за последние 30 дней
Умирающий Ренессанс!
Достоинства: территория,номера Garden family
Недостатки: питание, анимация, пополнение бара, обслуживание в ресторанах.
Отдыхали в Ренессансе 6 раз и наверное последний,т.к. Ренессанс 2007 года и Ренессанс 2012 года это два разных отеля.Сервис отеля с каждым годом падает особенно с 2010 года.Питание однообразное, раньше была и красная рыба, креветки,языки,мясо и баранина и говядина в разных вариантах приготовлена,было очень много сладостей,сейчас выбора нет каждый день одно и тоже,заметно как на всем экономят.Анимация раньше была 50/50 французы и русскоязычные,сейчас одни французы.Мы отдыхаем в Турции два раза за лето и есть с чем сравнить отдыхали в АMARA, GURAL TEKIROVA,PAPILLON ZEUGMA. Не подумайте что мы привередливые нет, это мнение кстати многих отдыхающих, за эти годы многих знаем, 30-40% это туристы отдыхающие много раз в Ренессансе и у всех постоянных клиентов одно и тоже мнение Ренессанс потихоньку превращается в обыкновенный отель.Говорят что все деньги идут на раскрутку нового отеля PALOMA OCEANIA в Сиде, но нам от этого не легче.Конечно хотелось бы чтобы Ренессанс стал былым Ренессансом, мы нашли здесь много друзей, самое главное чтобы хозяйка отеля делала правильные выводы,мы будем скучать по старому Ренессансу.Ренессансу процветания и благополучия. Группа постоянных друзей Ренессанса (Москва,Алма-Ата,Львов,Киев).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отель- один из лучших в Кемере.Был и остался.ремонт бы не помешал, как и многим другим отелям. Нам понравилось в основном корпусе.Только кондиционер там центральный, а в бунгало- индивидуальный.Были в июне 15 дней.Отдых в Паломе замечательный.
Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы уделили несколько минут Вашего времени для написания отзыва.
Мы передали информацию о недостатках, которые помешали Вам насладиться полноценным отдыхом и наша команда руководителей уже приняла их во внимание. Поверьте, мы стараемся делать всё, чтобы наши гости оставались довольными.
Приносим искренние извинения, что Вы пережили указанные выше неудобства во время Вашего отдыха и надеемся увидеть Вас снова,
С уважением,
Мария Андаш
Представитель отдела по работе с гостями