АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2018
24.06.18 - 03.07.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

В августе 2017 года я отдыхала в отеле Гранд Прибой. Все настолько понравилось, что в этом году даже не встал вопрос выбора отеля, так как решено было ехать туда снова. В этом году отпуск был в июне, и туда я приехала с внуком 24ого июня и мы отдыхали до 3 июля. Но про отдых в этом году так восхищенно сказать не могу. С прошлого года сервис очень сильно изменился. Питание хорошее, разнообразное, есть детский стол, обслуживающий персонал столовой очень приветливый.

Аниматоры в этом году какие-то вялые, равнодушные. Конкурсы для детей не такие интересные и мало разнообразия. Дискотеки для детей и взрослых заключаются в том, чтобы включить для отдыхающих музыку, а аниматорам в это время копаться в своих телефонах. Но порадовал в этом году спектакль приглашенных артистов. Также из плюсов можно отметить деревянную дорожку до пляжа, которой в прошлый раз не было.

Не понравилось в этом году еще и отношение горничной к нам как к отдыхающим. Если в том году мы ее не видели, а в номере всегда было прибрано, сменено белье и каждый день поменяны полотенца, то в этом году она навязчиво стучала и приходила прибирать, когда внук днем спал. Постельное белье и полотенца за 10 дней были поменяны 1 раз - на третий день приезда. Да еще и прочитана нотация, что полотенца на пол класть нельзя; грязными сдавать нельзя, хотя на стене в ванной на плакате написано, что использованные полотенца складываются на пол и на следующий день горничная их должна менять. А в инструкции для гостей сказано, что полотенца меняются ежедневно, а постельное белье 1 раз в три дня. Оставшиеся 7дней мы вытирались одними и теми же сырыми полотенцами, их нам никто не менял, а на кроватях лежало все то же постельное белье.

В день отъезда я ждала горничную в 10 часов, чтобы сдать ей номер. В10 часов она так и не появилась. Я подождала до 11, потом пошла к девочкам на ресепшн. Те сказали, что уходить можно, не дожидаясь горничной. Помня нотации семидневной давности, я для успокоения сердца пересчитала полотенца, все они были чистые, но только мокрые, так как не менялись и не сохли. И когда мы уже вызвали такси, чтобы ехать на вокзал, прибежала горничная и начала махать двумя грязными полотенцами для ног, требуя с нас деньги за них, так как прачечная у нее их не принимает, потому что они в синих пятнах. Но нами были оставлены чистые полотенца. И только потом я поняла, почему горничная так поступила – она, видимо, пропустила чьи-то полотенца и так же не приняла номер, как у нас, и думала, что мы в спешке все оплатим.

Так что, отдыхающие, будьте внимательнее и не попадитесь на эту удочку горничной! Отдых, на который я копила весь год, в этом году был испорчен таким отношением горничной и ее клеветой. До сих пор на душе неприятно. То, чего ждешь, работая весь год, а это отпуск и отдых на море, был перечеркнут напрочь. Надеюсь, что администрация сделает соответствующие выводы.

  • охрана
  • вежливость на ресепшене
  • близость моря
  • подогреваемые бассейны
  • расположение отеля
  • обслуживание
  • равнодушная анимация
Добавлено: 11.07.2018 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за выбор отеля "GRAND Прибой" для отдыха всей семьей!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Мы очень хотим, чтобы наш курортный отель стал для Вас уникальным местом отдыха. Тем местом, где Вы будете чувствовать себя как дома и наслаждаться хорошим сервисом. Сожалеем, что отдых, проведённый у нас, был не таким приятным и комфортным, как Вам хотелось бы. Ваши комментарии были переданы шефу анимации, руководителю службы номерного фонда а также руководителю отеля.

GRAND Прибой стремиться к оказанию услуг высокого уровня, благодаря Вам, мы стараемся устранить все недостатки которые возникают на отдыхе в нашем отеле. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас,

Искренне надеемся на скорую встречу с Вами!

С уважением, команда отеля GRAND Прибой
Здравствуйте всем! Отель прекрасный, хорошее обслуживание, крутые аниматоры! И вообще за ту неделю которую я там пробыл она прошла великолепно. Мне очень все понравилось, а особенно что аниматоры нас развлекали что взрослых, что детей, и в мой период проживания в отеле было все идеально, и проживающие в нем были позитивные все. Я очень рад что съездил туда отдохнуть!!!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 027
  • Фото: 0
0 Благодарностей