АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 436
Фото: 2
Отдыхала Парой в
августе 2019
13.08.19 - 29.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Желания вернуться в Золотую рыбку нет, много минусов, плюс - только море и сосны!!!

Отдыхали с мужем в августе 2019 года. Суточное проживание не соответствует качеству гостевого дома и номерам.

Начну все по порядку! С трансфера: это просто ужас, нас должны были встречать на ж/д вокзале, имейте ввиду встречают не только вас, но и тех кто прибывает позже, т.е. сначала ждали самого водителя, а потом тех кто прибыл позже, это заняло у нас около часа с момента нашего прибытия. Потом мы поехали до границы, там же до перехода через границу с нам содрали деньги по 600 руб. за каждого, видимо для того, чтобы мы никуда потом не делись и не смогли уехать без них, так как все оплачено уже. Носильщик взвалил на тележку сумки, а мы за ним пошли. После перехода через границу нам пришлось опять ждать больше часа на ЖАРЕ следующую машину, которая нас привезла в Золотую рыбку. Обратно повторилось тоже самое!!!! Администратор в отеле на это сказала, а что вы хотели? платите 3000 руб. за двоих, чтобы везли вас вдвоем.

Счастье, что нас заселили в номере на восточной стороне, там не было жарко. Встретили нас радушно, но по отъезду даже никто до свидания не сказал, как будто вас и не было там. Номер у нас был на первом этаже, ВОНЯЛО канализацией ЖУТКО, купаться в душе было невозможно, все текло мимо на пол, так как сделано все через ЭТО место! Из-за этого постоянная сырость и плесень на шторке в ванной и на плитке. Яна (администратор) ранее писала 07.08 , что все исправлено, НЕ ВЕРЬТЕ!!!! через два дня приезда потек душ, но благо все починили. Слышимость хорошая в номерах, нам повезло, что над нами жили спокойные люди, а не дети.

Им лишь бы получить деньги за отдых и ВСЁ, если вас что-то не устроит, в вашу сторону никто и не посмотрит.

Питание это просто ужас, я повторю слова написанные ранее в опубликованном отзыве, ЗАМЕНИТЕ ПОВАРА!!!! Она не умеет готовить! Я не знаю, как это может нравиться тем людям, которые в отзывам ранее писали, что все отлично. Все ГОРЕЛОЕ блинчики, отбивные....., СУХОЕ, даже поджарка в супах с горелым луком., первое отвратительное. Год назад был отличный повар, поэтому даже никто не думал готовить самостоятельно!!! Верните его! Спасибо официанту Наташе, которая контролировала повара, чтобы нам принесли нормальные сырники на завтрак, а не горелые. В общем поначалу мы попытались питаться там, но поняли это невозможно. Так что питались в другом кафе ТИС. Был случай мы захотели в 10.00 утра поесть сырников, нам сказали, что они закончились, а специально для вас никто их месить не будет! ЭТО КОШМАР!!!

Мы бы может и сами готовили, но это невозможно!!!! Кухня на улице это отдельная история. Все гости были разочарованы, что готовить самим это нереально, так стоит одна электроплитка с 2-ми блинами, которая из-за слабого напряжения готовит целую вечность, периодически вырубается электричество (так по всей Абхазии). На такой большой дом, должен быть газовый баллон, как это сделали в кафе Тис и минимум ДВЕ ГАЗОВЫЕ ПЛИТЫ. Но даже на самой кухне Рыбки готовят на электроплитке!!!! Я в шоке! То есть, если заняли плитку, ты просто будешь ждать ОЧЕНЬ долго, а проводить все время у плитки не хочется, все же приехали на отдых. Кухня не огорожена, рядом лавка, которая является местом курения, готовишь и дышишь!!! Неужели нельзя СОЗДАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ!!! ТАК ЧТО КТО ХОЧЕТ САМ ГОТОВИТЬ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА. Фото будет приложено. Мы слышали много возмущений в адрес Ирины Николаевны о том, что не предупредили заранее о такой кухне!

Что касается WI-FI, ОН ЕЛЕ ТЯНЕТ!!!

Отдельное спасибо Ирме, горничной, очень трудолюбивая женщина, это не сарказм, а правда, в отличие от остальных!

Яна!!!! если вы работаете администратором, будьте терпимее и дипломатичнее. Свой взрывной характер на такой должности нужно засунуть поглубже или смените работу или терпите!

Море чудесное, чистое, но периодически напоминает, какие люди свиньи, с каждым штормом все отдает обратно. Шикарные заповедные сосны,которые создают атмосферу на берегу моря.

Природа порадовала, деревенский колорит, коровы, козы, гуси, петухи. Кто хочет отдохнуть от цивилизации вам сюда) и если у вас железобетонный желудок....

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет только розы на территории дома
Минусы отеля
еда санузел кухня и т.д.
Добавлено 01.09.19 12:03 (4 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:54 02.09.19

Светлана, добрый день! Простите, что не смогли оправдать ваших надежд и сделать ваш отдых приятным. Если вам настолько было плохо у нас, можно было переехать в другой отель и не портить себе отдых и не делать нам неприятно. Что касается трансфера: вами был заказан трансфер за 600 р с человека – это групповой трансфер на микроавтобусе. Групповой подразумевает, что с вами будут еще клиенты, которые приезжают в одно и тоже время в Адлер и даже если другие клиенты задерживаются, то вам приходится ждать их, ибо вас одних за 600 р с человека не будут везти. Групповой трансфер выглядит так: вас везут до границы, потом с проводником проводят через границу и предоставляют другой микроавтобус на территории Абхазии. Если вы хотели индивидуальный трансфер- это машина, которая приезжает только под вас, цена такого трансфера 3000 р. Все эти услуги я заказываю у транспортной кампании, которая является монополистом в сфере логистики на территории Абхазии. Как в любой работе случаются форс мажоры, от этого никто не застрахован. Спасибо этой кампании за ее работу, что она существует, встречает и провожает тысячи туристов каждый год, делая отдых туристов более комфортным и легким. Вас никто не заставляет заказывать трансфер у нас. У вас есть выбор: вы могли добираться сами. По вопросу канализации: мы подключились к центральной канализации в конце июня и устранен запах канализации на территории, ибо она протекала за забором отеля ранее. И постоянные клиенты заметили, что этот давнейший неприятный вопрос решен, и клиентов я не обманывала. Но среди сезона мы обнаружили, что в нескольких номерах появляется гулящий неприятный запах, который то есть, то нет, и это НЕ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ. Решение этого вопроса требует глобальных ремонтных работ, которые сейчас проводиться не могут, а будут проводиться после закрытия сезона. И будьте уверены, что вопрос будет решаться, ибо нам интересен процветающий бизнес с довольными клиентами. Что касается электросети в Лидзаве, то она здесь самая старая в Абхазии. Обещают провести новую на следующий год, время покажет. Что касается того, чтобы покупать газ в баллонах для кухни, то он здесь очень дорогой. Тогда это должно будет покрываться из оплаты за номера. В Абхазию приезжают клиенты бюджетного отдыха, которые не готовы оплачивать дорогое проживание. Либо если мы поставим газовую печку с баллонами, вы будете оплачивать за газ отдельно. Но зачем это делать, если есть столовая на территории и большое количество кафе и столовых в округе?! Но мы не вешаем нос и все еще надеемся, что у нас получится улучшить условия кухни. Что до нашего повара – это опять же дело вкуса, и я каждый день получаю хорошие отзывы и вчера, и сегодня. А если завтрак уже окончен и повар занят обедом, то к сожалению сырники вам готовить уже не будут. По вашему отъезду Вы были так возмущены, что трансфер приехал раньше и Земля не крутится вокруг Вас так, как хочется Вам, что у меня не было никакого желания выслушивать ваш негатив, я даже не стала принимать ваш номер, мне было неприятно. Хозяева удивились, что вы даже не подошли сказать «До свидания», так же как вы написали о нас в своем комментарии. Думаю нам всем не хватает больше терпения, понимания и уважения к друг другу.

15:56 06.09.19

Хозяева вряд ли могли удивиться.... заказанный вами трасфер обратно приехал раньше заказанного вами времени, вы даже не захотели переговорить с ними, чтобы они подождали, вы сказали, что они ждать не будут и договаривайтесь сами!!! Вы упрямо не хотите слышать, что было написано в предыдущем комментарии, а именно вы любезны и приветливы только с теми , кто абсолютно всем доволен, а на тех у кого возникает элементарная просьба или пожелания (не говоря даже о недовольстве) вы откровенно их игнорируете или не скрываете своего раздражения!!! К слову про дорогой газ, можно создать более комфортные условия, увеличив количество плиток!!! Про сырники, вы считаете , что в 10 утра люди не могут завтракать? По поводу переезда в другой дом???? Мы были свидетелями, как мужчине вызывали скорую, у него были проблемы с почкой, в беседе с Ириной Николаевной, он объяснил, что у него форс-мажор и он по состоянию здоровья не сможет оставаться.... этот разговор был на очень повышенных тонах.... так что не надо БЛА-БЛА-БЛА про другой отель!!! НЕ НАДО ДОСТОВЕРНОСТЬ ОТЗЫВА!!!

16:03 06.09.19

НЕ НАДО ИСКАЖАТЬ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!

18:29 06.09.19

Светлана, хозяин сам решит как ему строить свой бизнес. А если у вас такой большой опыт в этом деле, вы можете открыть свой отель и распоряжаться в нем так как вам это видеться. Хозяин удивился, что вы прожили пол месяца и даже не сказали "До свиданья". А уехали вы из отеля именно в тот час, на который трансфер был заказан. Чемодан клиенты собирают заранее и по приезду трансфера, они уже сдали номер и ждут отъезда на лавочке. Если наше кафе не может вас удовлетворить, напротив есть еще кафе к вашим услугам. По клиенту с больными почками, которому вызывали скорую помощь, так он проживает у нас до сих пор до 13 сентября со своей большой семьей. Выехать из отеля он не захотел по своему желанию, у него бронь на три недели. Было бы плохо, не остался. Поэтому не нужно отвечать за других о ситуации, в который вы не участвовали и не знаете сути вопроса. Живите своей жизнью. Вы к нам попали по рекомендации своих родственников. С их посещения нас глобально ничего не изменилось. Поэтому вам мы просто не подошли. Желаю вам меньше разочарований в жизни.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)