за последние 30 дней
Переживали из-за отзывов, а зря)
Доброго времени суток)
Хочу поделиться отзывом об El Ksar Resort & Thalasso, просто потому, что считаю некоторые отзывы об этом месте, мягко говоря, не адекватными)
Отдыхали в июне 2019 семьёй, я, супруг и сын 4 года)
По порядку:
*Отель*
Постройка, если не ошибаюсь, 1970 года, просто огромнейшая зелёная территория, парк, павлины, таласо центр, куча бассейнов, горки.
Да, отель прилично «уставший», но каждый год его стараются обновлять, то там то здесь) и оценив масштаб отеля, я поняла почему не сразу ремонт делают, а частями... это просто невероятные вложения, которых судя по всему нет пока... но надеюсь найдутся инвесторы)
Думаю, что когда-то тут была супер люксовая 5*.
Для тех, кто не зациклен на «люксовости унитазов», но любит чистоту, спокойно можно ехать)
Номер у нас был 1306 (это корпус слева, если смотреть на море, кажется он называется B1), он с косметическим ремонтом, вид на сад с бунгало, видно и даже слышно море, по утрам пение птиц, нет шума и музыки. Кстати, ещё один плюс - там на балконе всегда тень, поэтому даже в жару было комфортно. Кондиционер работал отлично)
По всему отелю стоит антикварная мебель и висят старинные зеркала, атмосфера напоминает музей, присутствует некая камерность)
*Заселение*
Мы приехали в отель в 6 утра, администратор извиняясь предупредил, что нет свободных номеров, поэтому мы со спокойной душой отправились завтракать, а потом на пляж (вещи оставили в камере хранения). Пришли на ресепшн около 14.00, сразу получили ключ (администратор смеялся и говорил, что весь отель оббегал, чтобы нас найти))) )
Все согласно правил, поэтому никаких проблем)
*Питание*
Было все очень вкусно, правда)
Выбор блюд не огромный, но очень достойный) Например, каждый день в меню присутствует рыба, чего нет даже в некоторых пятерках (знаю о чем говорю, тк в Тунисе 3й раз).
Очень вкусные фрукты: арбузы, дыни, абрикосы, персики, нектарины.
Отдельной похвалы заслуживают десерты: пирожные, мороженое, тортики, муссы, а свежеиспечённые круассаны по утрам - это любовь))
Удивлена, что некоторые пишут о скудных завтраках... Если вам утром не хватает яиц (омлет, вареные, глазунья), хлопьев, молочных каш, картофеля, овощей, фруктов, сендвичей, свежей выпечки, сыров и колбас..., то извините, а что вы едите на завтрак дома????
*Пляж*
Шикарный, мелкий, как мука песок.
Для деток идеально, тк мелко примерно метров 20-30) Нам местами не повезло с погодой, пару раз были достаточно сильные волны, которые принесли водоросли (спасибо, что без медуз), но их было не много, пройти место где волны бьются о берег, а дальше чистота) лежаков, как всегда не хватает, но это проблема не отеля, а очень «вежливых» русских людей, которые занимают лежаки и на море и у бассейнов, но не факт, что приходят... так и стоит занятый чьим-то полотенцем одинокий лежак))) Благодаря приятнейшему работнику отеля, нам всегда находилось место, иногда даже на первой линии) Спасибо ему огромное) Кстати, мы ему не платили за данную услугу, просто были гораздо вежливее и приятнее, многих туристов)
*Анимация*
Аниматоры просто умнички, правда) Обычно я не очень люблю надоедливых и приставучих ребят, но они покорили мое сердце) Всегда с улыбками, всегда подходят пообщаться, вечером не возможно уйти в номер без настроения) заряжают позитивом на все 200%)
И чувствуешь только искренность от них) Ребёнок тоже в восторге, в конце отдыха бегал и просил их сфотографироваться) лучшие друзья же) Вот бы во всех отелях были такие прекрасные аниматоры!)
*Сервис*
У нас претензий никаких!
Когда заселились, обнаружили, что нет подушки для ребёнка и сломан фен. По дороге на ужин подошли к администрации, попросили все исправить, вернувшись в номер увидели и подушку и новенький фен)
Отдельно хочется отметить барменов на пляже, они просто умнички) Благодаря таким людям, хочется возвращаться в Тунис снова и снова)
Вообще, если ты адекватный, вежливый и не наглый человек, к тебе будет хорошее и искреннее отношение... и напитки в стекле))
*Общее впечатление*
Нам все очень понравилось, выбирая тур, мы адекватно понимали, что сильно рискуем выбирая 4ку в Тунисе, но все опасения были напрасны) Было ощущение, что приехали к родственникам в гости, на столько все по доброму и уютно) Летите смело, с улыбкой и хорошим настроем и вы по настоящему хорошо отдохнёте)
Хочу всему персоналу отеля сказать огромное Спасибо и пожелать выдержки, так как некоторых туристов мне лично хотелось подойти и стукнуть, чтобы мозги на место стали)) ♥️♥️♥️
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
О "люксовости" унитазов. Не знаю, что заключает в себе данное определение... Но! Унитаз обязательно должен быть ЧИСТЫМ - это априори цивилизованного общества. А вот все то, что вы дальше называете словом "чистота" на самом деле находится в антисанитарном состоянии. Согласна, когда-то в отдаленном прошлом и сам отель, и его архитектура, и необычная обстановка, сохранившаяся местами, огромная территория с флорой - были прекрасны. Сейчас все загажено (за малым исключением: центральной внутренней территории и фойе) скверным уходом персонала. В помещениях приема пищи -бардак: от грязной жирной посуды, (...однообразной еды, пустых кастрюль..) до обслуживания официантов, без которых можно было бы обойтись (чай не баре), но не предусмотрено местными правилами.
Как-то не доводилось раньше, приезжая в отель, не получать никакой памятки/расписания. А здесь не дали.
Я видела, как на полдник у туристки (не знаю какой национальности) надсмотрщик отобрал третье мини пирожное, которые она положила на тарелку для себя и сына.
В "благодарных" гастрономических отзывах то и дело возникает вопрос: "чем недовольны? что вы дома-то едите"? Так вот ответ: какая вам разница? Туристы оплатили свое пребывание. И хотели бы получить внимание персонала и культурное обслуживание. Кстати, чаевые платят как раз за это. Остальное называется подкупом.
То, что выше написала Елена - чистая правда. Лишь слепой не заметит её правоту. Так что ваш, Алекс, отзыв заказной, вы осознанно дурите людей. Впрочем, к какому-то отзыву, и Инес писала свой комментарий на ЧИСТОМ русском языке, называя себя не отельером:)
Не 5ка, но вполне себе твердая 4ка с плюсом.
Как правило, плохие номера достаются тем, кто хамит на стойке регистрации, при заселении. И это свойственно не только Тунису. За супер сервисом езжайте в Турцию. За улыбчивым и доброжелательным персоналом в Тунис. Ведите себя достойно, и к вам будут относиться так же.
"просто огромнейшая зелёная территория, парк, павлины, таласо центр, куча бассейнов, горки" - эта огромная территория в весьма запущенном состоянии, 4 павлина в грязном вольере, горки не работают (и не верьте тому, что заработают - они сломаны, запчасти прямо внутри горки лежат), центральный бассейн очень грязный, талассо центр - платный.
"По всему отелю стоит антикварная мебель и висят старинные зеркала, атмосфера напоминает музей" - стоит... и вместе с этими антикварными вещами стоят какие-то кустарносделанные железные роботы. Никакой музей это не напоминает, единого стиля в отеле нет. Наоборот, безвкусица. На Ваших фото есть люстры из ресторана а-ля-карт. Мы хохотали над ними. Это прям наглядный пример - работают одна-две лампочки, остальных просто нет. Такой экономии мы нигде более не видели.
"Было все очень вкусно, правда)" - отелю надо сменить повара - вкусно не все!
"каждый день в меню присутствует рыба" - рыбу можно было есть только в ресторане а-ля-карт. В столовой и пережаренная, и костлявая и невкусная.
"Очень вкусные фрукты: арбузы, дыни, абрикосы, персики, нектарины" - забыли упомянуть, что не все сразу. Почти всегда арбуз и дыня. Иногда добавляли персики или нектарины, абрикосы были только 2 раза.
Очень существенный момент - это питье в ресторане! Ни в обед, ни в ужин нет чая и кофе! А также на завтрак нет кофе из автомата, только заваренный - пить его невозможно.
Да, про барменов на пляже - уж, как они стараются за денежку - человек 5 бегает и 1-2 для всех остальных, поэтому очередь в бар на пляже нереальная. Наливают в маленькие 150 мл пластиковые стаканчики и внимание! не более одного стаканчика в руки! Всей семьей надо стоять, чтобы каждому напиток взять!
Что ж вас так задело то?))
И представьте, я не платила чаевые ни на баре на пляже, ни дяденьке занимающимся лежаками... но почему-то получала по несколько напитков без проблем, и «о, боже» - в стекле) ... и лежаки тоже находили мне быстро!)
Предвкушая ваши последующие комментарии, напомню, что была с супругом и он получал те же блага)
Загадка, не правда ли?)
Попрощаюсь с вами и пожелаю от души отели о которых мечтаете)
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
С уважением,