АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини оценка
Не влияет на рейтинг отеля

.

.

Добавлено: 30.07.2014 15:36
Статус отзыва: Мини оценка - Не влияет на рейтинг отеля 1 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Екатерина, ну уж после такого наиподробнейшего отзыва, надеюсь у менеджеров отеля да и фирмы Pegas (так как сетка отелей их) хотя бы мысль проскользнет, что с этим всем явно надо что то делать. А по поводу "Мадам вы зажрались", так под моим отзывом одна дама как раз уже и отметилась словами "а что вы собственно хотите за эти деньги, любители халявы") Ну что на это можно сказать? Видимо кто то считает нормальным то, что их просто подобным отношением и сервисом просто унижают, да и вообще вряд ли за людей считают)
Елена, я думаю правда на нашей стороне. Если в этом отеле ничего не поменяется- то им придет"кирдык". Самое главное, что мы же с Вами не "Маруся")))))))
К сожалению ничего не поменяется.Т.к. плохие отзывы исчезнут и все будут видеть только как всё хорошо.
эх(((((( "Дурят нашего брата, внутрях их средневекового рыцаря , наши советские опилки!" - как говорил Райкин.))))))
Ирина, в графе рядышком с отзывами есть графа претензии, так они там с прошлого года, просто их видимо не читают, а вообще полезно было бы таким как мы) перед покупкой!
Екатерина,согласна с Вами на все 100%.Вернулись с дочерью сегодня, т.е. 01.08.14. Все наши впечатления моя дочь охарактеризовала в одной фразе "Больше сюда ни ногой!"К слову сказать она очень сильно там отравилась.До сих пор "зеленая" ходит.Очень хочется ,чтобы Ваш отзыв прочитали как можно больше людей.
Этот отзыв полностью 100% попадание в точку. У меня остались те же самые эмоции и выводы, что и у автора. Это самый правдивый отзыв. Лучше не написать. ЛЮДИ, НЕ ЕЗДИТЕ СЮДА!!!!!!!!! НЕ ПОРТЬТЕ СЕБЕ ОТПУСК.
Помойка! Антисанитария полность.! Крым отдыхает! такого беспредела и бардака я не видела! Согласна как можно официанту без перчаток резать еду? Люди набирали еду руками, а очереди ужас какой-то! Море отстой! Еда более менее. Если платишь чаевые они перед тобой бегают. А вообще виноваты туроператоры которые нас отправляют в отели и Пегас! Пегас не умеет работать! Отвратительные гиды, кроме Аси!
Читая отзыв Екатерины на ум пришла одна пословица: Вшивому не угодишь. (Никому не в обиду). Человек видит то, что хочет видеть. Если везде искать плохое, то обязательно найдешь.
15:57 04.08.14
Уважаемая Екатерина !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Я не обобщаю. просто смешно читать было ваш отзыв- все не так и все не то. 15 дней в никуда, как будто вы там не доедали и не допивали, и жили в хлеве каком то.
Кстати, про 15 дней в никуда- это Вы в точку попали! Удовольствия от отдыха я не получила!
Екатерина, отдыхали с Вами в одно время, хотелось бы добавить по поводу хамства персонала, особенно был мальчик у главного бассейна, который закрывал зонты в 5 вечера, хотя бассейна работает до 7 вечера, обливал водой туристов вдвое старше себя, вероятно, ду мал, что это очень смешно. Кражи из номера, на пляже и т.д. Лично у меня украли фотоаппарат из номера, хорошо, что на второй день. Если бы были фотки с экскурсий, было бы вдвойне обидно. Никто даже пальцем не пошевелил, сказала, что я сама этот фотик оставила где-нибудь возле бассейна и его украли туристы. Такого отношения к туристам, приносящим прибыль не видела.
Екатерина, отдыхали с Вами в одно время, хотелось бы добавить по поводу хамства персонала, особенно был мальчик у главного бассейна, который закрывал зонты в 5 вечера, хотя бассейна работает до 7 вечера, обливал водой туристов вдвое старше себя, вероятно, ду мал, что это очень смешно. Кражи из номера, на пляже и т.д. Лично у меня украли фотоаппарат из номера, хорошо, что на второй день. Если бы были фотки с экскурсий, было бы вдвойне обидно. Никто даже пальцем не пошевелил, сказала, что я сама этот фотик оставила где-нибудь возле бассейна и его украли туристы. Такого отношения к туристам, приносящим прибыль нигде не видела. Все отрицательные отзывы удаляются! Будьте бдительны!
Полезный отзыв
Кстати, семья потом мне была благодарна очень. Сказали-"Мы только приехали. а он прилепился и мы растерялись как-то!"
Жаль, что мой прошлогодний отзыв просто "утонул" в "сиропе" из отличных оценок. Для себя сделала вывод, что нужно всегда смотреть раздел "Претензии" в отзывах, ставить фильтр только на отрицательные отзывы и стараться избегать сети Dessole на будущее. Сочувствую.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Емельянова
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 80
  • Читательский охват: 1 077
  • Фото: 0
0 Благодарностей