АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
780 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гранд прибой и разочарование

Отдыхаю сейчас. Ни одного представителя в отели- одни подростки. Питание среднее- по детскому столу с едой ползают мухи!все перекусы достаются из-под полы. Мороженое ребенку по расписанию с 12! Что это за всё включено??? С пляжа бенай по часам то за мороженным, то за соком которого нет постоянно.Красивые номера, посуда за чем то пластиковая дорогая, но на фига если на еде экономия. Пиццу замороженную разогревают и достают из-под полы, поп-корн горелый, десерты ужас.в сезон фруктов кормят яблоками зелеными и апельсинами! Короче ужас! Анимация кошмар!!! Фоткают для руководства, а детьми не занимаются! Сегодня типо черепаху на пляде копали с детьми...детей и не привлекали и не заинтересовывали.И да! парковка в ваучере, но оказывается её надо оплачивать!!! Всё включено,но к пиву купите за деньги сказал бармен! И скажу сразу-недовольных много. Отель скоро пойдёт ко дну с таким подходом. А мы лучше пойдём и поедим вкусного шашлыка в другом месте! Позор и разочарование. Снаружи огранка, а внутри 0 сервиса!

  • море и песок
  • всё
Добавлено: 22.06.2018 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Олеся,скажите пожалуйста,что значит продукты достаются из под полы? Что вы имеете в виду?
Дорогая Олеся,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, Вы уделили большое внимание службе питания, но уверяем Вас, что вся приготовленная продукция отеля не является полуфабрикатом, а готовится с свежих продуктов перед подачей и не в коем случае не замораживается. Мы стремимся к тому что бы гость получил качественный готовый продукт свежим, но в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С радостью ждём Вас в _отеле «GRAND Прибой»!
Ничего в отеле не изменилось в лучшую сторону за год .
Да и не изменится, видимо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 780