за последние 30 дней
Отдых в РАМЕ на основании отзывов октябрь 2024
Ну пожалуй начнем наше литературное изложение от первого лица.
Итак, чтобы всем было понятна логика отзыва, уточняю - прежде чем куда то поехать в отдых в Турции, мы досконально и придирчиво смотрим отзывы на этот отель. И также ищем в отзывах ответы на те наши предпочтения и неукоснительные условия, при которых мы делаем выбор в пользу данного отеля.
У нас выбор отеля по приоритетам:
1 - Исключительно Кемер. Тут нет смысла описывать как и почему, дабы у некоторых не возникали сразу желаний задавать очередные контрвопросы. Просто нравится и все!
2 - Исключительно 1-ая береговая линия с неразрывным примыканием пляжа к территории отеля, без всяких там вариантов переходов поземных или наземных на "свой собственный пляж".
3 - Наличие зон активных видов отдыха (дартс, бочата, луки, теннис, волейболл, водное поло и т.п.). А также затененных зон отдыха для чая.
4 - Предельное количество гостей отеля исходя из количества номеров. Т.е. мы скорее поедем в отель где 200-230 номеров, нежели где их около 400! Кому как, но нам не очень нравится отдых в огромном количестве народу. мы прекрасно понимаем что это напрямик ведет на возможность обслуживания как на пляже так и в питании.
5 - Зона выдачи блюд в ресторане, включая от салатных и до десертных групп. По их количеству и расположению сразу видно как будет организовано питание и для какого количества гостей одномоментно (не путать с общим количеством).
6 - Номера с видами и обустройством внутри.
Все остальное качество и состав - для нас вторично.
Ну и теперь все по порядку, с учетом прочитанных нами ранее отзывов и нашими реалиями при посещении РАМЫ. Запасайтесь попкорном :)
ЗАЕЗД
Мы приехали в отель около 07-00 утра. Мы всегда летаем только ночными, поэтому для нас это привычно.
Абсолютно радушный и приветливый персонал, прекрасно общающейся по-русски. Ни о каком утреннем заселении мы не просили и даже не напрягали персонал. Все как обычно и как везде по Турции - браслеты на руку, багаж в комнату хранения, переодевание в форму отдыха и на завтрак!
Оставили пожелание на заселение в корпус А с 3-его по 4-ый этаж. Ушли 07-30 и до 13-00.
ЗНАКОМСТВО С ОТЕЛЕМ
Начиная с завтрака и осмотра всего перечня блюд и возможностей - убедились что все как и писали другие. Изучили всю территорию, все закоулки, все бары и бассейны и т.п. :) Все как себе представляли - так и было. Прекрасная чистая территория, вполне зеленая и с наличием многих мест для поседелок в тени. Тут вопросов нет. Отдельная особенность - бесплатное пользование хамамом для гостей только с 12-00 до 13-00. Остальное время занято платными услугами массажа и т.п. Ну тут я ничего критичного для нас лично я не увидел. Хамамом мы особо и не пользовались никогда активно, чтобы переживать за такой режим. Будучи в иных отелях с трудом могу припомнить чтобы я там за 10-11 дней бывал свыше 3-4 раз.
Бассейны реально чистые, дно чаши от песка и мусора при нас убирали рано утром каким-то водяным насосным шлангом (типа пылесос.. если так можно сравнит с уборкой мусора в воде). Температура воды в бассейне всегда холодней чем в море, и тут это никак не связано со **** отеля.
Горки в бассейн работали, вопросов и замечаний нет. Катались и дети и взрослые. Для тех кого не устраивает скорость или наклоны - милости просим в специальные аквапарки за отдельные деньги, .. -либо поменьше принимать веселящей воды с утра :)
И ДА!! - Отдельное замечание - общие туалеты в хамаме для гостей (кто на выезд или ранний въезд) действительно чистые во всех отношениях!
ПЛЯЖ
Тут также все как на отзывах и фото других гостей. Линия пляжа довольно длинная, мест много, лежаков всегда хватало. На удивление очень чистый - нет никакого мусора в виде трубочек и стаканчиков. Ну просто нет! Либо все гости за собой все убирают (за что респект) - либо убирают сотрудники и часто. При нас за день видели 2 раза проходил сотрудник смотрел и убирал.
Особый респект сотрудникам водных видов отдыха и массажа - нет никакого навязчивого сервиса. Если 1 раз сказал - то больше никогда не подойдут! Что мы всегда и ценили в сервисе - если надо я сам приду, не надо нам постоянно что-то предлагать! :)
Заход в море 3 вида:
1 - Самостоятельный где угодно :)
2 - Заход через наземный трап с берега
3 - Заход через причал с крутого трапа в море.
Ныряние с причала официально запрещено вывеской. Я к тому, что в некоторых отелях это разрешается по одной из сторон причалов.
Вход в море песчано-галечный (мелкая). Кого-то просто постоянно разрывало от нытья что так неудобно, а кому-то (типа нас) пофигу. Тем не менее все благополучно заходили и выходили из моря :)
ЗАСЕЛЕНИЕ
Как и договаривались в 13-00 подошли на ресепшин для заселения. Сразу выдали корпус А 4-ый этаж. Стандартный номер, все чисто, все нормально, все работает. Вид на море отличный. Солнце в номер с утра и до 13-00, потом тень. Вечером даже не включали конди, хватало открытой двери.
Санузел вполне нормальный и без всяких запахов и плесеней (кто-то там писал об этом??). Что касается кабины душа - тут наверное соглашусь. Для человека средней и чуть меньше комплекции вполне пойдет, но если чуть крупный или (извините) полный - места там действительно мало, только мыться при открытой дверки.
Но самое важно - это наличие чайника. Как он нам потом пригодился.. для лечения заболевшего!!!
Вот реально удобно наличие чайника и возможность выпить чая в любое время!! Отнюдь не во всех отелях такое есть!!
За это РАМЕ отдельный респект!
ПИТАНИЕ
Тут даже не о чем писать :) Все уже расписано и снято и выложено многими. На ВЫСОТЕ!!
Мы были и участниками поеданий и мидий, и креветок, и утки, и индейки, и курицы, и рыбы, и говядины, и языка говяжьего, а также печень и т.д.. И все это во всех 3-х вариациях - вареное, тушеное, жаренное одновременно. Т.е. вы можете выбрать и рыбу и мясо и дичь во всех вариантах приготовления во время обеда или ужина.
Про мороженное и десерты даже писать не буду - их просто куча и сколько угодно.
Зелень и овощи - всегда и любые.
Приправы и соусы и т.п. - всегда и любые.
Фрукты - яблоки, груши, сливы, виноград, дыня, арбуз.. ну что еще надо??
Особое замечание тем кто тут что-то писал про грязную посуду. Это полный бред и чушь! В РАМЕ абсолютно чистая посуда без следов жира или т.п. Да, ИЗРЕДКА (я видел 2 раза) попадаются тарелки с чуть отколотым краешком, ну бывает.. ну пропустили на кухне - не вижу в этом криминала чтобы обсуждать как минус. Всегда можете взять другую!
Супы - это отдельное! Всегда 2 вида супов, пюре и типа овощного. Был 2 раза даже борщ :) Супы на курином и мясном бульоне, очень вкусные! Народ с реальным удовольствием поедал и даже с добавкой .
Стейки в снекбаре - это уже много описано и снято. Когда мы туда пошли в первый день , то у нас еще какие-то сомнения оставались (ну типа.. - наверное что-то тут не так как пишут). Но когда нам реально принесли эти стейки из лосося - все сомнения отпали! Полный зачет!
Что касаемо алкоголя и отношения некоторых. Я вам так скажу, мы приехали не на форум и конференцию по алкомаркету, поэтому что-то говорить об алкоголе не приходится. Мы не ценители и не любители вариаций текил, ромов, бренди и иных произведений крепкого алкоголя, а посему мнение вкушающих за столиками эти напитки типа: - "так себе, не очень" нам не интересны. Да и как может быть интересно мнение изысканного и тонкого ценителя таких напитков, когда он их пробует по череди стаканами по 200 грамм :)))
Также многим не нравилось и пиво, однако это не мешало им заливать его литрами с разложенными на столиками воблами, привезенными с собой! :)
Что-то я не заметил среди отдыхающих истинных ценителей изящного алкоголя, привезенного с собой из DUTE FREE :))))
Лично нам хватало и вполне устраивал подаваемый бутилированный алкоголь, Поскольку мы (как говаривал классик) водочку кушали, а не пили! :)
ПРИМ* - когда у нас заболел 3-ий гость из нашего общего тура на 3-их, то нам без вопросов разрешили взять на завтраке для него что нужно без вопросов.
А-ЛЯ КАРТ
Тут все было несколько непривычно :)
Обычно состав блюд и порядок подачи заранее известен или обсуждается. Особенно когда все должно быть выстроено вокруг главного блюда которое заказано заранее.
У нас же все было с элементами неожиданности и сюрпризов :)
Сначала принесли соусы. Потом хлеб. Тут мы попросили алкашку принести сразу.
Потом салаты. Потом мы даже были в какой-то мере погружены в какую-то для нас игру в КВЕСТ (что принесут далее???) :))
Потом подали что-то типа жульена с креветками.
Прошел 1 час.
К тому моменту когда принесли главное блюдо (баранина и рыба) мы уже были сытые и довольно уставшие от ужина :)))
Тем не менее нам было забавно наблюдать как официант действительно старался сделать для нас ужин несколько праздничным. Правда он постоянно путал заказы между столиками - нам принес чье-то пиво и колу, а заодно забрал у нас бокал с вином :)) Но это никак не повлияло на его хорошие чаевые - мы просто реально видели как он старался, хоть у него и не получалось :)) Во всяком случае мы шли на ужин для удовольствия и развлечения - и мы его получили даже больше чем предполагали :)
АНИМАЦИЯ
Как тут уже говорили в РАМЕ анимация это отдельная тема. Но посмотрев на все это своими глазами мы поняли в чем есть проблема.
Нет никакой проблемы в аниматорах, проблема в настроениях самих отдыхающих. Если среди готсей нет желающих во что-то играть и принимать участие, то как Вам в этом поможет аниматор? В наше присутствие мы видели группу гостей которые активно играли в Дартс, и их даже не надо зазывать - они сами собирались в известное время. В водное поло также были активные гости. А то что в волейбол нет участников тут никак аниматор не поможет. Я и еще один гость с РАМЫ просто ходили к соседям направо играть в волейбол.
Анимация работает только там, где есть желающие заниматься чем-то активным и веселым. А аниматор только контролирует этот процесс и координирует, но никак не занимается пропагандой или уговариванием.
Так что назвать работу анимации плохой не могу, есть предел их возможностям. Во всяком случае - аниматор всегда был готов выдать инвентарь если будет нужен.
ВЫВОДЫ:
Абсолютно нормальный отель с соответствующей ценой к предоставляемым услугам и инфраструктуре.
Отличное расположение, отличное море, отличная территория
Все отзывы в части неоправданных надежд - это вопросы к самим себе. Изучайте отель и отзывы и не обвиняйте никого в ваших неудачах.
Считаю фишкой отеля - его концепцию питания! И кстати... когда к нам заселили гостей со сгоревшего рядом отеля 5*** - то они были просто в шоке от услуг РАМЫ и питания по сравнению с их 5***!!! Так что не всегда звездность отеля говорит об истинном отношении услуг.
Все тем кто недоволен РАМОЙ в части "он не стоит этих денег" - предлагаю направиться в RIXOS или CULLINAN, может там Ваши надежды оправдают между суммой денег и услугами?
Кстати.. по рядом стоящему справа CORENDON также куча отрицательных отзывов и на анимацию и на мусор после дискотеки в воде, и т.п. А там ценник в 3-5 раз выше.
И еще, при всем желании найти тараканов - не нашли :((( Наверное они есть где-то, но у нас не было.
Вернемся ли мы в следующем году в РАМУ? Непременно, только уже не одни а с группой поддержки :) Море и номера и питание нас устраивает - а уж отдых и анимацию мы себе сами создадим какую надо!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Для начала хотим поблагодарить за такой большой позитивный отзыв. Читая его, мы видим, что Вам действительно понравилось у нас. Вы описали все подробно, что не мало важно для оценки.
Club Rama OTEL это то место, где главным принципом является удовлетворённости гостей. Опираясь на Ваши желания, требования, мы организовываем процесс работы, вводим нововведения.
Каждый персонал в нашем отеле всегда готов помочь, выслушать и даже просто побеседовать с гостями. Ваши позитивные эмоции это результат организации процессов работы.
С нетерпением будем ждать Вас снова, приезжайте с друзьями и проведите прекрасный отдых в Club Rama Hotel.
С уважением