Только вернулись из данного отеля.Поразила грязь в номере...
Про грязь все верно, номера вообще не убирают. не то что во время проживания, но даже при заселении. все полотенца серые, застиранные. Бывают 2* лучше, чем эта 4*ка
На ресепшене вообще не помогают решать эти проблемы! Хамство
|
26.09.18
12:48
|
|
Турция
Justiniano Club Alanya
4*
Окурджалар
Приличный отель
Касательно того, что не предоставили чек - у вас наверное есть дети, когда они были маленькими- все хватали подряд? вот и я нашла эту бумажку в игрушках детских. А запись была и надо было просто внести верно данные в систему в момент бронирования- не было бы ошибок. Тогда и по фамилии бы посадили, которую я озвучила - при том не только свою, но своих друзей
|
26.09.18
12:19
|
|
Турция
Justiniano Club Alanya
4*
Окурджалар
Приличный отель
Также зачем Вы записываете все номера комнат, если в списке при прохождении в ресторан указываете только первый номер, который назвали? Почему все названные номера не указать и тогда не было бы проблем? Если Ваш сотрудник ошибся и внес первый номер неверно, то по остальным номерам комнат можно было бы все проверить.
|
26.09.18
12:02
|
|
Турция
Justiniano Club Alanya
4*
Окурджалар
Приличный отель
Я вам фамилию назвала, но как можно ошибиться в 4-х номерах в заказе-это сверх тупость, так как в момент бронирования я два раза повторяла номера комнат (1450,1451, 2106, 2316) -я так понимаю она внесла 2450, так как она пересправшивала меня- я ей повторно назвала но она ничего не исправила, поэтому фамилия со списком не совпала. НАУЧИТЕ МЕНЕДЖЕРА ИЛИ УШИ МЫТЬ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМПЬЮТЕРОМ, Изначально вся проблема была в том, что у Вас запись идет без очереди, несмотря на то что я стояла первая- никто не предупредил об этом заранее. Помимо всего прочего - фамилию я называл и мы там были единственные на 10 человек стол- а выши сотрудники не пустили нас в ресторан и испортили праздник. А Тамара вместо того, чтобы принести свои извинения за испорченный праздник, сказала, что я была неадекватна в день бронирования столика - повторюсь, что алкоголь я не принимала, а всего лишь спросила у нее, если все места займут (они ограничены) - будет ли лично она приносить столы дополнительные. И прежде чем обвинять - проверяйте факты. Я уверена, что у Вас есть камера в холле отеля-все можете посмотреть на видео 15.09.2018 в 14:00 -как все было.
|
29.07.18
20:59
|
|
Тунис
Monarque Club Rivage
4*
Сканес
Только правда от настоящего туриста
|
01.06.18
10:57
|
|
Греция
Sovereign Beach
4*
Кардамена
Самый нервный отпуск в моей жизни!
Да, с Библиоглобусом бесполезно спорить. Мы ездили на Крит - там немцам предоставляют хорошие номера категории стандарт, а русским гораздо хуже. Когда мы позвонили в Библиоглобус, они нам сказали "Вы сотрудники организации, которая зан
имается стандартизацией отелей в Греции? Отелю присвоено 4* и согласно данной зве
здности он и работает". Они конечно хорошо работают, но пока ты не столкнешься с проблемой..после этого они вообще не идут ни в чем навстречу. Желаю Вам удачи с судом.
|