.
.
.
.
27.06.17
14:54
|
Турция
Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa
5*
Богазкент
Самый неоднозначный отель в котором приходилось отдыхать
Евгений, спасибо за отзыв. Мы было собрались в данный отель тоже с детьми. Но быстро передумали. И скажу почему. Дело не в том, сколько стоит отель, как тут некоторые пытались Вам объяснить. Причем цена за него не маленькая. Не будем брать отели за 400 - 600 тысяч. А на Мальдивах еще лучше, не правда ли? И здесь писали, что это отель не Лакшери. Но позвольте, если отель назвали Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 5*- значит надо соответствовать. Мы не поехали в него по многим причинам, которые Вы здесь описали. Во- первых, когда через отзыв пишут про очереди- значит это имеет место быть. Если пишут про то, что лежаки нужно бегать и занимать- значит это так и есть, если говорят, что много наших соотечественников в "состоянии Грога" ,значит не могут столько человек писать про одни и те же- недостатки. У нас был опыт отдыха в отеле, где большинство наши "родненькие". Не хочу никого обидеть. Я как вспомню, так вздрогну. Тарелками набирают мясо, потом видят несут новую порцию- все назад в общую тарелку и давай свежего себе накладывать. Я поддерживаю Вас полностью. Каждый выбирает то, что ему ближе и дело не в цене. Отель позиционирует себя как семейный, но на деле -это не совсем так. Понятие семейный- это спокойствие для родителей и веселье для детей. Это лично для меня. А стоять за едой, отнимать лежаки и видеть родной "бухарест" в кафе не каждому это понравится. |
|
10.09.14
10:45
|
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Плохой отель!
"Дорогая Ольга вы действительно настоящий турист,раз так осведомлены о реновации отеля." Ну просто с языка сняли...... Я думала у меня одной такое "дежавю"...... |
|
10.09.14
10:41
|
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Посредственное впечатление )
Татьяна, не переживайте, я например читала и даже не подумала, что отзыв написан о другом отеле. Ваш отзыв немногим отличается от моего отзыва от Дессоле Хаммамет. Дессоле, как говорится и в Африке.........)))) Но все равно получилось смешно)))) |
|
10.09.14
10:36
|
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Отель тянет максимум на 3
Я согласна с автором отзыва во всем. После Вашего отзыва сейчас польется "сироп" о том, что отель великолепен и все такое, чтобы рейтинг не менялся. На самом деле отель на "троячок". И не перестану говорить о том, что не могут все люди, кому не понравился сервис в данном "заведении" говорить как под копирку одно и тоже. Посмотрите, люди из разных уголков страны и у всех одно и тоже: Сервис нулевой, столовая "без комментариев", гарь, копоть, очереди, питание - это не блюда, а какой-то корм в поддонах. Кто бы что не говорил- я поддерживаю тех, чьи впечатления совпали с моими. Обсуждать тех, кому отель понравился я не буду- это не в моих правилах. каждый имеет право на свое мнение, но данный отзыв- сто процентное восприятие отдыха с моим. Кстати, я отдыхала в июле. Сейчас вижу, что ничего не меняется..... |
|
28.08.14
12:34
|
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Отдыхали с сыном (10 лет) в этом отеле с 14-25 августа...
300% совпадение с моим отзывом и восприятием данного "заведения". Почувствовала снова и ту обиду и разочарование, которое нас там не покидало. После данного отеля в Тунис ехать больше не хочеться. Как написала одна девушка: Ехала недавно в Египте по трассе и увидела вывеску Десооле- меня, говорит, аж передернуло" У нас в семье слово Дессоле стало нарицательным. И поверьте, я не придира! Просто отель ну никак не тянет на 4-ку. По сугубо моим личным меркам))))) |
|
27.08.14
21:21
|
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Отель грязный
))) Ну вот мы с Вами и пришли к одной и той же мысли. Спокойно, и без надрыва- О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ! И пусть вкусы у нас разные- Вам отель нравиться, а мне категорически нет, мне было приятно с Вами пообщаться. Знаете, Вы одна из немногих, которые смогли спокойно и цивилизованно беседовать по поводу полярно - противоволожных взглядов. Ведь на мой взгляд отзывы мы оставляем для того, чтобы люди близкие по вкусу к Вам могли найти полезную информауцию. А люди, которые по вкусу солидарны со мной- могли о чем то задуматься и может с последний момент остановиться и передумать ехать в этот отель. Но мы все разные. И вкусы разные. Просто зачастую человек оставляет свой отзыв- имея на это полное право, а на него начинает сыпаться град критики. Начинается нелициприятные перепалки, выяснение кто самый прожорливый, кто "быдло", а кто " элита".Я категорически против этого. Отзыв должен носить информацию о отеле, о сервисе, о стране и т.п. И даже если наши отзывы диаметрально разные- мы же люди и должны с уважением относиться к мнению других. Думаю, мы с Вами смогли это показать на своем примере. Всех призываю к терпению и такту. Уважаем мнение оппонентов! А Вам, Анечка спасибо за приятную беседу. Культурный человек останется человеком всегда. Хоть и в разных отелях))))) |
|
27.08.14
08:38
|
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Отель грязный
А еще, Анюта, я желаю Вам- искренне, поверьте , от всего сердца- съездить не только в этот отель из года в год. На свете много хороших отелей и красивых мест. Поверьте моему многолетнему опыту, Вам обязательно понравятся и другие отели. И когда - нибудь Вы обязательно вспомните свой любимый Дессоле и поймете, что мы тоже были в чем-то правы))))) |
|
27.08.14
08:26
|
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Отель грязный
Вот, совсем другое дело, прямо приятно читать и все стало на свои места. Я прекрасно поняла Вашу точку зрения. Спокойную, без эмоций. Свой отзыв,я написала вот для чего. Дело в том, что 99% недовольных, к числу которых я и отношусь не сами выбрали этот отель. Поверьете, Аня, большинство из нас не приходили в турфирму со словами: "А дайте ка мне любезный самую дешевую путевочку, неважно куда! Главное, шоб, подешевше"))) Большая часть пришла, как я чтобы купить тур в достойный отель. И в турфирме нам расписывают некий "рай". Мне например говорили-" питание лучше чем в Турции и Египте, сервис обалденный, анимация очень интересная для деток!" И вот такие как я лезут на Топ Хотелс , чтобы узнать, а что же люди пишут? И видят- "усе в порядке, шеф!" Можно смело ехать. Но мы же не знали, что все претензии отправляют в отдельную закладочку. А как оказалось претензий больше чем благодарностей. И мы получаем, то что получаем. Я ни в одном своем комментарии и отзыве никого не отговаривала отдыхать в этом отеле. Ни в коем случае! Я просто описала свое видение. А Вы свое. И это нормально. И Вы и я имеем на это полное право. Просто есть у каждого свои критерии. Мне неприятны были очереди, неприятны были поиски свободного столика, неприятны были битвы за лежаки. И совсем не в том , что я ем немного, а кто-то "в три горла". Дело в том, что на такое количество отдыхающих столовая не расчитана. Это факт. |
|
26.08.14
14:57
|
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Отель грязный
Цитата из вашего отзыва, Анечка: "Пластиковые столы навевали воспоминания о столовках на родине))) Очереди в ресторане, которые устраивают отдыхающие, вгоняли в смятение. Чувство стыда в такие минут просто захлёстывало!!! Создавалось впечатление, что люди не ели годами и вот дорвались!!!! Позор страшенный!" И ПОСЛЕ ЭТОГО У НАС СПРАШИВАТЬ : " А Вы сами то не русские?????" Нестыковочка....... И вообще- мы здесь не обсуждаем отдыхающих, а обсуждаем отель. Не надо переходить на личности, кто за три копейки ездил, а кто за три тысячи. Три копейки тоже заработать надо...... А Вы в своем отзыве описали те же недостатки что и все, а поставили 5. ))) Давайте уважать друг друга и не переходить на личности. |
|
26.08.14
13:51
|
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Отель грязный
)))) Улыбнуло....... И пусть Вы поняли совсем все не так, зато высказались, хотя полезной информации так и не превнесли..... |
|
Показать еще
10 комментариев |