10.03.14
16:29
|
|
Египет
Arabia Azur Resort
3*
Хургада
Твёрдая пятёрка
Елена, спасибо за отзыв. Едем в отель 19 марта. Это наш первый раз в Египет. Многие пишут, что селиться лучше в корпус В в несезон, якобы там солнечная сторона. Как Вам в корпусе А, не холодно было, далеко ли от основной инфраструктуры и от теплого пляжа? Посоветуйте, куда лучше всего просить номер?
|
12.08.13
16:08
|
|
Турция
Balmy Foresta
5*
Бельдиби
Выше ваших ожиданий
Просветите насчет джуниор сьют. Есть ли там раскладывающийся диванчик в прихожей, как в стандартном номере. Или это номер, состоящий из одной комнаты?
|
12.08.13
10:57
|
|
Турция
Balmy Foresta
5*
Бельдиби
Выше ваших ожиданий
Скажите, а какой у вас первоначально был забронирован номер? И как вы получили джуниор сьют?
|
03.03.13
18:58
|
|
Таиланд
Chanalai Garden Resort
4*
Ката Бич
убедительная просьба, не забывать что отель 3 звезды, тогда...
Скажите, какая категория номера у вас была:делюкс или супериор?
|
24.02.13
17:33
|
|
Таиланд
Chanalai Garden Resort
4*
Ката Бич
Отдыхали с женой в отеле с 30 января по 8 февраля...
Дьютик на Пхукете никакой. Алкоголь конечно купите. А вот с парфюмом и косметикой очень скудный выбор
|
21.09.12
10:59
|
|
Турция
Balmy Foresta
5*
Бельдиби
Умирающий Ренессанс!
Не согласен с мнением о Ренессансе. Мы были в августе. Питание было на высоте. Не заметила строжайшей экономии на всем, как пишет Мария. Ну водку "Абсолют" исключили из бесплатных импортных напитков, в спа-центре теперь не было свежевыжатых соков для клиентов. Вобщем-то - и вся экономия, какую мы заметили.
|
21.09.12
10:52
|
|
Турция
Balmy Foresta
5*
Бельдиби
Отель не для отдыха с детьми.ТАМ скучно.
По рыбному ресторану у нас была такая же ситуация. После восхитительного обслуживания в турецком и китайском ресторане, мы были шокированы обслуживанием в рыбном. В рыбном, мы даже не дождались десерта, просто встали и ушли. Об этом мы сказали на следующий день Марии (сотрудник гест релейшн). К ее чести она тут же вызвала менеджера по аля-картам и переводила ему наши претензии. Просто мы хотели, чтобы менеджмент обратил внимание на обслуживание в рыбном. Кстати, в прошлом году рыбным рестораном мы были весьма довольны. Значит нужно менять обслугу в рыбном.Но мы люди позитивные, и этот случай не повлиял на инаше положительное мнение об отеле в целом.
|