- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
19.06.19
10:29
|
Россия
Гранд Прибой Отель
3*
Анапа
Отдых в гранд прибой 2019
Дорогая Мария, Благодарим Вас за комментарий. В связи с Вашим заявлением хотелось бы отметить, что в нашем отеле на постоянной основе совершенствуются и строго соблюдаются нормы безопасности пищевых продуктов, а также процессов их обработки и приготовления, вся продукция предоставляемая на промежуточном питании выдается строго из кухни, в точке питания таких как «бар у бассейна» готовая продукция храниться в специальных контейнерах т.к. нет кухни и выдастся гостям по требованию в посуде одноразового предназначения. Что касается ассортимента шведского стола, то он ежедневно включает блюда из различных видов мяса, птицы и рыбы, приготовленных различным способом. Приносим извинения за то, что Вы столкнулись с недостаточно профессиональным поведением сотрудников службы размещения. Относясь с большим трепетом к вопросу здоровья наших гостей, мы хотели бы выразить сочувствие в связи с заболеванием в нашем отеле и пожелать Вам крепкого здоровья. Искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить ваше впечатление о пребывании в нашем отеле и будем очень рады возможности снова приветствовать Вас в ближайшем будущем. С уважением, команда «GRAND Прибой» |
|
21.05.19
15:25
|
Россия
Гранд Прибой Отель
3*
Анапа
Есть куда расти
Дорогая Lyubov! Благодарим Вас за выбор отеля GRAND Прибой и за тёплые слова в наш адрес. Мы рады, что смогли предоставить Вам качественный сервис и максимальный комфорт во время Вашего проживания. Искренне надеемся еще не раз увидеть Вас среди гостей нашего отеля и будем рады представившейся возможности доказать соответствие уровня оказываемого нами сервиса самым высоким из Ваших ожиданий. С уважением, команда Курортного отеля GRAND Прибой |
|
21.05.19
15:23
|
Россия
Гранд Прибой Отель
3*
Анапа
Совсем не детский отель
Дорогой Анастасия! Спасибо Вам за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о нашем отеле. Нам очень жаль, что, судя по Вашему отзыву, пребывание в целом не соответствовало Вашим ожиданиям. В связи с Вашим заявлением хотелось бы отметить, что в нашем отеле на постоянной основе совершенствуются и строго соблюдаются нормы безопасности пищевых продуктов, а также приобретается сертифицированная алкогольная продукция. Искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить ваше впечатление о пребывании в нашем отеле и будем очень рады возможности снова приветствовать Вас в ближайшем будущем. С уважением, команда Курортного отеля GRAND Прибой |
|
21.05.19
11:52
|
Россия
Гранд Прибой Отель
3*
Анапа
очень понравился
Дорогая Марина! Благодарим Вас за выбор отеля Гранд Прибой и за тёплые слова в наш адрес. Мы рады, что смогли предоставить Вам качественный сервис и максимальный комфорт во время Вашего проживания. Искренне надеемся еще не раз увидеть Вас среди гостей нашего отеля и будем рады представившейся возможности доказать соответствие уровня оказываемого нами сервиса самым высоким из Ваших ожиданий. С уважением, команда Курортного отеля Гранд Прибой |
|
21.05.19
09:43
|
Россия
Гранд Прибой Отель
3*
Анапа
Отличное место
Уважаемая Дарья! Благодарим Вас за постоянство и за прекрасные слова в адрес Гранд Прибой, которыми я поделился с нашей командой! Нам очень приятно слышать, что мы, из года в год, оправдываем ожидания вашей семьи, комфорт и сервис которые мы предоставляем Вам каждый раз! Спешим обрадовать Вас и вашу семью, к курортному сезону 2019г. Гранд Прибой преобразился, следите за нашими новостями в социальных сетях и на сайте отеля. С нетерпением ждем встречи в курортный сезоне 2019! С уважением, команда курортного-отеля "Гранд Прибой" |
|
12.07.18
13:36
|
Россия
Гранд Прибой Отель
3*
Анапа
Испорченный отдых
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за выбор отеля "GRAND Прибой" для отдыха всей семьей! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы очень хотим, чтобы наш курортный отель стал для Вас уникальным местом отдыха. Тем местом, где Вы будете чувствовать себя как дома и наслаждаться хорошим сервисом. Сожалеем, что отдых, проведённый у нас, был не таким приятным и комфортным, как Вам хотелось бы. Ваши комментарии были переданы шефу анимации, руководителю службы номерного фонда а также руководителю отеля. GRAND Прибой стремиться к оказанию услуг высокого уровня, благодаря Вам, мы стараемся устранить все недостатки которые возникают на отдыхе в нашем отеле. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас, Искренне надеемся на скорую встречу с Вами! С уважением, команда отеля GRAND Прибой |
|
10.07.18
15:56
|
Россия
Гранд Прибой Отель
3*
Анапа
катастрофическое несоответствие цены и качества
Уважаемый Евгений! Благодарю Вас за выбор нашего отеля. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и уверяем Вас, что подобных ситуаций больше не возникнет, так как мы предприняли все соответствующие меры. Мы всегда дорожим своими клиентами. Ваши комментарии были переданы в службу по работе с гостями! Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания. Ваши наблюдения о работе службы питания будут переданы руководителю соответствующей структуре. Команда отеля будет рада вновь приветствовать Вас и Ваших близких Гостями нашего отеля, чтобы Вы могли лично оценить нашу работу над повышением качества сервиса! С радостью ждём Вас в Курортном отеле "GRAND Прибой"! |
|
10.07.18
15:37
|
Россия
Гранд Прибой Отель
3*
Анапа
Очень понравилось!
Уважаемая Анна! Благодарю Вас за выбор нашего отеля. Большое спасибо за столь искренний, подробный отзыв о Вашем пребывании у нас на отдыхе. Вы отметили огромное количество деталей, то очень прекрасно, потому что именно им мы уделяем особое внимание, чтобы всё до самых мелочей радовало наших гостей. Отдельное спасибо за оценку детской анимации. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Уверена, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, так как мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. С радостью ждём Вас в Курортный отель "GRAND Прибой"! |
|
10.07.18
15:32
|
Россия
Гранд Прибой Отель
3*
Анапа
Гранд прибой и разочарование
Дорогая Олеся, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, Вы уделили большое внимание службе питания, но уверяем Вас, что вся приготовленная продукция отеля не является полуфабрикатом, а готовится с свежих продуктов перед подачей и не в коем случае не замораживается. Мы стремимся к тому что бы гость получил качественный готовый продукт свежим, но в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С радостью ждём Вас в _отеле «GRAND Прибой»! |