Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
11.09.18 - 21.09.18
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Приличный отель
Добрый день, отдыхали компанией 10 человек, из них дети 5 и 1 годик. Летали от компании Пегас ночным перелетом, от аэропорта до отеля ехали 1,5 часа (удачно логистика отелей была организована)+ время на получение чемоданов и посадки в автобус на трансфер.
Размещение: По прилету размещали как только освобождались номера. Номеров категории Club больше, чем Жасмин корпус, поэтому меня раньше разместили, чем друзей. Номера с ремонтом, в Жасмине такие же, только по площади чуть побольше. Если хотите с видом на море и чтоб потише, то это будут "верхние" корпуса, рядом с ресепшеном. Так как отель стоит в пригорку, (возможно кого-то это смутит, так как для людей кому тяжело подниматься или больные ноги, все таки не советую), то надо быть готовым, что придется подниматься- но там все разумно сделано- не напрягает, с коляской тоже удобно все. У верхних корпусов есть свой бассейн для взрослых и детей, также бар, правда из спиртного там только пиво.
Однако есть номера категории Club, которые находятся на первом этаже и кто-то из отдыхающих жаловался, что чуть ли не подвальное помещение, наверное такие есть- но думаю на ресепшене возможно с этим решить вопрос.
Пляж: На удивление зонтиков всегда хватало на пляже, вход в море песок+галька, метров через 20 начинается глубина, но детей это не смущает- все плавают с надувными рукавами.
Есть у них два понтона -до него плыть надо- очень здорово там позагорать..от туда же все ныряют..
Анимация: есть для взрослых ненавязчивая, для детей мини-клуб и веселая программа вечером, правда она у них практически не меняется, но может быть так и надо, чтобы дети могли запомнить как танцевать за время отпуска.
Горки: для взрослых 4 горки по-моему- не особо крутые; для детей тоже есть отдельные небольшие, но вода там холодная..
Персонал: весь вежливый, очень любят детей, только одна девушка Тамара, которая отвечает за резервирование столиков А-ля карт - не умеет компьютером пользоваться, так как при резервировании неверно внесла данные номера, в результате чего не попали в ресторан, при этом она даже не подумала извиниться, да еще и обвинила, что мы были неадекватны (при том, что как раз в день резервации мест не было выпито ни капли спиртного:)
Питание на мой взгляд более менее: не было ничего острого,зелень всегда была, два вида мяса тоже было всегда на выбор, рыбу подавали. были сладкие салаты- на любителя, фрукты тоже всегда были..Не все у шеф повара получается конечно (наше русское традиционное блюдо- пельмени- есть было невозможно, суши - тоже),так что за 10 дней надоело немного. Еды всегда хватало, даже за полчаса до окончания ужина/обеда - все было.
Питание для 4ка все включено вполне нормальное, это не ультра и не 5*.
Кстати можно заходить на территорию рядом стоящего Джустиниано Делюкс, они также пользуются территорией Джустиниана Клаб Аланья.
ПС: Цены в местном магазинчике кстати вполне приличные, в Алара Базар все дороже.
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Отель
Плюсы отеля
пляж
номера
персонал
Минусы отеля
некоторые номера расположены в горку
резервирование в аля-карта мест -тамара
Добавлено
25.09.18
17:01
(2 947 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:45 26.09.18
Добрый день уважаемая Liubov!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels и выбрали наш отель для своего отдыха.Мы уважаем и принимаем Ваше мнение,но пользуясь ситуацией хотим обратить Ваше внимание на некоторые факты. При записи в АляКарт ресторан Вы не могли точно назвать номер комнаты, при этом Вы хотели записать 10 человек. На просьбу сотрудника назвать Вашу фамилию, чтобы было возможно найти в системе номер комнаты по фамилии, Вы ответили отказом. Вам выдали чек на названный Вами номер комнаты, в котором ,как выяснилось,Вы не проживали. При посещении АляКарт ресторана чека при Вас не было, номер комнаты на которую Вы записали 10 человек, Вы не смогли вспомнить.Если какая-то фраза по недоразумению показалась Вам некорректной, от имени администрации отеля приносим Вам свои извенения.Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.
12:02 26.09.18
Я вам фамилию назвала, но как можно ошибиться в 4-х номерах в заказе-это сверх тупость, так как в момент бронирования я два раза повторяла номера комнат (1450,1451, 2106, 2316) -я так понимаю она внесла 2450, так как она пересправшивала меня- я ей повторно назвала но она ничего не исправила, поэтому фамилия со списком не совпала. НАУЧИТЕ МЕНЕДЖЕРА ИЛИ УШИ МЫТЬ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМПЬЮТЕРОМ, Изначально вся проблема была в том, что у Вас запись идет без очереди, несмотря на то что я стояла первая- никто не предупредил об этом заранее. Помимо всего прочего - фамилию я называл и мы там были единственные на 10 человек стол- а выши сотрудники не пустили нас в ресторан и испортили праздник. А Тамара вместо того, чтобы принести свои извинения за испорченный праздник, сказала, что я была неадекватна в день бронирования столика - повторюсь, что алкоголь я не принимала, а всего лишь спросила у нее, если все места займут (они ограничены) - будет ли лично она приносить столы дополнительные. И прежде чем обвинять - проверяйте факты. Я уверена, что у Вас есть камера в холле отеля-все можете посмотреть на видео 15.09.2018 в 14:00 -как все было.
12:19 26.09.18
Также зачем Вы записываете все номера комнат, если в списке при прохождении в ресторан указываете только первый номер, который назвали? Почему все названные номера не указать и тогда не было бы проблем? Если Ваш сотрудник ошибся и внес первый номер неверно, то по остальным номерам комнат можно было бы все проверить.
12:48 26.09.18
Касательно того, что не предоставили чек - у вас наверное есть дети, когда они были маленькими- все хватали подряд? вот и я нашла эту бумажку в игрушках детских. А запись была и надо было просто внести верно данные в систему в момент бронирования- не было бы ошибок. Тогда и по фамилии бы посадили, которую я озвучила - при том не только свою, но своих друзей
Добавить комментарий
Добавить комментарий