АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 374
Фото: 16
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
11.09.18 - 21.09.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приличный отель

Добрый день, отдыхали компанией 10 человек, из них дети 5 и 1 годик. Летали от компании Пегас ночным перелетом, от аэропорта до отеля ехали 1,5 часа (удачно логистика отелей была организована)+ время на получение чемоданов и посадки в автобус на трансфер.

Размещение: По прилету размещали как только освобождались номера. Номеров категории Club больше, чем Жасмин корпус, поэтому меня раньше разместили, чем друзей. Номера с ремонтом, в Жасмине такие же, только по площади чуть побольше. Если хотите с видом на море и чтоб потише, то это будут "верхние" корпуса, рядом с ресепшеном. Так как отель стоит в пригорку, (возможно кого-то это смутит, так как для людей кому тяжело подниматься или больные ноги, все таки не советую), то надо быть готовым, что придется подниматься- но там все разумно сделано- не напрягает, с коляской тоже удобно все. У верхних корпусов есть свой бассейн для взрослых и детей, также бар, правда из спиртного там только пиво.

Однако есть номера категории Club, которые находятся на первом этаже и кто-то из отдыхающих жаловался, что чуть ли не подвальное помещение, наверное такие есть- но думаю на ресепшене возможно с этим решить вопрос.

Пляж: На удивление зонтиков всегда хватало на пляже, вход в море песок+галька, метров через 20 начинается глубина, но детей это не смущает- все плавают с надувными рукавами.

Есть у них два понтона -до него плыть надо- очень здорово там позагорать..от туда же все ныряют..

Анимация: есть для взрослых ненавязчивая, для детей мини-клуб и веселая программа вечером, правда она у них практически не меняется, но может быть так и надо, чтобы дети могли запомнить как танцевать за время отпуска.

Горки: для взрослых 4 горки по-моему- не особо крутые; для детей тоже есть отдельные небольшие, но вода там холодная..

Персонал: весь вежливый, очень любят детей, только одна девушка Тамара, которая отвечает за резервирование столиков А-ля карт - не умеет компьютером пользоваться, так как при резервировании неверно внесла данные номера, в результате чего не попали в ресторан, при этом она даже не подумала извиниться, да еще и обвинила, что мы были неадекватны (при том, что как раз в день резервации мест не было выпито ни капли спиртного:)

Питание на мой взгляд более менее: не было ничего острого,зелень всегда была, два вида мяса тоже было всегда на выбор, рыбу подавали. были сладкие салаты- на любителя, фрукты тоже всегда были..Не все у шеф повара получается конечно (наше русское традиционное блюдо- пельмени- есть было невозможно, суши - тоже),так что за 10 дней надоело немного. Еды всегда хватало, даже за полчаса до окончания ужина/обеда - все было.

Питание для 4ка все включено вполне нормальное, это не ультра и не 5*.

Кстати можно заходить на территорию рядом стоящего Джустиниано Делюкс, они также пользуются территорией Джустиниана Клаб Аланья.

ПС: Цены в местном магазинчике кстати вполне приличные, в Алара Базар все дороже.

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Для детей

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
пляж номера персонал
Минусы отеля
некоторые номера расположены в горку резервирование в аля-карта мест -тамара
Добавлено 25.09.18 17:01 (2 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 26.09.18

Добрый день уважаемая Liubov!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels и выбрали наш отель для своего отдыха.Мы уважаем и принимаем Ваше мнение,но пользуясь ситуацией хотим обратить Ваше внимание на некоторые факты. При записи в АляКарт ресторан Вы не могли точно назвать номер комнаты, при этом Вы хотели записать 10 человек. На просьбу сотрудника назвать Вашу фамилию, чтобы было возможно найти в системе номер комнаты по фамилии, Вы ответили отказом. Вам выдали чек на названный Вами номер комнаты, в котором ,как выяснилось,Вы не проживали. При посещении АляКарт ресторана чека при Вас не было, номер комнаты на которую Вы записали 10 человек, Вы не смогли вспомнить.Если какая-то фраза по недоразумению показалась Вам некорректной, от имени администрации отеля приносим Вам свои извенения.Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.

12:02 26.09.18

Я вам фамилию назвала, но как можно ошибиться в 4-х номерах в заказе-это сверх тупость, так как в момент бронирования я два раза повторяла номера комнат (1450,1451, 2106, 2316) -я так понимаю она внесла 2450, так как она пересправшивала меня- я ей повторно назвала но она ничего не исправила, поэтому фамилия со списком не совпала. НАУЧИТЕ МЕНЕДЖЕРА ИЛИ УШИ МЫТЬ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМПЬЮТЕРОМ, Изначально вся проблема была в том, что у Вас запись идет без очереди, несмотря на то что я стояла первая- никто не предупредил об этом заранее. Помимо всего прочего - фамилию я называл и мы там были единственные на 10 человек стол- а выши сотрудники не пустили нас в ресторан и испортили праздник. А Тамара вместо того, чтобы принести свои извинения за испорченный праздник, сказала, что я была неадекватна в день бронирования столика - повторюсь, что алкоголь я не принимала, а всего лишь спросила у нее, если все места займут (они ограничены) - будет ли лично она приносить столы дополнительные. И прежде чем обвинять - проверяйте факты. Я уверена, что у Вас есть камера в холле отеля-все можете посмотреть на видео 15.09.2018 в 14:00 -как все было.

12:19 26.09.18

Также зачем Вы записываете все номера комнат, если в списке при прохождении в ресторан указываете только первый номер, который назвали? Почему все названные номера не указать и тогда не было бы проблем? Если Ваш сотрудник ошибся и внес первый номер неверно, то по остальным номерам комнат можно было бы все проверить.

12:48 26.09.18

Касательно того, что не предоставили чек - у вас наверное есть дети, когда они были маленькими- все хватали подряд? вот и я нашла эту бумажку в игрушках детских. А запись была и надо было просто внести верно данные в систему в момент бронирования- не было бы ошибок. Тогда и по фамилии бы посадили, которую я озвучила - при том не только свою, но своих друзей

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liubov K (1)