за последние 30 дней
Самый нервный отпуск в моей жизни!
Тур был куплен в июле 2017 года. Отдых был запланирован на начало сентября. В августе 2017 г. на туристических сайтах Tripadvisor и Tophotels стали появляться отзывы о том, что данный отель начал еще в июле систематически размещать туристов в другие отели , объяснив это временным сбоем системы бронирования. Так как тур был всего на неделю и отдых планировался с ребенком 2 лет, то я забеспокоился. Прыгать по отелям с маленьким ребенком совершенно не хотелось. Помимо этого с нами должны были путешествовать наши друзья, поэтому на мне лежала ответственность за выбор отеля и туроператора. Я передал через турфирму просьбу туроператору Библио-глобус , в которой просил подписать Доп соглашение, чтобы зафиксировать альтернативные варианты отелей для размещения. В ответ от туроператора получил следующий ответ: В сентябре все должно быть спокойно с номерами. В результате по прибытии в аэропорт о. Кос нам было указано, что вместо отеля Sovereign 4* мы должны отправиться в отель eurovillage achilleas hotel 4* на 4 ночи из 7. Для нас это оказалось шоком. Альтернативный отель нам совершенно не понравился, для нас было важно жить рядом с Кардаменой, в отеле отсутствует бесплатный гель и шампунь и пляжные полотенца платные, подушки маленькие и неудобные, плюс совершенно не понравилась еда. К тому же нас разделили с друзьями. Их поселили в Sovereign. В итоге весь следующий день вместо отдыха на пляже пришлось ошиваться на ресепшене и разбираться с проблемой. Во-первых, я написал туроператору досудебную претензию с требованием о переселении в оплаченный отель. Ответ я не получил! Также пытался связаться с гидом отеля eurovillage achilleas hotel 4*, в помощи мне было отказано, что подтверждается скринами переписки с гидом отеля eurovillage achilleas hotel 4*. Помимо этого я пытался получить письменное обоснование своего нахождения в отеле eurovillage achilleas hotel 4* от администрации данного отеля. Ничего получить не удалось, все стоят намертво, на камеру даже не могут подтвердить, что они не дадут обоснование. А мне оно было нужно, так как я планировал по приезду в Россию написать претензию туроператору. . После этого я сообщил представителю администрации отеля eurovillage achilleas hotel 4*, что буду вызывать туристическую полицию. Данные угрозы принесли результат. Менеджер отеля eurovillage achilleas hotel 4* через некоторое время подошла с телефоном и сказала, что с истцом хочет переговорить менеджер отеля Sovereign 4* Александра, которая в грубой форме запретила истцу звонить в полицию, иначе грозилась отменить бронь совсем. Если мы выполним все требования, то через день нас перевезут в отель Sovereign 4*. Если же нет, то завтра же отменят нашу бронь и выкинут на улицу! Тон и угрозы вызвали у меня очень неприятные ощущения. В итоге нас все-таки перевезли в Sovereign не через 4 ночи, а через 2. НО каких нервов мне это стоило! Самое же неприятное, что от Библио-глобуса мы не дождался никакой помощи! В отеле через несколько дней была предложена компенсация в виде поездки на остров, либо аренда автомобиля. Данная компенсация была неприемлема, так как с 2-летним ребенком ездить на экскурсии невозможно, а также потому, что хотелось просто отлежаться на пляже остаток дней. Далее нами была передана претензия руководству отеля Sovereign 4* с требованием: либо продлить тур соразмерно времени, проведенном в отеле eurovillage achilleas hotel 4*, либо предоставить денежную компенсацию. В результате был получен письменный отказ в возмещении вместе с клеветой в наш адрес о якобы неуместном поведении и угрозами. От такого отношения мы были в шоке. Было понятно, что эти люди готовы на все, лишь бы отбиться от претензий. По моему мнению размещение в другие отели у них поставлено на поток и это вопрос немалых денег. Поэтому от туристов отбрыкиваются любыми способами, в том числе и угрозами. В своем ответе администрация грозила уголовным законодательством Греции за клевету. Хотя о какой клевете может идти речь!!!! Также у меня был разговор с руководителем аниматоров Дмитрием. Неплохой парень из Украины. Отвечает за работу с русскоговорящими туристами, он попытался выбить компенсацию от руководства в виде продления тура, но кроме как в мае или октябре ничего больше не дали. То есть отбирают у тебя дни в горячее время, а компенсировать предлагают в никчемное! Неслыханная жадность! И я даже думал согласиться хотя бы на это, но на пути за сертификатом встретил группу наших туристов, которая ругалась с менеджером Александрой, их заселили на цокольный этаж, вместо оплаченного нормального номера. И так мне обидно стало за наших, думаю, ну где же справедливость! И твердо решил не брать эту подачку, а по возвращению подать иск в суд на туроператора. Данная ситуация с овербукингом длилась уже не первый месяц, Библио-глобус был уведомлен об этих проблемах мною, но не были предприняты действия для того, чтобы это предотвратить. 95% людей из России, с кем я пообщался, прошли через заселение в другие отели на 2-4 ночи. При том, что если летом в основном отправляли на 2 ночи (судя по отзывам), то в сентябре все, с кем пообщался, жили 4 ночи в других отелях. Ситуация становилась все хуже и хуже. Также хотел бы обратить внимание на еще один эпизод. У моих друзей было оплачено 2 номера, но из-за нехватки номеров их поселили в один большой семейный. Такой вариант был, как мне сказал друг, примерно на 40 тысяч дешевле. Друг в принципе изначально хотел такой вариант, но при бронировании его не было. В итоге оплатил дороже за 2 номера, но поместили в один и разница осталась в кармане или у туроператора или у отеля. Красота!!! Касаемо самого отеля, то в принципе если селят в нормальные номера и не занимались бы овербукингом, то отель не плохой был бы. Но в свете такого отношения к туристам все плюсы меркнут и расписывать все остальное даже не хочется. Просто представьте, что вы с маленьким ребенком прыгаете по отелям и вместо отдыха трепети себе нервы!!! Поэтому не рекомендую ни данный отель, ни Библио-глобус!!! К слову, сейчас отправляю иск в суд на туроператора.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Итог моих мытарств. Первую инстанцию проиграл. В апелляции решение отменили частично. Присудили моральный вред и штраф. Итого 15000. Вот встать уже удалось.
Как бы если сразу за два дня в другом отеле, то вполне норм сумма. Но за 1.5 года судов конечно мало. Наше правосудие вызывает массу вопросов...
Итог моих мытарств. Первую инстанцию проиграл. В апелляции решение отменили частично. Присудили моральный вред и штраф. Итого 15000. Вот встать уже удалось.
Как бы если сразу за два дня в другом отеле, то вполне норм сумма. Но за 1.5 года судов конечно мало. Наше правосудие вызывает массу вопросов...
имается стандартизацией отелей в Греции? Отелю присвоено 4* и согласно данной зве
здности он и работает". Они конечно хорошо работают, но пока ты не столкнешься с проблемой..после этого они вообще не идут ни в чем навстречу. Желаю Вам удачи с судом.
Итог моих мытарств. Первую инстанцию проиграл. В апелляции решение отменили частично. Присудили моральный вред и штраф. Итого 15000. Вот встать уже удалось.
Как бы если сразу за два дня в другом отеле, то вполне норм сумма. Но за 1.5 года судов конечно мало. Наше правосудие вызывает массу вопросов...
Отель лишился большого количества туристов, в том числе и меня :)