за последние 30 дней
Отель не рекомендую.
Редко пишу отзывы об отелях, но здесь не удержалась. В данном отеле прослеживается явная дискриминация русских туристов. Практически всех русских туристов селят на первый этаж, который ниже уровня земли. В день заселения видели и общались с людьми, которым так «повезло» и они ходили уговаривать ресепшен переселить их в другой номер. Нам повезло больше, нас было трое и нам дали семейный номер 316 в корпусе С, который был хоть и не на первом этаже, но в ужасном состоянии (фото из санузла прилагаю), окна выходили на дорогу - с которой был постоянный шум машин, несмотря на закрытые окна, которые похоже имели одинарный стеклопакет. Просить о переселении не стали - некогда было таскаться с чемоданами, да и я считаю ниже своего достоинства ходить упрашивать. Просто больше никогда не поеду в этот отель и ни кому не советую! Окна на ресепшен не мылись, как мне кажется, никогда. В столовой (рестораном это не поворачивается язык назвать) на еду садятся мухи! Еда невкусная! Тарелки грязные, часто со сколами, чашек все время нет, есть одноразовые стаканчики, чайных ложек нет в принципе. Чай отвратительный. Кофемашина настолько грязная, что наливать кофе из нее просто противно. Здесь у него стоит 3 звезды - и это правильно. На сайтах агентств его предлагают как 4-х звездочный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Для начала хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Позитивный или негативный отзыв, все они очень важны для нас, чтобы знать наши сильные и слабые стороны. Приносим свои извинения, что не оправдали Ваши ожидания. Для нас важен каждый гость, в независимости от нации или страны. В отеле 60% из 100% русских гостей. 90% это комнаты с видом на море, а остальные 10% с видом на горы или на первом этаже. Номера выдаются туристам в зависимости от вашего бронирования, а также в зависимости от свободных номеров в день Вашего заезда. Если гостям не нравится месторасположение номера, то мы всегда идём на встречу и в течение следующего дня меняем номер.
На рецепшне окна не грязные, это плёнка, она будет заменена сразу после сезона, так как во время сезона нельзя проводить масштабные работы.
В наших ресторанная можно увидеть разнообразие еды. Каждый день обязательно есть мясо: курица, говядина, рыба, гарниры и салаты. Конечно, у всех вкусы разные, но мы всегда стараемся удовлетворить каждого. Кофе машина чистится два раза в день, а чай меняется каждый 2 часа. В Турции очень важен чай, это часть культуры страны.
Ещё раз хотим принести свои извинения, что не смогли удовлетворить Ваши желания. Очень бы хотелось узнать о моментах во время Вашего пребывания, чтобы помочь решить вопросы на месте, и чтобы Ваш отдых прошёл хорошо. Однако надеемся Вас увидеть снова, чтобы Ваше впечатление изменилось.
С уважением