АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1061 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
20 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
03.06.19 - 13.06.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в гранд прибой 2019

Отель не справляется с наплывом туристов. На пляже не хватает лежаков, анимация никакая. Наняли школьников на развлечения, дети развлекали себя сами. Все две недели на пляже аниматоры возились в песке и строили замки, это только для самых маленьких. Уборка отвратная, сделала горничной замечание, так при выезде она проверяла чуть ли не с лупой рассматривала простыни и полотенца. Было противно, отношение скотское. А самое главное обратитевнимание. Выезд в 10 из отеля, что противоречит практике всех отелей. У детей в последний день поднялась температура, так нас не смотря на температуру выкинули на улицу, так что имейте ввиду. Питание посредственное. Выбора очень мало, особенно когда пошел наплыв. Мяса кусками по дням по пальцам посчитать. И это это крылья куринные и субпродукты, в основном котлеты. Выпечка тоже не ахти. Фрукты, крошечно нарезанные бананы, яблоки, апельсины. Черешню давали за две недели один раз. Справедливости ради стоит отметить. То что было приготовлено было сьедобно и вкусно. Нам хватило поесть, но без изысков.

  • Близость к морю
  • Маленькая территория
  • ужасная анимация
  • никакая можно сказать
  • перекусы достают из под полы
  • как и писал
Добавлено 16.06.2019 11:00 1 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Блин,страшно теперь ехать туда ))
Подскажите,в ванной мыльно-пыльные средства ? Едем тоже с малышом в августе-нас сент) теперь боюсь туда ехать,что все так плохо!
А,если бы простыни были грязные,чтобы они сделали ?
Не переживайте Евгения, там очень хорошо
А мы отдыхали всей семьёй я с мужем и двое детей (5 лет и ребёнок до года) с 23 мая по 7 июня. То что территория маленькая это да, но все как-то аргонрмично расположено, есть зоны для отдыха, есть детская площадка, ребёнок всегда в поле зрения (это для меня главное), утром с Аниматорами на зарядке, днём с воспитателем в детской, вечером тоже аниматоры, ещё расписывали фаянсовые игрушки, вообщем нам было весело. Питание отличное, есть детский стол (все на пару приготовленное), овощи фрукты, все вкусное, морепродукты, мясо... Мария пишет что выпечка плохая... Вот вообще не соглашусь, выпечка свежая и ооооочень вкусная. На промежутрчном питании мы брали пироги, пиццу, выпечку, попкорн ребёнку, мороженое...
Всё на 5+. Всем доброго настроения поедим ещё в сентябре
Подскажите пжл,что из мыльно-рыльных есть в ванной ?)
Кому как, и нам есть с чем сравнивать. Были в гранд круизе. Там однозначно лучше. Если б грязные хотели взыскать деньги, чтоб возместили. И вы считаете это по человечески с температурой на улицу выкидывать???? считаю свой отзыв соответствующим действительности. Что было то и написала. По поводу анимации, сами признали, да в мае была лучше анимация чем в июне с чем связано сами не смогли пояснить, но сказали да многие нам типо жалуются. единиственный плюс близость пляжа. Еда первое и второе дети ели хорошо. Изысков не было. Обычная столовская еда. За эти деньги можно было поехать в отель поприличнее. Пишу из своего опыта. Друзья были в первый раз у них нареканий нет.
Соглашусь с Вами, что выселять с температурой не совсем правильно, но в отелях есть расчётный час, может в ваш номер заезд был. Мы вот отдыхали в Сочи, причём в отеле категорией выше, ребёнок уснул в 11, а выселиться надо было к 12, я хотела продлить номер на два часа, но в номер был заезда и в наличии номеров данной категории не было... Пришлось будить и выселяться...
Питание в данном отеле (Прибое) понравилось, а на промежутке давали свежие пироги, выносили непосредственно с кухни а не из под полы.
Дорогая Мария,
Благодарим Вас за комментарий.
В связи с Вашим заявлением хотелось бы отметить, что в нашем отеле на постоянной основе совершенствуются и строго соблюдаются нормы безопасности пищевых продуктов, а также процессов их обработки и приготовления, вся продукция предоставляемая на промежуточном питании выдается строго из кухни, в точке питания таких как «бар у бассейна» готовая продукция храниться в специальных контейнерах т.к. нет кухни и выдастся гостям по требованию в посуде одноразового предназначения. Что касается ассортимента шведского стола, то он ежедневно включает блюда из различных видов мяса, птицы и рыбы, приготовленных различным способом.
Приносим извинения за то, что Вы столкнулись с недостаточно профессиональным поведением сотрудников службы размещения.
Относясь с большим трепетом к вопросу здоровья наших гостей, мы хотели бы выразить сочувствие в связи с заболеванием в нашем отеле и пожелать Вам крепкого здоровья.
Искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить ваше впечатление о пребывании в нашем отеле и будем очень рады возможности снова приветствовать Вас в ближайшем будущем.
С уважением, команда «GRAND Прибой»
Подскажите пжл,что из мыльно-рыльных есть в ванной ?)
подскажите уже человеку, есть ли в ванной шампуни и мыло, а то влом ей брать свои, нормальные!)))
Да совсем не влом)) а Вам бы свои 5 копеек только и вставить )
Есть мыло в дозаторе и гель типо универсальный тоже в дозаторе. Шампуней и кондиционеров нет, в индивидуальных упаковках ничего не дают. Экономят. Вообще видно повмему экономия, в столовой например варенья и мед только с утра выставляют. В обед и вечером тарелочки не ставят. Т. Е с топингами тоже экономят. Полотенца раз в три дня меняют. Было неудобно каждый раз их выпрашивать поменять у горничной. Как то раз попросила раньше трех дней поменять, горничная отказала, после того как принесла администратору на стойку быстро поменяли. Потом в наглую стала говорить меняйтк мне их. Первый раз такое в отеле вижу. В других такого не было.
Был случай бросила полотенца на пол чтоб поменяли, прихожу висят на вешалке те-же грязные. Горничная в наглую сказала что я наврала и на полу они не лежали, поэтому и не поменяли, хотя уже тридня прошло. Вот такие неприятные мелочи. Кому как с горничными повезёт. Мой соает сразу жаловаться, у друзей оставилив комнате 100 руб ребёнок на тумбочке. Горничная из забрала подвмала что ей, ониконечно ничего не сказали ей, но у них после этого убирались в разы лучше.
Шампуни берите свои вообщем и кондиционеры для волос. Это бюджетный отель
И ещё как пошел наплыв мороженного катастрофически стало не хватать, давали потом покупное в брикетах а свежего не так много раз поели. Так что пока загрузки нет все было замечательно, а пртом резко подешевело меню, прявились котлеты одни вместо мяса, мороженного сиало не хватать, анимация перестала работать
А как обстоят дела с напитками?пиво,вино?
Пиво рекой, вроде норм, вино тоже, коньяк, водка, шампанское приличное и я бы сказала что и белое полусладкое тоже хорошее пиво не пью, но муж не жаловался. В обед наливают в стаканы. Прям на столах стоит, но не охлажденное вино
а бара на пляже нет вроде ?
нет, только квас и лимонад на пляже . мы тоже думали что он там будет
Расскажите ещё что-нибудь) может советы какие дадите?!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Анапа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 061
  • Фото: 0
0 Благодарностей