- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
06.09.19
18:29
|
Абхазия
Золотая Рыбка
Лдзаа поселок
Желания вернуться в Золотую рыбку нет, много минусов, плюс - только море и сосны!!!
Светлана, хозяин сам решит как ему строить свой бизнес. А если у вас такой большой опыт в этом деле, вы можете открыть свой отель и распоряжаться в нем так как вам это видеться. Хозяин удивился, что вы прожили пол месяца и даже не сказали "До свиданья". А уехали вы из отеля именно в тот час, на который трансфер был заказан. Чемодан клиенты собирают заранее и по приезду трансфера, они уже сдали номер и ждут отъезда на лавочке. Если наше кафе не может вас удовлетворить, напротив есть еще кафе к вашим услугам. По клиенту с больными почками, которому вызывали скорую помощь, так он проживает у нас до сих пор до 13 сентября со своей большой семьей. Выехать из отеля он не захотел по своему желанию, у него бронь на три недели. Было бы плохо, не остался. Поэтому не нужно отвечать за других о ситуации, в который вы не участвовали и не знаете сути вопроса. Живите своей жизнью. Вы к нам попали по рекомендации своих родственников. С их посещения нас глобально ничего не изменилось. Поэтому вам мы просто не подошли. Желаю вам меньше разочарований в жизни. |
|
02.09.19
17:54
|
Абхазия
Золотая Рыбка
Лдзаа поселок
Желания вернуться в Золотую рыбку нет, много минусов, плюс - только море и сосны!!!
Светлана, добрый день! Простите, что не смогли оправдать ваших надежд и сделать ваш отдых приятным. Если вам настолько было плохо у нас, можно было переехать в другой отель и не портить себе отдых и не делать нам неприятно. Что касается трансфера: вами был заказан трансфер за 600 р с человека – это групповой трансфер на микроавтобусе. Групповой подразумевает, что с вами будут еще клиенты, которые приезжают в одно и тоже время в Адлер и даже если другие клиенты задерживаются, то вам приходится ждать их, ибо вас одних за 600 р с человека не будут везти. Групповой трансфер выглядит так: вас везут до границы, потом с проводником проводят через границу и предоставляют другой микроавтобус на территории Абхазии. Если вы хотели индивидуальный трансфер- это машина, которая приезжает только под вас, цена такого трансфера 3000 р. Все эти услуги я заказываю у транспортной кампании, которая является монополистом в сфере логистики на территории Абхазии. Как в любой работе случаются форс мажоры, от этого никто не застрахован. Спасибо этой кампании за ее работу, что она существует, встречает и провожает тысячи туристов каждый год, делая отдых туристов более комфортным и легким. Вас никто не заставляет заказывать трансфер у нас. У вас есть выбор: вы могли добираться сами. По вопросу канализации: мы подключились к центральной канализации в конце июня и устранен запах канализации на территории, ибо она протекала за забором отеля ранее. И постоянные клиенты заметили, что этот давнейший неприятный вопрос решен, и клиентов я не обманывала. Но среди сезона мы обнаружили, что в нескольких номерах появляется гулящий неприятный запах, который то есть, то нет, и это НЕ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ. Решение этого вопроса требует глобальных ремонтных работ, которые сейчас проводиться не могут, а будут проводиться после закрытия сезона. И будьте уверены, что вопрос будет решаться, ибо нам интересен процветающий бизнес с довольными клиентами. Что касается электросети в Лидзаве, то она здесь самая старая в Абхазии. Обещают провести новую на следующий год, время покажет. Что касается того, чтобы покупать газ в баллонах для кухни, то он здесь очень дорогой. Тогда это должно будет покрываться из оплаты за номера. В Абхазию приезжают клиенты бюджетного отдыха, которые не готовы оплачивать дорогое проживание. Либо если мы поставим газовую печку с баллонами, вы будете оплачивать за газ отдельно. Но зачем это делать, если есть столовая на территории и большое количество кафе и столовых в округе?! Но мы не вешаем нос и все еще надеемся, что у нас получится улучшить условия кухни. Что до нашего повара – это опять же дело вкуса, и я каждый день получаю хорошие отзывы и вчера, и сегодня. А если завтрак уже окончен и повар занят обедом, то к сожалению сырники вам готовить уже не будут. По вашему отъезду Вы были так возмущены, что трансфер приехал раньше и Земля не крутится вокруг Вас так, как хочется Вам, что у меня не было никакого желания выслушивать ваш негатив, я даже не стала принимать ваш номер, мне было неприятно. Хозяева удивились, что вы даже не подошли сказать «До свидания», так же как вы написали о нас в своем комментарии. Думаю нам всем не хватает больше терпения, понимания и уважения к друг другу. |
|
07.08.19
20:04
|
Абхазия
Золотая Рыбка
Лдзаа поселок
Сюда больше не приеду
Этот отзыв клиент писал, сидя во дворе отеля на лавочке, ожидая трансфера в аэропорт. Расстроен, поскольку он был оштрафован на 500 р. За поломку крана в умывальнике, что было обнаружено при сдаче номера. Что сказать клиентам в таких ситуациях?! Дома вы бережно относитесь к своему имуществу, ибо оно ваше. Мы просим также бережно относится и к нашему имуществу. Мы стараемся для Вас! Что до комментария в отзыве: клиент покупал двухместный номер с доп местом, путевку покупал через тур.агенство. Что такое допместо? Это евро раскладушка, которая предоставляется в номер, выбранной категории, и раскладывается на ночь. В данном случае номер был стандартный двухместный, а не трехместный, который естественно больше. Уточняйте в турагенстве, что вы покупаете и какие условия проживания. Белье и уборка не производятся в отсутствие клиентов в номере. Время уборки и смены белья необходимо согласовывать с горничной, производится раз в неделю. Мы не позиционируем себя как отель на 5 звезд, соответственно и цена не 5 ти звезд. Горничная убирает с утра до ночи номера, коридоры, двор. В отзывах и лично клиенты всегда отзываются, что у нас чисто и ухоженно. Как то клиенты нам сказали, что в реальности у нас лучше, чем на фото. А средства от комаров продаются в продуктовом магазине через дорогу. Что ответить клиенту, который не желает покупать бутилированную воду, чтобы сэкономить? Если для него техническая вода в кране нормальна для питья, пожалуйста. Выбор за вами. В номерах на первом этаже -70 каналов, на втором и выше по 300 каналов, наверное для любителей провести время за телевизором, а не на природе – это мало. Хотя сюда едут за морем и отдыхом на природе. Что касается Wi Fi, то установлено 3 роутера. Чтобы интернет был идеальным в каждом номере, необходимы большие вложения. Эти вложения не оправдывают себя, поэтому пока мы не готовы их делать, но стремимся к лучшему. Не все возможно сделать идеальным из за отсутствия специалистов –профессионалов, а иногда финансов. Надеемся в будущем мы сможем предоставить лучше условия отдыха. Мы улучшаемся с каждым годом. Приносим свои извинения, мы - не идеальны. |
|
07.08.19
16:42
|
Абхазия
Золотая Рыбка
Лдзаа поселок
Грубость и плохой сервис, старые номера и другое в отеле "Золотая рыбка"
Добрый день! В любом спорном вопросе каждый видит только свою сторону, слышит только себя и то, что ему хочется или выгодно. В нашем гостевом доме есть правила проживания в отеле. Отдыхающие не могу приезжать к нам, когда им удобно и вести себя как им хочется, не нести ответственности за порчу имущества. Клиенты не обращают внимание на условия проживания, которые описаны на сайте при бронировании. Многие клиенты не понимают, что такое расчетный час в 12-00 и считают, что могут заселится ночью, даже если номер куплен с 13-00. Мы всегда идем на встречу клиенту, если это возможно. Но в разгар сезона бывает в двухместном номере живет по пять человек, спят на надувных матрасах на полу по своему желанию, ибо нет свободных номеров ни в одном гостевом доме в округе и людям нет где переночевать с детьми. Поэтому бывает нет свободных раскладушек, подушек, белья и клиенты даже на ресепшине спят. И куда девать этого клиента, который поменял билеты по своему желанию, поставил тебя перед фактом, что приедет не в забронированное время и появился у тебя во дворе среди ночи, когда ему было удобно в разгаре сезона отдыха?! Помимо этого в данном случаи клиент не принял правила проживания, установленные администрацией и его попросили освободить номер через пару часов прибывания с возвратом денег за оплаченное проживание, не смотря на убыток для себя. Что до комментария о старой мебели: гостевой дом новый и полной загрузки первые года не было, срок использования мебели был маленький и стать старой мебель еще не успела. |
|
07.08.19
15:33
|
Абхазия
Золотая Рыбка
Лдзаа поселок
#такоесебе
Добрый день, Ирина. Сожалею, что не смогли оправдать ваших надежд. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вы проживали у нас в тот момент, когда мы получили разрешение на подключение к центральной канализации и проводились соответствующие ремонтные работы. Этот вопрос решен и проблема устранена, никакого неприятного запаха на территории давно нет. Посуду на кухню докупили, но как бы мы не просили пользоваться ею на кухне, туристы часто забирают ее в номер, не моют за собой посуду. Также как сжигают чайники и электроплиты, их несколько раз покупали в этом сезоне. Существуют правила пребывания в отеле и правила пользованием кухней, но к сожалению не все туристы готовы их придерживаться, чем доставляют неудобства другим проживающим в отеле. Мы не в силах предоставить кастрюлю на каждый номер, чтобы вы готовили как дома. Чтобы все нравилось так бывает только в своем доме. Вы можете снимать жилье в частном секторе, снимать квартиры, чтобы у вас все было как дома. Поскольку наш гостевой дом на большое количество номеров то для питания мы предоставляем кафе столовую на территории. Я всегда интересуюсь у клиентов насколько им нравится питание у нас. Есть клиенты, которые приезжают к нам только из за нашего повара, клиенты из соседних отелей приходят питаться к нам, мы получаем благодарности как лично так и в отзывах. Я понимаю, что всегда есть процент клиентов, которым чем то не угодили и это нормально. Все мы разные со своими мнениями и вкусами. Простите, что наши повара вам не подошли. По вопросу Wi-Fi: у нас на территории несколько роутеров, три сети, необходимо было подключится к другой сети, чтобы у вас в номере лучше ловил Wi Fi. При заселении отдыхающие, уставшие с дороги, не слышат большую часть информации от администратора. А если вы не обращаетесь к администратору, то он не в курсе, что в чем то у вас есть проблема. Мы каждый год улучшаемся, проводим работы по улучшению, достраиваем, докупаем, и это видят наши постоянные клиенты, которых уже не малая часть от общего числа отдыхающих. Приезжая в село в Абхазию, вы найдете колорит села Абхазии – коровы. Они естественно являются частью Абхазии также как в Индии. Да, здесь бывают перебои с водой и электричеством, но это все скрашивает чистейшее море и природа. А если вы желаете отдых 5 звезд, то соответственно цена отдыха другая. Как сказал один из наших отдыхающих « Welcome за бугор к буржуям» |