за последние 30 дней
Мой самый отвратительный отдых
Отдыхала с мужем, повелась на восторженные отзывы :(
В номерах - грязь на полу, бельё и полотенца - гразно-жёлтого цвета. Полотенца забирают и не возвращают. Уснуть невозможно из-за дискотеки.
В столовой не хватает чашек. Если берёшь посуду, то нужно обязательно проверять, хорошо ли вымыта. Официанты ходят в заляпанной униформе, но обслуживают редко и вымогают деньги. Кофе - отвратилен!
На пляже мест на всех не хватает, в море постоянно плавает мусор.
Персоналу на все проблемы наплевать!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Очень жаль, что вы имеете такие представления об отдыхе в нашем отеле.
Никаких доказательств происходящего вами не предоставлено.
Вы могли, в период пребывания в отеле, обратиться, при наличии реальных фактов, к сотрудникам на ресепшен, к любому русскоговорящему сотруднику, мы всегда оказываем поддержку и помощь нашим дорогим гостям.
В номерах каждый день проводится уборка, до 14-00, чистые полотенца приносят с 14 до 15 часов.
Если вы повесили красную карточку "не беспокоить", то, конечно, никто не придёт убирать ваш номер и не потревожит.
В отеле предусмотрен определённый тип анимации. При выборе отеля, спрашивайте информацию у вашего турагента (туроператора) о виде анимационный программы в выбираемом вами отеле, при наличии таковой.
Можете смотреть информацию об отеле в социальных сетях, в группе отеля.
Город Сусс достаточно оживленный город, с разнообразными заведениями, в том числе ночными, здесь выступают группы и диджеи с мировым именем.
Есть иные курорты, в которых полностью отсутствуют заведения, в которые можно сходить вечером или ночью.
В нашем отеле постоянно проводятся опросы с целью выявления качества предоставляемых услуг.
Отель полностью соответствует присвоенным звездам.
Официанты опрятны, в отеле изменили вид униформы для сотрудников ресторана.
Мест на пляже достаточно.
Но туристы продолжают нарушать правила отеля: бронируют лежаки и уходят на несколько часов. Это запрещено и неприемлемо.
В море вода чистая, если есть шторм на море, возможно появление водорослей.
С уважением, Юлия.
Туристический налог в отелях Туниса.
С 1 ноября 2018 года введен туристический налог для всех туристов, проживающих в отелях Туниса вне зависимости от национальности. Налог должен быть оплачен по прибытии на ресепшене отеля в местной валюте (тунисские динары). Туристу будет выдана квитанция об оплате.
Налог распространяется на взрослых и на детей старше 12 лет:
3 динара с чел за ночь за пребывание в отеле 4* / 5*.
При размещении более 7 ночей налог оплачивается только за 7 ночей. При переселении в другой отель по собственному желанию, уже будучи на направлении, оплаченный налог отелем не возвращается. Гости будут оплачивать налог и в забронированном отеле, и в том, куда они желают переселиться.