за последние 30 дней
Второй раз не вернулся бы
Отдыхаю сейчас в отеле.
Я(29 лет) жена и ребенок (3года).
Что нравится в отеле:
Хорошая, большая территория. Места хватает всем, развлечения есть, скучать не будете, если сами не захотите.
Море - пляж. То ради чего ехали. Были в Тунисе 5 лет назад.. и знали чего ждать. Отличный песок, мягкий, белый.. Море прозрачное, заход хороший.. Ветер не даёт жаре тебя изнурить.
Минусы отеля:
Еда - кто бы что не писал раньше. Еда плохая. Мяса нормального пока не было, рыба сырая попадалась, овощей свежих нет. Арбуз дыня почти всегда не вкусные. Кофе через раз кислый. Посуда старенькая, битенькая. Меня это вообще не тревожит, но ведь Вас может. Всё таки это 4ка с хорошим рейтингом.
Пляж - много окурков, стаканчиков, пакетов. И сотрудники отеля это Не убирают!!! Лежаки на места за ночь не ставят.
А самое интересное и что мне не нравиться: знаете почему хорошие отзывы... А здесь ходит Джулия(Юля) и спрашивает: как Вам отель? А вы будете ставить отзыв на топхотелс?? И начинает обрабатывать. Честно, мне такое не нравится отношения.
Короче: еда, грязь - это минус
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Читать полностью на https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g295401-d1600289-r689043935-Hotel_Marhaba-Sousse_Sousse_Governorate.html
Персонал отеля считает туристов лохами, решил забить на сервис и полностью сосредоточиться на информационной войне. Делайте выводы.
Спасибо Вам за ваш отзыв!
Нам очень важно мнение каждого туриста, поэтому и просим оставлять отзывы на сайте.
Я также всегда общаюсь с туристами и спрашиваю их об отдыхе, отеле, о всех проблемах и предложениях, которые есть у туристов.
Питание в отеле соответствуют всем нормам и требованиям, мясо и рыба хорошего качества.
Если вы увидели, что есть какое-то недоготовленное блюдо, то могли бы показать его сразу же шефу зала, который находится в ресторане, иначе как установить, что было ли на самом деле что-то недоготовленное.
Овощи есть всегда в наличии, в ассортименте. На фрукты никто кроме вас ещё не жаловался.
У отеля есть группа в социальных сетях, где каждый может посмотреть фотографии и видео ассортимента блюд, продаваемых в ресторане.
Очень странно, что вы считаете, что питание в отеле плохого качества.
Если вам действительно не подходит отель вы можете обратиться к своему туроператору и поменять его.
По поводу чистоты на пляже, хотелось бы, чтобы туристы также соблюдали хоть какие - то правила и нормы, например не разбрасывали мусор по всей территории отеля, включая пляж; не проносили еду в номера, не оставляли бы её на лестницах, в коридорах и у дверей комнат, а потом поступают жалобы на насекомых; не занимали лежаки на весь день, а затем уходили, оставляя свои вещи в качестве резервации места.
Не представляется возможно определить каким образом на ваш отдых повлияло то, что лежаки на пляже не составляются каким-то определённым для вас способом.
Мы надеемся на то, что ваш отдых оставить у вас самые приятные впечатления!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия.
Опишите, пожалуйста, какая девушка к вам подходила, к вашему ребёнку, которая отобрала, по вашим словам, телефон у вашего ребёнка. Поподробнее, какой национальности, на каком языке говорила, как представилась.
Я лично ни у кого телефоны не отбирала, а про отзывы, да,прошу писать-это моя работа.
Отзывы нужны, прежде всего, туристам, которые приедут в наш отель, которые опишут свои индивидуальные впечатления.
Я подходила к туристу, который написал данный отзыв с менеджером отеля Имен, она работает здесь, она не владеет русским языком и попросила меня перевести свою просьбу рассказать об отдыхе в отеле и оставить отзыв на трипадвайзере.
Спасибо, что вы все описали в форме, которая не соответствует действительности.
Я вас никаким образом не обрабатывала.
Вы, написав данный отзыв, пытаетесь унизить и дискредитировать работу человека, который находится в отеле за границей для помощи туристам.
Я всегда помогаю своим гостям, отвечаю на вопросы о стране, об отеле, помогаю сориентироваться, оказать иную поддержку.
Вы, написав этот отзыв, о том, что я вас обрабатываю, забыли уточнить что многократно подходили ко мне с вопросами куда можно сходить, где находятся магазины и тд.
Спасибо Вам!