АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 487
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда больше не приеду

Приехали с семьёй, брали двухместный номер с дополнительной кроватью, включен завтрак и обед.

Комнатки крошечные. Мебель старая, шкаф и двери скрипят так, что все вокруг просыпаются. Каждую ночь мучались от укусов комаров, которые игнорировали сетку.

Еду подают неплохую, что плюс.

От моря далеко, идти 20-30 минут по разбитой дороге мимо коров.

Каналов мало, интернет удачный, иногда даже страничку в соц сети не обновить.

Часто отключают электричество.

За неделю отдыха ни разу не помылись под нормальным душем - течет почти холодная струйка воды. В итоге с нас содрали 500 рублей за то, что мы якобы сломали кран.

Убираются только если сам будешь искать горничную, белье не поменяли ни разу.

В душе всегда лужа, которая не просыхала вообще, то есть в номере всегда сыро и даже пройтись неприятно.

В коридоре тоже грязь, хотя всем говорят снимать обувь при входе.

Поставили только 2 стакана, хотя в номере нас было трое.

Воду посоветовали пить из-под крана, но мы на это не решились.

Стены тонюсенькие, слышно абсолютно все, что происходит в соседнем номере.

Никому не советую приезжать сюда.

Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
в отзыве
Добавлено 10.08.18 08:53 (1 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:04 07.08.19

Этот отзыв клиент писал, сидя во дворе отеля на лавочке, ожидая трансфера в аэропорт. Расстроен, поскольку он был оштрафован на 500 р. За поломку крана в умывальнике, что было обнаружено при сдаче номера. Что сказать клиентам в таких ситуациях?! Дома вы бережно относитесь к своему имуществу, ибо оно ваше. Мы просим также бережно относится и к нашему имуществу. Мы стараемся для Вас! Что до комментария в отзыве: клиент покупал двухместный номер с доп местом, путевку покупал через тур.агенство. Что такое допместо? Это евро раскладушка, которая предоставляется в номер, выбранной категории, и раскладывается на ночь. В данном случае номер был стандартный двухместный, а не трехместный, который естественно больше. Уточняйте в турагенстве, что вы покупаете и какие условия проживания. Белье и уборка не производятся в отсутствие клиентов в номере. Время уборки и смены белья необходимо согласовывать с горничной, производится раз в неделю. Мы не позиционируем себя как отель на 5 звезд, соответственно и цена не 5 ти звезд. Горничная убирает с утра до ночи номера, коридоры, двор. В отзывах и лично клиенты всегда отзываются, что у нас чисто и ухоженно. Как то клиенты нам сказали, что в реальности у нас лучше, чем на фото. А средства от комаров продаются в продуктовом магазине через дорогу. Что ответить клиенту, который не желает покупать бутилированную воду, чтобы сэкономить? Если для него техническая вода в кране нормальна для питья, пожалуйста. Выбор за вами. В номерах на первом этаже -70 каналов, на втором и выше по 300 каналов, наверное для любителей провести время за телевизором, а не на природе – это мало. Хотя сюда едут за морем и отдыхом на природе. Что касается Wi Fi, то установлено 3 роутера. Чтобы интернет был идеальным в каждом номере, необходимы большие вложения. Эти вложения не оправдывают себя, поэтому пока мы не готовы их делать, но стремимся к лучшему. Не все возможно сделать идеальным из за отсутствия специалистов –профессионалов, а иногда финансов. Надеемся в будущем мы сможем предоставить лучше условия отдыха. Мы улучшаемся с каждым годом. Приносим свои извинения, мы - не идеальны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)