за последние 30 дней
поездка с семьей и друзьями
Отдыхали в Lonicera Premium, это часть сети из трех отелей рядом. Премиум самый маленький, с небольшой территорией.
можно пользоваться инфраструктурой отелей Лонисера, которые в шаговой доступности.
Удобно ходить на пляж, он очень близко.
Отель достаточно новый, поэтому мебель и сантехника в хорошем состоянии.
Интернет был вполне устойчив.
Персонал в отеле в целом доброжелательный.
Есть spa, по отзывам друзей вполне хороший.
Из минусов
Уборка в номерах:
Если нажать на табло кнопку "не беспокоить", т.к рабочая встреча днем или кто-то себя неважно чувствуют нет никакой гарантии, что тебя не побеспокоят - начинают стучать, потом входят. Зачем эти табло информационные, если на них не смотрит персонал - непонятно.
В уборке нет какого-то принятого стандарта - то положат стаканчики, то нет, то поставят воду, то нет.
Пляж
Учитывая, что люди из соседних Лонисер тоже ходят на пляж Премиума (потому что у них на пляже перегружено) - лежаков не хватает. Т.е пришедшие в 10-10.30 могут остаться без лежаков.
Приходилось наблюдать сцены ругани среди отдыхающих в борьбе за место на пляже.
И это не в сезон. Что там происходит летом или в сентябре - даже не представляю.
Сам пляж узкий. Зонты по отношению к лежакам стоят так, что получить тень - оооочень сложно. Зонт не двигается, лежаки двигать некуда.
Сами зонты через один сломаннные, не фиксируются в заданном положении, ткань зонта рваная.
И самое главное из минусов - ЕДА.
Заветренные сыры и салаты, скудный выбор, часто еда совсем холодная, например спагетти. На завтрак жарят яйца, желток холодный, белок не прожаренный. На один из ужинов была рыба дорада на гриле. Одну взяли - отличная, вторая - с кровью, от костей не отстает даже.
Холодные закуски - сыры и салаты заветренные, колбаса тоже. Однажды на блюдо вывалили не до конца размороженные креветки.
Видела порезанные вареные яйца, видимо с завтрака, поставленные на обед как закуска, обильно засыпанные укропом. Выглядели довольно страшно.
Даже выпечка переодически была чёрствой.
Двое из шести человек, с которыми мы отдыхали, получили кишечную инфекцию, лежали с температурой. Вне отеля нигде не ели и не пили.
Наверное, нам не повезло, т.к наш отдых был в последнюю неделю работы отеля перед закрытием. Может быть в остальное время с едой там получше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за выбор нашего отеля Lonicera Premium, однако мы огорчены тем, что ваше пребывание в отеле не соответствовало ожидаемым стандартам, поэтому у нас есть несколько ответов по поводу ваших замечаний.
Что касается «не беспокоить» на дверях, у нас не было жалоб на горничных, которые входили бы, когда горит обозначение «не беспокоить», если и входили, то только потому, что «не беспокоить» не было правильно применено. И после объяснения, одна и та же проблема никогда не случалась дважды.
Что касается обслуживания номеров, чистые стаканы и новые бутылки с водой пополняются каждый день, как и все остальное, однако, если горит «не беспокоить», то горничные не могут войти в ваш номер и пополнить необходимым.
На пляже всегда достаточно шезлонгов для наших гостей, в течение всего сезона.
Что касается еды, то после приготовления каждого блюда всегда проводится строгий санитарный контроль качества всех блюд, чтобы убедиться, что еда свежая. Наш отель всегда придерживается правил хранения и приготовления продуктов и соблюдает все санитарно-гигиенические стандарты.
Мы, семья Lonicera, желаем вам безопасных путешествий и надеемся увидеть вас снова, и в следующий раз все будет на уровне ваших ожиданий, так как хотим оставить у вас только позитивные воспоминания о нашем отеле.
Ждем Вас в гости снова!
С уважением,
Guest Relations
Я точно знаю как выглядит и ощущается на вкус действительно свежая еда.
А так же в состоянии определить, находясь на пляже, хватило ли людям лежаков.
Возможно в остальное время работы у вас действительно всё хорошо, я могу говорить о времени своего пребывания. в ту неделю, что в отеле отдыхала мы, лежаков не хватало, зонты были сломаны, еда часто была несвежей - даже помидоры пахли кислым.
С уважением отношусь к труду в сфере гостеприимства, но и сама хотела бы ожидать внимательного отношения к себе, как к гостю, даже несмотря на то, что попала на последнюю неделю работы перед закрытием отеля. Это все еще был мой отпуск.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?