АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
490 + 129
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2024
03.09.24 - 12.09.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых в Lonicera Premium

Отдыхали вдвоём с мужем в начале сентября. Прибыли в отель в 17 часов, заселили сразу же в номер 1209, подробно объяснив что и где находится и дали концепцию отеля. Нечётные номера смотрят на соседний отель, который находится очень близко, нам это никак не мешало, можно спокойно общаться с посетителями того отеля, мы не общались, но обменивались дружескими приветствиями с мужчиной напротив нашего балкона, который выходил покурить. Все балконы частично выходят на море. Номера 1, 2, 3 и 4 (последние цифры номера) полностью смотрят на море, эти номера можно оформить только в отеле за дополнительную плату, в этом году она составляет 15 евро в день, также можно договориться заранее через WhatsApp (+90 534 260 09 58). Но надо иметь ввиду, что на эти балконы солнце светит до самого вечера.

В первый день не смогли настроить кондиционер, там был установлен таймер на один час, после чего кондиционер выключался, видимо предыдущие жильцы так настроили, мы сначала пытались разобраться сами, но методом "тыка" - ничего не получилось, обратились за помощью, через минут 15 пришёл техник и всё исправил. Если открыть балкон, то, соответственно, кондиционер выключается самостоятельно через пару минут, если балконную дверь не закрыть. Но у нас при закрывании балкона всё равно кондиционер выключался, снова пришлось позвать на помощь, оказалось, что просто засорился контакт на двери, после очистки всё отлично продолжило работать.

Мы несколько лет назад отдыхали в соседнем отеле Lonicera Resort & Spa, тогда Premium ещё только строился, но изначально он планировался для посетителей +18, но в итоге стал семейным отелем. Нам очень понравилось, что можно было пользоваться всей инфраструктурой соседнего отеля Lonicera, кроме главных ресторанов. На нашем пляже несколько дней были волны и вода была мутная, поэтому мы целыми днями пропадали на соседнем пляже, но там, как и было раньше, большая проблема со шезлонгами, в отличие от пляжа в Lonicera Premium, там в любое время суток можно найти свободные.

Отель нас полностью устроил, в следующем году мы снова хотим в него вернуться. Отель подходит для спокойного отдыха, днём анимацию ребята пытались проводить, но им очень сложно было найти для этого желающих. Вечерняя анимация порадовала, ходили на неё каждый вечер, в один вечер было очень много народу, так и не поняли почему, в остальные дни всегда можно было легко найти свободные места. Большинство отдыхающих были из России и Казахстана, поэтому аниматор много разговаривал именно на русском языке.

Большой плюс отелей Lonicera в том, что у них браслеты с чипом и не надо носить с собой карточки, это упрощает жизнь. Так же на панели в номере около входной двери можно нажать: уборка номера, не беспокоить, техник. Есть кнопка звонка на панели с номером комнаты перед входом, но звонок не работает, если нажато "не беспокоить".

Пляж нам тоже понравился, входить в воду нужно исключительно по центру или по левой стороне, там песок и встречаются мелкие камушки, а вот по правой стороне очень сложно без специальной обуви. Вся правая половина этого пляжа просто усыпана всевозможными камняли, так как мы плавали в масках, то изучили полностью всё пространство пляжа.

Что можно сказать по итогу - мы точно сюда вернёмся! То что можно посещать соседнюю Loniceru - это огромный плюс, так как появляется на выбор два разных пляжа, меняя территории отелей, можно совмещать активный отдых со спокойным.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 14.09.2024 20:03 3 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо автору
Уважаемая Надежда,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Lonicera Premium Hotel и за то, что Вы уделили свое драгоценное время, чтобы написать свой отзыв.
Мнение гостей играет важнейшую роль в улучшении качества предоставляемых услуг, а положительные комментарии являются мощнейшей мотивацией для всех сотрудников отеля.
Нам очень важно , что Вы остались довольны пребыванием в отеле.
Будем искренне рады вновь видеть Вас и Ваших близких среди гостей сети отелей Lonicera

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Надежда
Германия
Оффенбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 3 735
  • Фото: 14
1 Благодарность