за последние 30 дней
Плохой отель!
" Отдыхали" с семьёй в этом отеле с 09.08.14 по 16.08.14, как ни удивительно, нам показалось что 8 дней это слишком долго и трудно. Впечатление об отеле, как и о стране, негативное, большое количество мусора на улицах, очень не уютно, посмотреть не на что. Теперь подробнее, перелёт, трансфер-OK. По прибытии в отель испытали сильное разочарование, при выборе отеля ориентировались на рейтинг на TOP HOTELS, не понятно откуда такие цифры и кто их ставит. На 4 звезды отель не тянет, это точно. Сотрудники отеля неприветливые, все просьбы туристов игнорируют. Мебель в номерах старая, двери в шкафах открываются со скрипом, плитка на полу расколота, дверь на балкон открывается только если её приподнять, шокировало наличие в номере муравьёв, огромное количество, рой просто, ползают везде по полу , по кровати... Телевизор и холодильник старые. Что касается столовой, что бы там принимать пищу надо иметь большое терпение, подносов нет, очередь огромная, приходилось отстаивать несколько раз что бы положить еду себе, жене и дочке. Для маленьких детей питания нет. На столах грязные скатерти, которые не меняют, а просто переворачивают после каждого приёма пищи. В общем не обед, а нервотрёпка. В зале приёма пищи происходит приготовление разнообразных блюд: жарят креветки, рыбу сосиски и прочее, естественно как следствие это изобилие запахов (вони ), дыма. В итоге кушаешь одно блюдо, а вкушаешь запах другого, и при этом в дыму. Питание однообразное, невкусное и низкого качества. Фруктов мало, арбуз, дыни, сливы, всё водянистое, не спелое. До это отдыхали в Турции (Белек)- 5*, Болгарии (Албена ) -4*, есть с чем сравнивать. Из плюсов- море, пляж, сад на территории отеля, интересные экскурсии. Отдых не удался, жалко тех денег которые потрачены на этот ужас! Советую руководству отеля не удалять плохие отзывы, а принять их во внимание и проявить уважение к гостям и как следует отработать, полученные с туристов, денежные средства! С чувством большой радости покидали этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Цитата: "и в Тунисе, где общее положение в туризме сильно изменилось в отрицательную сторону после революции, сеть весьма достойная!"
Наверное, Вы правы в чем-то. Может сеть по сравнению с тунисскими отелями и достойная, но далека от стандартов качества. Речь идет, что отель не тянет на 4-ку. Я с этим согласна. Пока, что он на троечку.....
Дорогая Ольга вы действительно настоящий турист,раз так осведомлены о реновации отеля.
Ну просто с языка сняли...... Я думала у меня одной такое "дежавю"......