АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2024
24.10.24 - 31.10.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Лонисера Премиум_октябрь 2024

Отдыхали с друзьями в отеле Лонисера Премиум в конце октября 2024 года.

Отель расположен рядом с двумя другими Лонисерами, можно пользоваться инфраструктурой других отелей, кроме главных ресторанов.

Сам отель понравился, маленький, камерный, чистый, спокойный.

Состояние сантехники, мебели, посуды - хорошее.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - питание! Не первый раз в Турции, но с таким сталкиваюсь впервые, как можно испортить омлет или яичницу? Все не вкусное, не свежее, два человека слегли с кишечной инфекцией, с учетом того, что ели только в отеле.

Еда холодная, выбор не большой! Выпечка черствая практически всегда, фрукты, если это нарезка, заветренные. Часто не было пакетированного чая.

В общем в этот отелья больше не поеду и никому не порекомендую его, даже с учетом новизны номеров и качества терртитории. Питание отвратительное и мы честно не какие-то там привиреды.

Пляж небольшой, лежаков достаточное количество, но надо занимать с раннего утра, к 10-11 часам свободных лежаков практически нет, т.к. на пляж приходят гости из других Лонисер.

Очень старые, странные зонты на пляже, многие просто бесполезны, т.к. рваные и не держатся на стойках, а просто падают, плюс странное расположение, тень от них попадает на дорожки, по которым ходят люди, и туда невозможно передвинуть лежаки. И если мы отдыхали в конце октября, когда УФ не так высок, то летом с такими зонтами обгореть очень легко.

В целом отель могу охарактеризовать как 4*

  • чистая территория
  • новые номера
  • питание
Добавлено: 07.11.2024 13:24
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Татьяна Сергеевна!

Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего отеля.
Удовлетворенность гостей очень важна для нас.
Мы хотели бы поблагодарить за замечания. И сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас такие впечатления.
Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и работаем над качеством предоставляемого сервиса.
По поводу качества еды, Мы всегда проводим строгий санитарный контроль качества всех предоставляемых блюд. Наш отель всегда придерживается правил хранения и приготовления продуктов и соблюдает все санитарно-гигиенические стандарты.
Надеемся, что в следующий раз отдых оставит только положительные эмоции!
Ждем Вас в гости снова!


С уважением,
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.11.2024
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 33