- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
07.11.24
14:20
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Лонисера Премиум_октябрь 2024
Уважаемая Татьяна Сергеевна! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего отеля. Удовлетворенность гостей очень важна для нас. Мы хотели бы поблагодарить за замечания. И сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас такие впечатления. Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и работаем над качеством предоставляемого сервиса. По поводу качества еды, Мы всегда проводим строгий санитарный контроль качества всех предоставляемых блюд. Наш отель всегда придерживается правил хранения и приготовления продуктов и соблюдает все санитарно-гигиенические стандарты. Надеемся, что в следующий раз отдых оставит только положительные эмоции! Ждем Вас в гости снова! С уважением, Guest Relations |
|
07.11.24
12:46
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
поездка с семьей и друзьями
Здравствуйте Уважаемая Галина, Мы благодарим вас за выбор нашего отеля Lonicera Premium, однако мы огорчены тем, что ваше пребывание в отеле не соответствовало ожидаемым стандартам, поэтому у нас есть несколько ответов по поводу ваших замечаний. Что касается «не беспокоить» на дверях, у нас не было жалоб на горничных, которые входили бы, когда горит обозначение «не беспокоить», если и входили, то только потому, что «не беспокоить» не было правильно применено. И после объяснения, одна и та же проблема никогда не случалась дважды. Что касается обслуживания номеров, чистые стаканы и новые бутылки с водой пополняются каждый день, как и все остальное, однако, если горит «не беспокоить», то горничные не могут войти в ваш номер и пополнить необходимым. На пляже всегда достаточно шезлонгов для наших гостей, в течение всего сезона. Что касается еды, то после приготовления каждого блюда всегда проводится строгий санитарный контроль качества всех блюд, чтобы убедиться, что еда свежая. Наш отель всегда придерживается правил хранения и приготовления продуктов и соблюдает все санитарно-гигиенические стандарты. Мы, семья Lonicera, желаем вам безопасных путешествий и надеемся увидеть вас снова, и в следующий раз все будет на уровне ваших ожиданий, так как хотим оставить у вас только позитивные воспоминания о нашем отеле. Ждем Вас в гости снова! С уважением, Guest Relations |
|
21.10.24
12:29
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Нисколько не пожалели!
Уважаемая Екатерина, Благодарим Вас за позитивный отзыв и высокую оценку отелю Lonicera Premium. Мы искренне рады, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления! Для нас большая награда получать признание гостей, и мы будем рады, если Вы станете нашим постоянным гостем. Надеюсь, что следующее Ваше пребывание оставит еще больше положительных эмоций! Да, и конечно стоит отметить, что гезлиме на нашей территории готовят, и находится это возле мобильного бара. Ждем Вас в гости снова! С уважением, Guest Relations |
|
26.09.24
17:11
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Превосходный отдых!!!!
Дорогой гость, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Lonicera Premium Hotel и за то, что Вы уделили свое драгоценное время, чтобы написать свой позитивный отзыв. Вся наша команда рада узнать, что мы оправдали Ваши ожидания и обеспечили Вам комфортный отдых во время Вашего пребывания. Надеемся на новую встречу с Вами. С уважением, Guest Relation |
|
26.09.24
09:53
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Замечательный отдых в Lonicera Premium
Уважаемая Надежда, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Lonicera Premium Hotel и за то, что Вы уделили свое драгоценное время, чтобы написать свой отзыв. Мнение гостей играет важнейшую роль в улучшении качества предоставляемых услуг, а положительные комментарии являются мощнейшей мотивацией для всех сотрудников отеля. Нам очень важно , что Вы остались довольны пребыванием в отеле. Будем искренне рады вновь видеть Вас и Ваших близких среди гостей сети отелей Lonicera С уважением и наилучшими пожеланиями, Guest Relation |
|
21.08.24
14:20
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Отдых удался!
Уважаемая АННА, Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы были очень рады приветствовать вас и рады что вам понравилось отдыхать в нашем отеле. Команда Lonicera Premium всегда готова прилагать максимум усилий, чтобы вы остались довольны. Ваши пожелания обязательно будут рассмотрены нашим руководством.Надеемся увидеть вас снова в самое ближайшее время. С уважением Guest Relation |
|
19.08.24
16:25
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Идеальный отель для спокойного, уютного отдыха
Дорогой гость, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Lonicera Premium Hotel и за то, что Вы уделили свое драгоценное время, чтобы написать свой позитивный отзыв. Вся наша команда рада узнать, что мы оправдали Ваши ожидания и обеспечили Вам комфортный отдых во время Вашего пребывания. Надеемся на новую встречу с Вами. С уважением, Guest Relation |
|
19.08.24
08:42
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Хороший отель
Добрый день! Благодарим, что уделили время и поделились своим впечатлением! Мы искренне рады за высокий уровень оценки нашего сервиса. Нам очень важен комфорт и удобство каждого гостя. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, Guest Relation |
|
04.07.24
09:53
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Отдыхали с 25.06.24 по 02.06.24 3 взрослых. Приехали в 3 часа дня, сразу же заселили.
Уважаемая, ДИНАРА! Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Lonicera Premium Hotel и за то, что Вы уделили свое драгоценное время, чтобы написать свой подробный и позитивный отзыв. Мнение гостей играет важнейшую роль в улучшении качества предоставляемых услуг, а положительные комментарии являются мощнейшей мотивацией для всех сотрудников отеля. Нам очень приятно, что Вы отметили работу всех подразделений нашего отеля. Нам очень важно , что Вы остались довольны пребыванием в отеле. Будем искренне рады вновь видеть Вас и Ваших близких среди гостей сети отелей Lonicera С наилучшими пожеланиями, Guest Relation |
|
02.07.24
10:50
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Отдых удался!
Дорогой гость, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Lonicera Premium Hotel и за то, что Вы уделили свое драгоценное время, чтобы написать свой позитивный отзыв. Вся наша команда рада узнать, что мы оправдали Ваши ожидания и обеспечили Вам комфортный отдых во время Вашего пребывания. Надеемся на новую встречу с Вами. С уважением, Guest Relation |
|
Показать еще
10 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
18.08.23
17:02
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,если у нас очень поздний вылет, выселение в 12:00 и не будет возможности продлить номер, то сможем ли мы до вечера пользоваться инфраструктурой отеля (оставить багаж в камере хранения, поужинать и тд...)?
Добрый день, да, можете. С уважением, GUEST RELATION Lonicera Premium Hotel |
|
09.06.23
08:39
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Добрый вечер. Планируем отдых в вашем отеле в июле 2023 с ребенком 3х лет. Подскажите пожалуйста есть ли у вас детские кроватки и коляски? Бесплатно или в аренду? Если есть то на каких условиях?
Доброго времени суток! Детская кровать предоставляется бесплатно в номер по запросу. Коляску можете взять в аренду у нас на ресепшне. Стоимость аренды 10EUR в день. Ждем Вас с нетерпением! Удачного дня. С уважением, Guest Relation |
|
05.07.23
08:46
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Добрый день! Сколько стоит продление номера (поздний вылет)? И до какого времени максимально можно продливать?
Заранее спасибо
Добрый день JEVGENIA! Спасибо за выбор нашего отеля. Мы рады будем приветствовать Вас LONICERA PREMIUM. Продление до 16.00 Стоимость 20 евро со 1 взрослого человека. Ваши пожелания будут учтены, постараемся заселить как можно раньше и по возможности предоставим Вам требуемый номер. Для взрослых у нас имеются стандарные кровати Standart size bed, есть french bed, дополнительно предоставляется софа и по возможности детская кроватка в номер. Также просим Вас выслать номер ваучера. почему то не нашли Вас в системе. С уважением Cuest Relation |
|
06.07.23
17:45
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Добрый день. Скажите, пожалуйста, не изменилось ли то, что гости lonicera premium могут пользоваться территорией lonicera resort, кроме главных ресторанов?
Добрый вечер, Анастасия! Да, ничего не изменилось. По концепции, гости отеля LONICERA PREMIUM могут пользоваться всей инфраструктурой отеля Lonicera Resort & Spa 5*, в том числе и аквапарком, за исключением главных ресторанов. С наилучшими пожеланиями, GUEST RELATION |
|
05.07.23
09:52
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Добрый день! Сколько стоит продление номера (поздний вылет)? И до какого времени максимально можно продливать?
Заранее спасибо
Добрый день! Продление с 1 человека: до 16.00 - 20 евро после 18.00 - 40 евро С уважением GUEST RELATION |
|
05.07.23
10:34
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Добрый день! Сколько стоит продление номера (поздний вылет)? И до какого времени максимально можно продливать?
Заранее спасибо
Оплата только за взрослых. Пришлите пожалуйста ваш номер ваучера С уважением GUEST RELATION |
|
27.07.23
09:41
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Здравствуйте! Предоставляет ли отель пляжные сумки? Ждём встречи с Lonicera в сентябре!
Здравствуйте! Будем искренне рады видеть и приветствовать Вас в нашем отеле Lonicera. Да, предоставляется пляжная сумка в номер. С уважением, Guest Relation |
|
18.06.23
16:10
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Здравствуйте! Детская анимация на русском языке? Я могу ребенка оставлять в детских клубах других отелей-партнеров лонисера?
Доброго времени суток! Детская анимация на русском языке. Да, вы сможете оставлять ребенка в детских клубах сети отелей Lonicera. С уважением, Guest Relation |
|
18.06.23
16:12
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Вы работаете с системой бронирования Островок?
Доброго времени суток! Не могли бы пожалуйста подробнее дать информацию про Островок? С уважением, Guest Relation |
|
19.06.23
19:24
|
Турция
Lonicera Premium
5*
Авсаллар
Добрый день!
Отдыхали в соседних Lonicera Resort и World.
Сейчас планируем посетить Lonicera Premium. Я правильно понимаю, что мы можем пользоваться инфраструктурой Lonicera Resort и World, за исключением главных ресторанов? Т.е барами, фруктовым баром, мороженое, фаст-фудом, и разумеется аквапарком, детским клубом и Game Land и т.д?
Заранее спасибо
Доброго времени суток! Спасибо за выбор нашего отеля. Мы рады будем приветствовать Вас LONICERA PREMIUM. Да, все правильно! Гости отеля LONICERA PREMIUM могут пользоваться всей инфраструктурой отеля Lonicera Resort & Spa 5*, в том числе и аквапарком, за исключением главных ресторанов. С уважением, Guest Relation |
|
Показать еще 10 ответов |