- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
31.08.19
13:06
|
![]() |
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Долго выбирали отель, но старший менеджер по туризму...
Вадим, после вашего отзыва и многочисленных комментариев к этому отелю можно сделать только один вывод: вы не профессионал и не турагент. Как вы можете работать турагентом, имея такой стиль общения и как вы можете помогать туристам с выбором отеля, если вы сами даже не знали в какой отель ехали и были удивлены по приезду, что в отеле есть анимация, что отель расположен в г. Сусс и что этот город имеет достаточно оживленную ночную жизнь. |
31.08.19
13:03
|
![]() |
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Долго выбирали отель, но старший менеджер по туризму...
Это для вас норма общения? |
31.08.19
13:02
|
![]() |
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Долго выбирали отель, но старший менеджер по туризму...
Снежана, вы распространяете клевету, ваш отзыв имеется на сайте: https://tophotels.ru/en/viewrate/?id=1971129#viewrate |
31.08.19
12:56
|
![]() |
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Самый первый отдых за границей!!!
Да, вам не видно и непонятно |
31.08.19
12:54
|
![]() |
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Долго выбирали отель, но старший менеджер по туризму...
Ваш отзыв есть на сайте, вы пишете клевету. Ссылка на ваш отзыв:https://tophotels.ru/en/viewrate/?id=1994456 |
30.08.19
19:49
|
![]() |
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Второй раз не вернулся бы
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, какая девушка к вам подходила, к вашему ребёнку, которая отобрала, по вашим словам, телефон у вашего ребёнка. Поподробнее, какой национальности, на каком языке говорила, как представилась. Я лично ни у кого телефоны не отбирала, а про отзывы, да,прошу писать-это моя работа. Отзывы нужны, прежде всего, туристам, которые приедут в наш отель, которые опишут свои индивидуальные впечатления. Я подходила к туристу, который написал данный отзыв с менеджером отеля Имен, она работает здесь, она не владеет русским языком и попросила меня перевести свою просьбу рассказать об отдыхе в отеле и оставить отзыв на трипадвайзере. Спасибо, что вы все описали в форме, которая не соответствует действительности. Я вас никаким образом не обрабатывала. Вы, написав данный отзыв, пытаетесь унизить и дискредитировать работу человека, который находится в отеле за границей для помощи туристам. Я всегда помогаю своим гостям, отвечаю на вопросы о стране, об отеле, помогаю сориентироваться, оказать иную поддержку. Вы, написав этот отзыв, о том, что я вас обрабатываю, забыли уточнить что многократно подходили ко мне с вопросами куда можно сходить, где находятся магазины и тд. Спасибо Вам! |
30.08.19
19:19
|
![]() |
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Отдых в Сусе
Здравствуйте! Туристический налог в отелях Туниса. С 1 ноября 2018 года введен туристический налог для всех туристов, проживающих в отелях Туниса вне зависимости от национальности. Налог должен быть оплачен по прибытии на ресепшене отеля в местной валюте (тунисские динары). Туристу будет выдана квитанция об оплате. Налог распространяется на взрослых и на детей старше 12 лет: 3 динара с чел за ночь за пребывание в отеле 4* / 5*. При размещении более 7 ночей налог оплачивается только за 7 ночей. При переселении в другой отель по собственному желанию, уже будучи на направлении, оплаченный налог отелем не возвращается. Гости будут оплачивать налог и в забронированном отеле, и в том, куда они желают переселиться. |
30.08.19
14:02
|
![]() |
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
август 2019
Здравствуйте, Юлия. Спасибо Вам за ваш подробный отзыв. Да, в отеле предусмотрен определённый вид анимации. Анимация заканчивается в 24-00, более поздней анимации в отеле нет. Если Вам нужен более спокойный отдых вы можете при бронировании отеля учитывать это и уточнять у туроператора или самостоятельно. Вода выдаётся туристам бесплатно, в бутылках на баре, такой порядок предусмотрен в данном отеле. В номерах сейфов нет, сейфовые ячейки имеются на ресепшен с круглосуточным доступом и видеонаблюдением, оплата 2 динара в сутки, 20 динар дипозит. Официанты обслуживают в ресторане всех гостей одинаково, независимо от национального признака, нет никакой дискриминации, также в зале всегда дежурит шеф официантов, который контролирует работу последних. В случае возникновения проблем в обслуживании любой турист может обратиться к ним с какой - либо просьбой, жалобой или предложением. При этом официанты знают фразы на русском языке, необходимые для обслуживания туристов. Салфетки в ресторане на столах индивидуальны и меняются после каждого туриста. Ресторан а ля карт является бонусом и подарком отеля своим дорогим гостям, посещение его бесплатно и необязательно. Туристам даётся возможность поужинать в ресторане с обслуживанием официантами на площадке с видом на море. Уточните, пожалуйста, что вы хотели сказать или передать этой фразой: "Персонал отеля (ресепшен, аниматоры, гиды) питается вместе с гостями в главном ресторане". С уважением, Юлия. |
30.08.19
13:15
|
![]() |
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Здравствуйте!
Отдыхали вдвоем с женой Полиной. По приезду...
Здравствуйте, Сергей! Спасибо Вам за ваш отзыв, за все ваши замечания и предложения. С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия. |
29.08.19
08:29
|
![]() |
Тунис
Occidental Sousse Marhaba
4*
Сус-центр
Мой самый отвратительный отдых
Здравствуйте, Людмила! Туристический налог в отелях Туниса. С 1 ноября 2018 года введен туристический налог для всех туристов, проживающих в отелях Туниса вне зависимости от национальности. Налог должен быть оплачен по прибытии на ресепшене отеля в местной валюте (тунисские динары). Туристу будет выдана квитанция об оплате. Налог распространяется на взрослых и на детей старше 12 лет: 3 динара с чел за ночь за пребывание в отеле 4* / 5*. При размещении более 7 ночей налог оплачивается только за 7 ночей. При переселении в другой отель по собственному желанию, уже будучи на направлении, оплаченный налог отелем не возвращается. Гости будут оплачивать налог и в забронированном отеле, и в том, куда они желают переселиться. |
Показать еще
10 комментариев |