11.11.19
15:15
|
|
Тунис
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Эль-Кантави
Посещение отеля в мае 2018 года
Не верьте, что меры будут предприняты. Стандартная отписка отеля, вот он сервис! Представитель отеля написавший это, Инес Резек, при нашем отдыхе разводила руками и говорила, что сделать ничего не может!
|
17.10.19
01:13
|
|
Турция
Beach Club Doganay
5*
Конаклы
Больше похож на 4 или 4+ и просто все включено А не ультро все включено !!!!
Ну, читать, действительно, очень сложно. Можно же орфографию запустить, проверить. А то вынос мозга...
|
20.08.19
23:51
|
|
Тунис
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Эль-Кантави
Всем доброго времени суток. Отдыхали в этом замечательном...
"РАйское место" - это сильно! И прям одни плюсы! Неужели ни одного минуса не увидели? Ждем от Вас отзыв в следующем году!
|
20.08.19
23:43
|
|
Тунис
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Эль-Кантави
Отель шумный арабо-алжирский ужас.
Спасибо! Наконец-то, реальный отзыв: ёмко и по делу. Так надоели восторженные отзывы с регистрацией в день размещения и единственным размещенным отзывом!
|
31.07.19
12:50
|
|
Тунис
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Эль-Кантави
Любимый El ksar!
Прям в заголовке написано отдых в июне 2019! И куда-то еще детей потеряли: в заголовке - множественное число! Как можно ошибиться и написать "с маленькими детьми" или "отдых с ребенком"?
Ну, и уж, про анимацию - это сильно! Попробуйте представить то количество людей которые при выборе отеля ориентируются на анимацию? Т.е. анимации так и можете передать: никакая анимация не вытащит этот отель из антисанитарии, запущенности, экономии и плохого сервиса! Спасет только хороший менеджмент, сильный руководитель и заинтересованность в работе каждого сотрудника!
|
31.07.19
00:04
|
|
Тунис
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Эль-Кантави
Любимый El ksar!
У Вас сплошные накладки в отзыве: отдыхаете с маленькими детьми, а пишите про веселье и анимацию. Какая анимация с детьми? Отдыхаете в этом отеле третий раз с начала года, а уже пишите про медуз в сентябре...
|
30.07.19
23:48
|
|
Тунис
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Эль-Кантави
Любимый El ksar!
Вероника, а где ж Ваши остальные отзывы, раз Вы много, где были?
|
30.07.19
23:46
|
|
Тунис
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Эль-Кантави
Любимый El ksar!
Да, мы прилетели в пятницу к ужину и в этот день у них местная кухня - вся пища была настолько острая, что я сразу подумала, чем тут кормить детей?
|
09.07.19
01:48
|
|
Тунис
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Эль-Кантави
Отдыхали в середине июня этого года.Отель безумно...
Андрей, не рискуйте, поверьте отрицательным отзывам - в них больше правды. Выберу время вставлю наши фото - будет грустно. Зачем пишут про анимацию я вообще не понимаю. Неужели кто-то выбирает отель ориентируясь на работу анимации?
Татьяна пишет абсолютную правду. Соль, примерно, одна на 15 столов (посчитали), ложки и вилки мы брали у персонала в тумбочке, но их там часто не было, салфетки, видимо, большой дефицит, выдавали строго по 1 шт на человека, даже когда попросишь еще, выдадут опять 1 шт. Все стало гораздо лучше, когда мы познакомились с официантом и стали давать на чай, тогда и салфетки есть, и приборы находятся, и напитки приносятся. Вообще, это стоит упомянуть: за денежку персонал хоть как-то движется, но это скорее еще больший минус сервису в отеле.
|
09.07.19
01:32
|
|
Тунис
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Эль-Кантави
Переживали из-за отзывов, а зря)
Возможно, это Ваш отзыв надекватный, т.к. очень далек от действительности.
"просто огромнейшая зелёная территория, парк, павлины, таласо центр, куча бассейнов, горки" - эта огромная территория в весьма запущенном состоянии, 4 павлина в грязном вольере, горки не работают (и не верьте тому, что заработают - они сломаны, запчасти прямо внутри горки лежат), центральный бассейн очень грязный, талассо центр - платный.
"По всему отелю стоит антикварная мебель и висят старинные зеркала, атмосфера напоминает музей" - стоит... и вместе с этими антикварными вещами стоят какие-то кустарносделанные железные роботы. Никакой музей это не напоминает, единого стиля в отеле нет. Наоборот, безвкусица. На Ваших фото есть люстры из ресторана а-ля-карт. Мы хохотали над ними. Это прям наглядный пример - работают одна-две лампочки, остальных просто нет. Такой экономии мы нигде более не видели.
"Было все очень вкусно, правда)" - отелю надо сменить повара - вкусно не все!
"каждый день в меню присутствует рыба" - рыбу можно было есть только в ресторане а-ля-карт. В столовой и пережаренная, и костлявая и невкусная.
"Очень вкусные фрукты: арбузы, дыни, абрикосы, персики, нектарины" - забыли упомянуть, что не все сразу. Почти всегда арбуз и дыня. Иногда добавляли персики или нектарины, абрикосы были только 2 раза.
Очень существенный момент - это питье в ресторане! Ни в обед, ни в ужин нет чая и кофе! А также на завтрак нет кофе из автомата, только заваренный - пить его невозможно.
Да, про барменов на пляже - уж, как они стараются за денежку - человек 5 бегает и 1-2 для всех остальных, поэтому очередь в бар на пляже нереальная. Наливают в маленькие 150 мл пластиковые стаканчики и внимание! не более одного стаканчика в руки! Всей семьей надо стоять, чтобы каждому напиток взять!
|