АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Парой в августе 2019
01.08.19 - 12.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мой самый отвратительный отдых

Отдыхала с мужем, повелась на восторженные отзывы :(

В номерах - грязь на полу, бельё и полотенца - гразно-жёлтого цвета. Полотенца забирают и не возвращают. Уснуть невозможно из-за дискотеки.

В столовой не хватает чашек. Если берёшь посуду, то нужно обязательно проверять, хорошо ли вымыта. Официанты ходят в заляпанной униформе, но обслуживают редко и вымогают деньги. Кофе - отвратилен!

На пляже мест на всех не хватает, в море постоянно плавает мусор.

Персоналу на все проблемы наплевать!

  • хороший песок на море
  • грязь в номере
  • грязная посуда
  • невозможно уснуть из-за дискотеки
Добавлено: 26.08.2019 13:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 496 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Юлия!
Очень жаль, что вы имеете такие представления об отдыхе в нашем отеле.
Никаких доказательств происходящего вами не предоставлено.
Вы могли, в период пребывания в отеле, обратиться, при наличии реальных фактов, к сотрудникам на ресепшен, к любому русскоговорящему сотруднику, мы всегда оказываем поддержку и помощь нашим дорогим гостям.
В номерах каждый день проводится уборка, до 14-00, чистые полотенца приносят с 14 до 15 часов.
Если вы повесили красную карточку "не беспокоить", то, конечно, никто не придёт убирать ваш номер и не потревожит.
В отеле предусмотрен определённый тип анимации. При выборе отеля, спрашивайте информацию у вашего турагента (туроператора) о виде анимационный программы в выбираемом вами отеле, при наличии таковой.
Можете смотреть информацию об отеле в социальных сетях, в группе отеля.
Город Сусс достаточно оживленный город, с разнообразными заведениями, в том числе ночными, здесь выступают группы и диджеи с мировым именем.
Есть иные курорты, в которых полностью отсутствуют заведения, в которые можно сходить вечером или ночью.
В нашем отеле постоянно проводятся опросы с целью выявления качества предоставляемых услуг.
Отель полностью соответствует присвоенным звездам.
Официанты опрятны, в отеле изменили вид униформы для сотрудников ресторана.
Мест на пляже достаточно.
Но туристы продолжают нарушать правила отеля: бронируют лежаки и уходят на несколько часов. Это запрещено и неприемлемо.
В море вода чистая, если есть шторм на море, возможно появление водорослей.
С уважением, Юлия.
Доброго времени суток! Скажите, есть ли в отеле "туристический сбор", если да, то сколько он составляет с человека? Планируем ехать в ваш отель во второй половине сентября с мужем и детьми 16 и 18 лет :)...
Полезный отзыв
Здравствуйте, Людмила!
Туристический налог в отелях Туниса.
С 1 ноября 2018 года введен туристический налог для всех туристов, проживающих в отелях Туниса вне зависимости от национальности. Налог должен быть оплачен по прибытии на ресепшене отеля в местной валюте (тунисские динары). Туристу будет выдана квитанция об оплате.

Налог распространяется на взрослых и на детей старше 12 лет:

3 динара с чел за ночь за пребывание в отеле 4* / 5*.
При размещении более 7 ночей налог оплачивается только за 7 ночей. При переселении в другой отель по собственному желанию, уже будучи на направлении, оплаченный налог отелем не возвращается. Гости будут оплачивать налог и в забронированном отеле, и в том, куда они желают переселиться.
Юля, к сожалению, ваш правдивый отзыв не влияет на рейтинг и..его, скоро удалят как было неоднократно сделано с моим отзывом и со всеми негативными отзывами об этом отеле..Для того, чтобы ваш отзыв был виден всем, кто потенциально собирается в этот #Marhaba притон слетать, не узнают о том, что реально происходит в этом отеле((. Отправьте по имэйлу модераторам tophotels ваш тур ваучер где указано,что ваша путёвка была куплена именно в этот отель. Получив это подтверждение, сайт не имеет права удалить ваш отзыв.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 578
  • Фото: 0
1 Благодарность