- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
25.09.24
15:19
|
Турция
Club Hotel Rama
4*
Бельдиби
Отель не рекомендую.
Все правильно! При желании во всем можно найти свои плюсы и позитив :))) А при нежелании и четвертый этаж станет плохим потому что там много ветра и очень высоко! :) |
|
09.09.24
10:05
|
Турция
Club Hotel Rama
4*
Бельдиби
Отзыв
В этом году мы тоже на закрытие летим :) Обычно не позже конца сентября уже обратно, но в этом году так сложилось. |
|
09.09.24
09:40
|
Турция
Club Hotel Rama
4*
Бельдиби
Отель на пляжу + хорошие обеды/ужины ... Остальное на 3ку
За пояснения по столикам на воздухе - Спасибо! Подозреваю что столики также занимают заранее как лежаки на пляжах :)) Кто-то раскладывает вещи на столике кто-то вешает на стулья накидки пляжные :)) Никогда не понимал таких людей, это как на заре МакаДона - еще ничего не купили.. зато уже всем места заняли! :) Да, сейф конечно удобно и желательно. Особенно когда он все-таки прибит к стене, а не стоит на полочке :)) В одном из отелей у нас чего-то пошло не так и срочно не смогли открыть (а то ли экскурсия была то-ли собрание какое-то с гидом). Пришлось взять сейф под мышку и идти на рецепшин - там его быстро вылечили!! :) |
|
06.09.24
10:07
|
Турция
Club Hotel Rama
4*
Бельдиби
Отель на пляжу + хорошие обеды/ужины ... Остальное на 3ку
А я вот удивлен что сейчас РАМА на tophotels стала отображаться как 3*. Мне казалось еще неделю назад показывала как 4* Или я ошибаюсь? |
|
06.09.24
10:05
|
Турция
Club Hotel Rama
4*
Бельдиби
Отель на пляжу + хорошие обеды/ужины ... Остальное на 3ку
Почему некоторые пишут про душный ресторан (столовая как Вы выражаетесь :))) ). А разве там обеденные столы не на открытом воздухе? Или на открытом воздухе только А-ля-карте? Что касаемо красно ленточки перед открытием ресторанов - ну это у многих отелей, не только у Рамы. А вот то что зачастую многие именно бегут при открывании этой стартовой ленты - соглашусь! :))) Никогда не понимал этого ажиотажа попасть на раздачу именно в первых рядах. Неужели нельзя подождать 5-10-15 минут? Но тут согласитесь - мы сами виноваты, это мы (часть из гостей) так себя ведем. Поэтому и отношение у персонала такое. Вот за много лет в Турецких курортах понял одно - в любом отеле среди персонала всегда найдется 2-3 человека, которые будут крайне неприятные :)) Этакий - колорит персонала, который смазывает всю картинку доброжелательности. А что касаемо корпуса С и номера 316 - Спасибо за отзыв. Но мы едем в стандарт на 3 человека. А..и еще по вопросу санузла и запахов и ремонта. В прошлом году у нас в номере постоянно 2 дня протекал бачок унитаза, и на полу за пол-дня набиралась нормальная такая лужа. Приходили ремонтировать быстро, вопросов нет. Только результатов от их герметика = 0! На третий раз при них сам снял сливной бачок, разобрал уплотнитель, перевернул его, поставил на место правильно стяжные винты - и ЧУДО чудное свершилось - течь прекратилась! :)) Ремонтникам пожал руки, посмеялись и разошлись. На улице их встречали (у них постоянно есть работа что-то там на улице крутят вертят шланги и краны) - они улыбались постоянно. Я к чему - все можно исправить конечно, но лучше если этого не надо :))) А вот то что все стало дорого - это плохо. Обычно из Кемера везем обратно текстиль (у меня почему-то каждый год рубашки на животе становятся все меньше и меньше :))), в этом году наверное у нас в подмосковье дешевле будет купить. А при Вас там что было с игровой активностью - волейбол, теннис, поло, дартс или что там было?? |
|
06.09.24
09:26
|
Турция
Club Hotel Rama
4*
Бельдиби
Вернулись повторно и пожалели.
XCARD! Вы несколько невнимательны к прочитанному. Я говорил что если не нравится - можете убрать номер сами для себя, а не для следующих гостей. Зачем так выдергивать из контекста? |
|
03.09.24
13:21
|
Турция
Club Hotel Rama
4*
Бельдиби
Вернулись повторно и пожалели.
Вот читаю Ваши ответы и все больше удивляюсь и убеждаюсь в одном - если у вас нет изначально денег на презентабельный отдых, или вы не смогли сами себе его организовать - то нет смысла вам что-то оппонировать. Вас 4 человека, по 100 тыр на каждого за 10 дней. Это средненький бюджет 2024 года в Турции. И вы прекрасно понимали куда едите, не надо лукавить :) А вам барыня воду питьевую тоже надо принести всегда .. или сами за ней сходите? В таком случае чем отличается сходить за стаканами для чая и заваркой? Если не хотите для себя и своих детей ОДИН раз помыть нормально номер и холодильник - то чего тут вообще обсуждать? Ну живете весь отпуск в Г.. :) Из существующих 708 отзывов - 36 отрицательных за несколько лет. Вас это с точки зрения элементарной логики и знакомства с алгеброй из среднего курса школы ни о чем не задумывает? 5% всего отрицательных от 100. Я кончено еще только в октябре оценю все что можно о РАМЕ, но в любом случае обвинять кого-то что там все плохо не буду. Такие же там люди, со своими житейскими турецкими проблемами и зарплатами, также зарабатывают как могут с утра и до вечера. А может надо было просто относиться к ним по-другому? Может нужно было просто предложить горничным презент из России - и они бы вам все устроили в лучшем виде? Бывает люди гости на отдыхе так себя ведут что им и помогать не хотят :( |
|
03.09.24
12:30
|
Турция
Club Hotel Rama
4*
Бельдиби
Никогда прежде я не желала поскорее вернуться домой из отпуска, как в этот раз...
Ольга, извините, но крайне необъективны. В РАМЕ 2-х комнатных номеров всего 10. И не знать это нереально, все это указано на карточке отеля. Безусловно заменить 2-х комнатный номер из 10 имеющихся общего фонда 200 номеров - практически нереально, они все расписаны. Также абсолютно с Вами согласен что негативные отзывы имеют право быть, должны быть и НЕ ДОЛЖНЫ модерироваться и удаляться. НО!! Только если он отвечает принципам и возможностям объективно оценить негативный отзыв по публичным и доступным фактам и обстоятельствам (а не тем что известны только вам одному). К примеру фото территории отеля выложены за несколько лет разными туристами, и крайне удивительно не знать какие там лестницы и море. Я конечно пока металлических манекенов пока не видел.. но предполагаю что это так видит мир его автор :) Ну такой вот он.. он так видит мир, он так выражает свою натуру :) Художник.. что с него взять? :) У нас по городам и весям России тоже хватает изысков архитектурных самовыражений местных скульпторов. Одна только железная Аленушка чего стоила :) :) Хотите отпуск в комфорте и красоте и белоснежных салфетках? - Нет проблем - таких предложений по Кемеру и Турции вообще огромное множество. К примеру Crystal De Luxe 5* - всего за 400 000 на 8 ночей на 2-х. Что помешало туда поехать? Ну давайте же будем честны хотя бы сами перед собой - мы все выбираем отдых на грани фола 50/50 с риском за бюджет++ получить не особо то что себе нарисовали в воображениях. Я прекрасно знаю в Кемере несколько 4+* и 5* где я отдыхал и куда бы поехал сейчас, гарантированно знаю что и как я там получу из отдыха. Но! я и моя семья абсолютно понимаем что мы не тянем сейчас такой отдых ТАМ! И мы ищем альтернативу из вариантов лимита денег на отдых. Поэтому есть определенные неизменные у нас 4 критерия - строго первая линия с пляжной зоной на территории отеля (не через дорогу.. не через подземный переход.. ни в зоне общественного) - строго наличие баров на пляже и хорошее разнообразное питание - наличие волейбольной сетки - среднее плотное озеленение территории. А все остальное нам по барабану, включая дискотеки и шум музыки. В номере мы только ночуем и 2 часа в обед можем пойти отдохнуть. А потом опять на пляж и пообщаться с народом! Так что номер и его убранство для нас это сугубо прилагательное. И если надо мы его сами отмоем за 1.5 часа как нам надо и даже не будем просить в него вообще заходить горничных. Мы постоянно на отдыхе знакомимся с новыми людьми, некоторые которые через несколько лет стали нашими близкими друзьями. Поэтому если днем не скучно, а уж тем более вечером( С2H5OH !!) - то все остальные неудобства просто смажутся на фоне отдыха. Так что если отдых не оправдал наших ожиданий - то это только наша самих вина. Значит не до конца изучили, не до конца посмотрели и почитали. И это не дает нам права говорить и категорично утверждать другим чтобы они туда не ехали. |
|
02.09.24
13:50
|
Турция
Club Hotel Rama
4*
Бельдиби
Отзыв
Спасибо! |
|
02.09.24
11:35
|
Турция
Club Hotel Rama
4*
Бельдиби
Никогда прежде я не желала поскорее вернуться домой из отпуска, как в этот раз...
Внимательно прочитал отзыв, посмотрев где Ольга была еще (SIMENA COMFORT HOTEL 5*) понял - просто есть люди для которых важен отдых где приоритет именно море, а есть люди для которых приоритет именно комфорт а море это дополнение к комфрту. SIMENA COMFORT HOTEL 5* - это большая гостиница на 2-ой линии. Поэтому там вопрос комфорта этого отела в приоритете, поскольку иначе как удержать гостей, которым до моря и пляжа нужно топать через дорогу 700 метров. Т.е. это отдыхающие которым особо море и не надо, им хватает бассейнов и баров возле, потому как человек стремящийся к морю за эти же деньги купит тур возле моря. Что касаемо неудобного номера - извините, но Вы же сами его выбирали при туре. Отельеры РАМА отвечают по русски на любой вопрос, Вы могли заранее свободно спросить как выглядит ваш номер и предпринять действия к его изменению или переселению. То что вы не уделяете внимание и времени тому куда вы едите и не изучаете отзывы или фото побывавших там туристов - ну это такой ваш подход к организации своего отдыха. Извините, но эта ваша зона ответственности. Наша семья с зимы начинает поиск очередного отеля, прочитыванием кучи отзывов и просмотров фото, даже переписываемся в соцсетях. В части полученной травмы - тут безусловно крайне жаль и наши сожаления. Но знаете.. - я довольно активный турист (теннис, волейбол, поло и т.д.) и получал ушибы. И также падал в столовых, но НИКОГДА это не оставалась без дальнейшего участия со стороны отеля. Всегда быстро подходил сотрудник узнать причину падения и предпринять действия. И почему Вам не оказали внимание сотрудники РАМА крайне удивительно. И падения в зонах отдыха и травмы от бытового поведения (не актив - багги, аквабайки и топу подобное) никак не ограничены алкоголем. в 2018 году на игре в теннис я получил ушиб с отеком и ехал к врачу на снимок (кстати вызывали именно со стороны отеля). Так вот там к моему наличию алкоголя в крови отнесли вполне благосклонно и никаких негативных выводов для меня не сделали. Поскольку там тоже понимают и разделяют в каком состоянии получил турист травму. Более внимательно если прочитать ваш страховой полис - там указано что именно ограничено страхование при участие туриста в экстремальном виде отдыха, а не в бытовом поведении. Надеюсь что у Вас все заживет нормально и правильно произойдет срастание, и на будущее - ВСЕГДА фиксируйте всеми возможными способами обстоятельства получения травмы за рубежом. Это поможет вернуть ВСЕ затраченные на лечение и все необходимые траты и убытки в будущем. Что касаемо питания - также удивительно что огромному количеству людей это нравиться - а вам нет. Вы же не думаете что все положительные отзывы это заказные, а люди по 5-7 раз приезжают в этот отель если бы им не нравилось? Искренне желаю находить в отдыхе только положительные эмоции и поводы, а что-то мелкое несущественное оставляйте мимоходом :) |
|
Показать еще
6 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
27.06.24
11:34
|
Турция
Club Hotel Rama
4*
Бельдиби
Доброго времени суток! такой же вопрос по поводу дискотеки представителю отеля. Если 98% гостей музыка после 22 часов не нужна, а в целом она не нужна вообще в течении дня, то зачем эта долбежка? Для кого? Гости семейные и возрастные, для кого эта дискотека? Можно пару раз в неделю устраивать живую музыку кавер.
Доброго времени суток читающим по регионам :)! Насчет музыки я думаю так: - если она играет, что значит там кто-то есть и диджей (ну так назовем оператора по извлечению. громких звуков из цифровых носителей) безусловно для них все делает. Ну не будет же он в пустоту создавать себе работу после 22-00. А раз это так, и есть на площадке люди танцующие, которые с помощью определенных ВСЕВКЛЮЧЕНО напитков изменили свое сознание, то почему бы им не потанцевать? Они ведь все-таки приехали также на отдых как и все. И вполне допускаю что именно возможность оставить детей дома и дает им теперь шанс оторваться по-полной :) Ездим в Турцию свыше 10-лет, и никогда нам музыка не мешала по сути. Просто надо просить места расселения с детьми подальше от танцпола. И думаю именно администрация РАМЫ вполне пойдет навстречу, если заранее об этом их уведомить. А тут, как я наблюдаю, администрация крайне следит за вопросами и обращениями! Чего никак не скажешь даже по многим 5*, у которых висят вопросы без ответов по 2-3 недели :) Нас (ну больше меня) всегда интересует в отеле будут ли увлеченные люди активного отдыха - поло, боча\. волейбол и т.д. все что можно кинуть стрельнуть пнуть или кинуть :) Волейбольный мяч мы всегда с собой возим, а вот железные шары от бочи конечно никак не вписываются в нашу картину "хочешь хороший отдых - организуй его сам" :) Мы однажды попали в отель чисто 65+ (причем там многие друг друга знают по ранним годам посещений там), вот это мы "попали"... Там кого-то растолкать на конкурсы или игры было просто нереально. А когда мячом при игре в поло мы попали в одну из милых дам за 60+, ... в обратку такое получили что Джейсон Стэтхэм просто отдыхает! Так что вопрос отдыха и музыкального спокойствия - это вопрос соглашений и компромиссов всех гостей и администрации. Но даже если хоть 1 гость среди всех остальных 98% хочет танцевать или просто вместе с пивом или иными дарами Бахуса поглощать эти чумовые децибелы звуковых волн - то мы ведь не можем ему это запретить? :) Едем с 10 октября.. посмотрим как пройдет ! :) |
|
09.09.24
09:47
|
Турция
Club Hotel Rama
4*
Бельдиби
Добрый день! У меня 2 вопроса.
1 - у нас отдых с 10-24 октября. В это время работает еще активная анимация (зарядка в бассейне, поло, волейбол и т.д.)? Или хотя бы остается инвентарь чтобы самим организоваться?
2 - как выглядит примерно номер на 3-х взрослых человек? Такие номера в любых корпусах или в некоторых? Может кто-то из отдыхающих покажет фото..
К SAMORODOVA LIUBOV/ Спасибо за ответ! Теснота в номере никак не пугает - мы там спим и валяемся а не ходим из угла в угол :)) |
|
02.09.24
09:28
|
Турция
Club Hotel Rama
4*
Бельдиби
Добрый день! У меня 2 вопроса.
1 - у нас отдых с 10-24 октября. В это время работает еще активная анимация (зарядка в бассейне, поло, волейбол и т.д.)? Или хотя бы остается инвентарь чтобы самим организоваться?
2 - как выглядит примерно номер на 3-х взрослых человек? Такие номера в любых корпусах или в некоторых? Может кто-то из отдыхающих покажет фото..
Не нашел способ продолжить вопрос, как самому себе ответить. В октябре с 10-го по 24-ое в Кемере впервые, обычно приезжаем начало или середина сентября, и соответственно уезжаем в конце сентября. Кто-то может подсказать насколько сильно меняется погода октября в Кемере от сентября к концу октября? |