за последние 30 дней
Были в отеле второй раз. Обязательно вернемся снова
10 лет подряд мы были фанатами отеля в Кирише, который сейчас называется Magic Life Kiris Imperial. В прошлом году решили все-таки изменить место дислокации, так мы очутились в Ренессансе.Выбирали отель исключительно по отзывам в инете и с учетом возможности самоброни. Мы не разочаровались ни сколько.
Территория отеля. конечно не такая огромная, как в Кирише, но уход за ней весьма на должном уровне. Все ухожено.Сосен много, соответственно тенистых мест достаточно.Радует достаточное количество лежаков. Их не приходилось ни искать, ни добывать, ни занимать с раннего утра.
Размещение. Да, номерной фонд староват. Пора делать реновацию номеров. Но мы дважды жили на 5 этаже основного здания. Лично у меня к нашим номерам претензий не возникало. Все работало.
Уборка. Выше всяких похвал. В этом году меня порадовало новшество- вечерняя замена полотенец и "приготовление ко сну", выражавшееся в том, что горничная снимала покрывало с постели, загибала кончики пододеяльника и оставляла угощение в виде конфеток на тумбочке. Очень приятная мелочь.
Халат и тапочки мне принесла горничная после моей просьбы. На рецепцию по этому поводу даже не обращалась.
Все свои предпочтения по размещению я предварительно выразила письмом в отель, все что просила - получила.
Приятно, что в этом году в отеле имеется русскоязычный представитель гест релейшн- Мария.Очень ответственная и отзывчивая девушка.Постоянно беседует с гостями все ли им нравится, если у них каки-нибудь замечания. И искренне пытается решить возникшие проблемы гостей. Не успели оставить свой отзыв в отельной книге, но Марии мы выражаем особенную благодарность.
Замечу, что менеджмент ведет правильную политику более тесного общения с гостями. По каким-то дням перед ужином устраивается коктейль, на котором представляют менеджмент. Главного менеджера можно увидеть уже на завтраке. Поздороваясь, он обязательно поинтересуется как у вас дела. Приятно.
За персоналом всегда всевидящее око соответствующих менеджеров (по ресторану, барам). Начальство всегда присутствует и своим видом дисциплинирует сотрудников. Поэтому к обслуживающему персоналу никаких претензий. Официанты приветливы, услужливы. Напитки приносятся очень быстро. Многие запоминают твои предпочтения в выпивке и услужливо демонстрируют свою осведомленность о ваших предпочтениях.
Развлечения. Ну поскольку отель нацелен на релакс отдых соответственно такая и анимация. То есть не шумная. Спортивные мероприятия проводятся( здесь отмечу аниматора Анила), а шумных активити нам и не нужно. Шоу все привозные. Мы их не любим посещать.. Нам милее живая музыка. Кстати, коллективы каждый день разные и очень достойные. Очень понравились девчачья группа с Кубы, даже диск у них приобрели и еще турецкий мужской дуэт. Под живую музыку народ танцует, веселится.
Про море . Чистое, есть пирс. Заметила, что в этом году насыпали у входа в море мелкой гальки. В некоторых местах на входе в море мешки с песком. Ну это для малявок. Детям постарше, умеющим плавать, и взрослым гораздо комфортнее с пирса.
Контингент. Русскоговорящих мало. В основном французы, далее англичане, были итальянцы. Видела очень много гостей, которых встречала в прошлом году.Публика приличная. Призываю соотечественников при входе в лифт, здороваться, а покидая - прощаться.Мы же все-таки культурные и цивилизованные люди.
Питание. Отличное питание. Мясо всегда есть. И вареное, и тушеное, и жареное и в различных видах. Рыбы - еще больше. Семга, форель, сибас, дорадо и др. Фрукты- ну все имеющиеся сезонные + бананы и ананас. Соки пакетированные. Немного в этом году урезана концепция по бесплатному импортному спиртному. В прошлом году из импортных можно было бесплатно заказать водку "Абсолют". Нынче она за плату. Бесплатно можно было заказать ром Havana Club, кипрский Scotch, джин Gordons. Коктейли лучше всего делает Сэфи ( бар на пляже). Кстати очень хороший бармен. Расторопный, приветливый и умелый. Два раза в день по пляжу развозят фрукты. Мороженое на ужин и на обед. Вкусный обед на пляже по меню.
Для детей. Нашей дочке и дочке друзей по 12 лет. Они девочки самодостаточные. Весь день с родителями на пляже, книжки читают и фенечки плетут. Мини клуб нацелен на французских детей.Особых активити с детьми не заметила. Французы не утруждаются. Детишек сдают в клуб. Там с ними и в бассейн сходят и на море искупают. Нашим детям там делать особо нечего. Просто отель под взрослых заточен и не позиционируется как отель для отдыха с детьми. И хорошо. Для нас то что нужно.
У нас как всегда поздний выезд из отеля. Несмотря на наличие карточек постоянных клиентов, у отеля не предоставилось возможности сделать нам поздний чек-аут. Вещи были в 12 часов сданы в камеру хранения. Остаток дня провели на пляже. Помылись переоделись где крытый бассейн.В общем не продление номера не вызвало у нас никаких неудобств. Всей инфраструктурой можно пользоваться до выезда из отеля.
Спасибо отелю за хороший отдых.Ждите нас в следующем году.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Для начала разрешите поблагодарить Вас, что в очередной раз выбрали местом Вашего отдыха Ренессанс и насладившись пребыванием с нами, поделились Вашими впечатлениями. Мы очень признательны.
В этом году концепция отеля действительно была немного изменена в силу некоторых причин и мы стараемся информировать об этом постоянных наших гостей, надеюсь эти новшества не отразились на Вашем отдыхе.
Мы передали Ваши наблюдения нашему менеджменту и будем очень рады встрече с Вами в следующем году,
С наилучшими пожеланиями,
Мария Андаш
Представитель отдела по работе с гостями
gr@renaissanceantalya.com