АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 719
Фото: 9
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С друзьями в
июле 2019
12.07.19 - 24.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Долго выбирали отель, но старший менеджер по туризму...

Долго выбирали отель, но старший менеджер по туризму Светлана, агентства Акватур (огромное ей за это спасибо), посоветовала отель Мархаба резорт. Сейчас отдыхаем компанией в этом отеле. Если хотите, то можете верить негативным отзывам, но все это не правда. Находясь в отеле мы ещё раз решили почитать отзывы об этом отеле и ужаснулись. На сколько у людей хватает наглости так врать. Например, о ресторане пишут, что там нечего есть. Полнейшая чушь (если внимательно читать отзывы, некоторые перечисляют большое количество блюд, и тут же пишут, что нечего есть).  Еды полно. Меню всегда разнообразно. Готовят очень вкусно. Глаза разбегаются. Все хочется попробовать. Супы, жареное и варёное мясо, печёнка, кура, индейка, рыба, различные гарниры, холодные закуски, салаты, соусы. Кому-то не нравится еда с приправами. Но ведь это их национальная кухня. А сколько здесь разнообразной выпечки, пирожных... Кроме того различные фрукты (персики, виноград, слива, алыча, дыня, арбуз),а также четыре - пять видов мороженого (мне очень нравится фисташковое). Во многих отелях фрукты и мороженое дают только на ужин, а здесь - на завтрак, обед и ужин. Я уже молчу о том, какие здесь вкусные блинчики с шоколадом и пончики. Так что голодным здесь может остаться только тот, кто соблюдает строжайшую диету.

В ресторане всегда есть свободные столики. То, что пишут про вымогательство официантов - неправда. Набрал еды и садись за свободный стол. Платить за это никто не просит,и тем более, не заставляет. А если неадекватные люди сами сначала платят официантам, а потом говорят, что официанты у них вымогают деньги, это их проблемы. Конечно же есть небольшой минус по обслуживанию в ресторане - это то, что официанты не всегда успевают убрать со стола и положить на него столовые приборы и салфетки. Но это не так критично, как некоторые расписывают в своих отзывах. Скорее всего это связано с пиком сезона и большим наплывом людей.

В отзывах так же прочитали про негативное отношение персонала к отдыхающим. О хамском отношении администратора Юлии. Не верьте в этот бред. Милейшая девушка. При любом обращении к ней (как мы заметили, не только нашем) - всегда вникает в суть вопроса и решает его. Всегда отдыхающих встречает с улыбкой на лице, интересуется, всё ли в порядке, и, желает приятного отдыха.

Если говорить о заселении, то, как и в большинстве отелей, заселение с 14 часов. Нам повезло, так как при наличии свободных номеров они всегда заселяют раньше. В итоге - приехали в 9 часов утра, заполнили карточки и тут же заселились без всяких доплат в номер с видом на море. Номер чистый, светлый, просторный. Всё, в том числе и кондиционеры, исправно работает.    Уборка в номерах проводится ежедневно.

Пляж большой, чистый. Всегда есть свободные лежаки. На территории пляжа расположен бар, который работает до шести часов вечера. На пляже также проходит анимация (аэробика, аква аэробика, боча). Территория отеля красивая и ухоженная. Отель имеет удачное расположение. Слева от отеля в 10 минутах езды на такси (за 5 динар) расположена Медина (местный торговый рынок). Справа по улице расположено много магазинов, где можно купить сувениры.

Не обращайте внимание на мелочи и отдых пройдёт на ура. Лично мы в этот отель ещё вернёмся.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено из отеля 23.07.19 02:41 (3 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:44 23.07.19

Долго выбирали отель и долго сочиняли один на двоих у Елены с Владиславом одинаковый отзыв, который пока единственный в профиле. Хоть бы друг друга пофоткали в номере.

21:51 23.07.19

Нет , это просто они думают одинаково . Владислав из Туниса и Елена из Вологды .... " Милейшая девушка " строчит сочинения на свободную тему ?

11:39 25.07.19

Все понятно. Рейтинг отеля надо же поднимать, а то настойчивые туристы пытаются его снизить.
Фото ресторана умиляет. Чтобы сфотографировать абсолютно пустой ресторан с идеально разложенными салфетками и приборами надо прийти заранее до его открытия. Мне ни разу не удалось увидеть совсем пустой ресторан, даже если я заходила в момент открытия дверей. Кто-то да раскладывал свои вещи на стульях и столах.
Если в самом начале июня уже к обеду не хватало зонтов и лежаков на пляже, а у бассейна с горками они были заняты вообще всегда (наверно с рассветом их укрывали полотенцами), то как их может хватать в июле, в сезон?
И конечно совсем не критично сидеть за грязными столами, есть приборами сомнительной чистоты и использовать менажницы для мороженого в качестве тарелки для супа, потому что тарелку найти невозможно. Последнее даже экзотично. В принципе поесть же удалось. Какие могут быть претензии.
Отзывы об этом отеле стала читать для поддержания хорошего настроения. Веселят. Например фото Владислава из Туниса взятое с сайта отеля (вверху штампик) или благодарность туриста за отдых в 2005 году (видимо таблетки от склероза в город завезли и вспомнили, что не написали отзыв 14-ть лет назад). На очереди Борис из Москвы, который должен посетить отель 27 июня. Наверно в 00.00 часов уже будет выложен его отзыв о расчудесном отдыхе, который он написал заранее дома. Даже интересно до чего дойдет фантазия дальше?

11:52 25.07.19

Теперь специально захожу и смотрю , действительно , негативные отзывы просто не пропускают сюда! Моего тоже нет. Чтобы людей лохотронить выставляют какие то расчудесные отзывы об отеле!!! ЛЮДИ НЕ выбирайте этот отель. Есть хорошие действительно отели за теже деньги. С хорошим питанием и сервисом!!!!!!!

12:54 31.08.19

Ваш отзыв есть на сайте, вы пишете клевету.
Ссылка на ваш отзыв: TopHotels

12:49 25.07.19

Анна, Вы не одна. Мой отзыв тоже убрали. Даже не прислали уведомление об этом на электронную почту.Узнала я об этом случайно. А отзыв об отеле "Мархаба клаб", куда меня заселила администрация на свое усмотрение и о чем я поведала в отзыве, что бы туристы учитывали это и читали отзыв не только в разделе "Мархаба резорт", все таки разместили, но с пометкой "не влияет на рейтинг". Вот и вся нехитрая "кухня". Пара тройка подставных отзывов, ликвидация нелестных и рейтинг отеля растет как на дрожжах.
Если бы не было этих явных махинаций с отзывами я бы давно перестала интересоваться судьбой этого отеля. А теперь интересно.

14:17 25.07.19

Под каждым отзывом коменты Натальи, Снежаны, Вадима, Анны -самые обиженные туристы!!!! СМЕШНО!!!! Сейчас Татьяна подтянется....

16:39 25.07.19

Елена, я не обиженный ни отелем, ни жизнью. Я турагент с 15-летним опытом работы и кучей поездок за плечами. И как профи, смело утверждаю, что в Marhaba Redorts определённо есть минусы (я описал их в своём отзыве), которые способны испортить отдых любому туристу, который себя хоть немного уважает. Если Вам нравится этот отель, да на здоровье!

17:17 25.07.19

Возможно " обиженным туристам " удалось что то стоящее увидеть в этой жизни и поэтому есть с чем сравнить Мархабу и находчивость " милейшей девушки " в написании отзывов . Если бы я имела счастье отдыхать только в данном отеле и наверно мне тоже там нравилось . А куда деваться то ? Так что , я могу вас понять . Причём , заметьте ,я ни разу не оскорбила людей которым там комфортно . Каждому своё . Мне кажется я дала объективную оценку отелю , указав не только минусы , но и плюсы .

14:33 25.07.19

Здравствуйте, Елена!
Спасибо Вам за Ваш объективный отзыв!
Мы очень рады, что Ваш отдых прошёл наилучшим образом и оставил у Вас самые приятные впечатления!
Спасибо Вам также за Ваши замечания по обслуживанию в ресторане, нам всегда важно Ваше мнение, мы стремимся к улучшению сервиса.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Юлия.

19:50 25.07.19

Смешно одной Елене из Орла. Посмеявшись, обычно, она начинает оскорблять туристов, которые не согласны с ее мнением и требовать у модератора удалить негативные отзывы.

11:40 26.07.19

Не врите!!! Я не просила убрать негативный отзыв, мне даже в голову не мог придти такой бред! Я писала совсем на другой странице , которая называется "вопросы об отеле", чтобы удалили пользователя (ключевое слово ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ), который после каждого вопроса писал ответ, чтобы люди не ехали в этот отель. Каждый человек имеет право получить ответ на свой вопрос, а Татьяна из Москвы, писала одно и тоже под каждым Новым вопросом вопросом-именно это надоело читать. А писать любой отзыв на странице "Отзывы и оценки" имеет право любой человек. Эта страница для того, чтобы каждый, почитав, мог сам решить, ехать или не ехать в этот отель!!! Вы же, как коршуны кидаетесь, на каждый положительный отзыв. И это СМЕШНО!!! А для вас лично прикрепляю мою просьбу, про которую вы тут пишите( хотя, ещё раз напоминаю, что это совсем на другой странице) Уважаемые сотрудники отеля, нельзя ли отсюда убрать неадекватного пользователя Татьяну из Москвы?! Уже просто надоело читать вместо ответов её бред!!

12:17 26.07.19

Елена из Орла, Вы крайне агрессивны, как и при написании остальных комментариев в отношении тех событий, которые Вас не устраивают. Это странно для человека, который прекрасно отдохнул.
В одном комментарии Вы:
1. обвинили меня во лжи;
2. при этом Вы сами подтвердили информацию, изложенную в моем комментарии и еще раз повторили свое утверждение, что Татьяна из Москвы "неадекватный пользователь" (дословная цитата);
3.при этом Вы подтвердили, что обращались к модератору с просьбой "убрать (опять же цитата) неадекватного пользователя Татьяну из Москвы".
Вы запутались и противоречите сами себе.
Все те, кого Вы перечислили поименно, назвав обиженными туристами, просто уважают себя. Не всем это чувство знакомо.
Позволю себе оставить все дальнейшие Ваши выпады без внимания.

18:46 26.07.19

Вы опять смешны!!! Вы даже не понимаете, что пишите! Я никого не оскорбила. А всем вам - Татьяне, Снежане, Вадиму, Анне и Наталии спасибо, вы сделали остаток моего отпуска! С вами было весело! А Алисе и Юлии желаю терпения с такими туристами!

22:15 26.07.19

Дуракам для смеха иногда и пальца достаточно )))))

13:06 31.08.19

Вадим, после вашего отзыва и многочисленных комментариев к этому отелю можно сделать только один вывод: вы не профессионал и не турагент.
Как вы можете работать турагентом, имея такой стиль общения и как вы можете помогать туристам с выбором отеля, если вы сами даже не знали в какой отель ехали и были удивлены по приезду, что в отеле есть анимация, что отель расположен в г. Сусс и что этот город имеет достаточно оживленную ночную жизнь.

15:06 27.07.19

Ну нашли площадку для ругани.Знаю я и Елену и Владислава-муж с женой,милейшие люди!Все правильно они пишут.Все хорошо в этом отеле.Настроения надо отпускное иметь,тогда все хорошо будет.

17:52 27.07.19

Ирина, здравствуйте! Никто тут не ругается. Меня назвали шутом. Я на это ответил, что человек глуп. Это факт. Ночной шум, мешающий выспаться на отдыхе - это факт. Очереди в барах, в ресторане - это факт. Дефицит приборов, солонок, салфеток, зубочисто и элементарной чистоты - это факт. Недостаток свободных лнжаков - это факт. Ненормированный заброс хлора в бассейн с утра - это факт. Плохой музыкальный пепертуар на протяжении дня - факт. Грубость рецепционистов и непредсказуемое заселение, в т.ч. в номера, нуждающиеся в капитальном ремонте - это факт. Если Вас минули все эти не допустимые "мелочи" или Вы смирились с этим, это Ваше право. Только не надо утверждать, что "всё в этом отеле хорошо". Это ложь!

18:36 27.07.19

В поддержку этому отельному комплексу хочу отметить, что во время моего прибывания ассортимент питания был хорошим и я вижу улучшения, в т.ч. разнообразие сладостей и бесплатное поздравление именинников. С 1016г. появились матрацы на шезлонгах. Малофункциональные одноразовые стаканы в барах на улице заменили благодаря жалобам туристов. Аниматоры старались (просто эти развлечения дейстаительно не по мне). Были приятные официанты и бармены. Но у работников тупик с коммуникационным процессом, их не слышат топ-менеджеры, которых всё и так устраивает, народ-то едет. И ссылаться на дешевизну тура в комплекс #MarhabaResorts - не вариант, есть более интересные варианты, в т.ч. в других регионах Туниса и тем более в дркгих странах за такую же цену и даже дешевле (всё зависит от региона, дат и время вылета, праздников, срочности покупки тура и иных приоритетов туриста).

12:04 12.08.19

Гори в аду, Лена!

13:03 31.08.19

Это для вас норма общения?

13:02 31.08.19

Снежана, вы распространяете клевету, ваш отзыв имеется на сайте:
TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)