за последние 30 дней
Приличный отель
Добрый день, отдыхали компанией 10 человек, из них дети 5 и 1 годик. Летали от компании Пегас ночным перелетом, от аэропорта до отеля ехали 1,5 часа (удачно логистика отелей была организована)+ время на получение чемоданов и посадки в автобус на трансфер.
Размещение: По прилету размещали как только освобождались номера. Номеров категории Club больше, чем Жасмин корпус, поэтому меня раньше разместили, чем друзей. Номера с ремонтом, в Жасмине такие же, только по площади чуть побольше. Если хотите с видом на море и чтоб потише, то это будут "верхние" корпуса, рядом с ресепшеном. Так как отель стоит в пригорку, (возможно кого-то это смутит, так как для людей кому тяжело подниматься или больные ноги, все таки не советую), то надо быть готовым, что придется подниматься- но там все разумно сделано- не напрягает, с коляской тоже удобно все. У верхних корпусов есть свой бассейн для взрослых и детей, также бар, правда из спиртного там только пиво.
Однако есть номера категории Club, которые находятся на первом этаже и кто-то из отдыхающих жаловался, что чуть ли не подвальное помещение, наверное такие есть- но думаю на ресепшене возможно с этим решить вопрос.
Пляж: На удивление зонтиков всегда хватало на пляже, вход в море песок+галька, метров через 20 начинается глубина, но детей это не смущает- все плавают с надувными рукавами.
Есть у них два понтона -до него плыть надо- очень здорово там позагорать..от туда же все ныряют..
Анимация: есть для взрослых ненавязчивая, для детей мини-клуб и веселая программа вечером, правда она у них практически не меняется, но может быть так и надо, чтобы дети могли запомнить как танцевать за время отпуска.
Горки: для взрослых 4 горки по-моему- не особо крутые; для детей тоже есть отдельные небольшие, но вода там холодная..
Персонал: весь вежливый, очень любят детей, только одна девушка Тамара, которая отвечает за резервирование столиков А-ля карт - не умеет компьютером пользоваться, так как при резервировании неверно внесла данные номера, в результате чего не попали в ресторан, при этом она даже не подумала извиниться, да еще и обвинила, что мы были неадекватны (при том, что как раз в день резервации мест не было выпито ни капли спиртного:)
Питание на мой взгляд более менее: не было ничего острого,зелень всегда была, два вида мяса тоже было всегда на выбор, рыбу подавали. были сладкие салаты- на любителя, фрукты тоже всегда были..Не все у шеф повара получается конечно (наше русское традиционное блюдо- пельмени- есть было невозможно, суши - тоже),так что за 10 дней надоело немного. Еды всегда хватало, даже за полчаса до окончания ужина/обеда - все было.
Питание для 4ка все включено вполне нормальное, это не ультра и не 5*.
Кстати можно заходить на территорию рядом стоящего Джустиниано Делюкс, они также пользуются территорией Джустиниана Клаб Аланья.
ПС: Цены в местном магазинчике кстати вполне приличные, в Алара Базар все дороже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels и выбрали наш отель для своего отдыха.Мы уважаем и принимаем Ваше мнение,но пользуясь ситуацией хотим обратить Ваше внимание на некоторые факты. При записи в АляКарт ресторан Вы не могли точно назвать номер комнаты, при этом Вы хотели записать 10 человек. На просьбу сотрудника назвать Вашу фамилию, чтобы было возможно найти в системе номер комнаты по фамилии, Вы ответили отказом. Вам выдали чек на названный Вами номер комнаты, в котором ,как выяснилось,Вы не проживали. При посещении АляКарт ресторана чека при Вас не было, номер комнаты на которую Вы записали 10 человек, Вы не смогли вспомнить.Если какая-то фраза по недоразумению показалась Вам некорректной, от имени администрации отеля приносим Вам свои извенения.Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?