за последние 30 дней
Грубость и плохой сервис, старые номера и другое в отеле "Золотая рыбка"
Добрый день!
В отеле "Золотая рыбка" пытались отдохнуть в августе 2018г. В июне созвонились с отелем, очень (как мне тогда показалась) милая девушка Яна забронировала нам после внесения предоплаты 3 тыс. рублей 2 номера (отдыхало 3 взрослых и 3 ребенка), сделала хорошую скидку. Договорились, что заедем в понедельник 13го августа в 6:40 утра. Должны были ехать поездом (2 суток), но в последний момент дети приболели, и чтобы дать им время немного выздороветь мы сдали билеты на поезд и купили билеты на самолет. В связи с чем время нашего приезда сдвинулось с 6:40 утра на 4:00. Этот момент был также обговорен с Яной и она сказала, что даст нам номера, но с доплатой за них за эту ночь. В итоге по приезду разбудив хозяйку (она видимо не могла поставить будильник, чтобы встретить гостей) нам на 6 человек дали только 1 номер, сказав что "приехали еще люди, не могли же мы из-за одной ночи терять клиентов". В номере не хватало подушки и комплекта белья на раскладушку. Реакция хозяйки: "И где я вам его сейчас достану? Взяли вас на свою голову!". После 5-минутного спора она все-таки пошла за подушкой и бельем и принесла нам... грязное!!! Еще теплое, т.е. на нем только что спал человек (как потом выяснилось, та самая Яна), причем оооооочень не свежее, судя по запаху на нем спали недели 2. Мы были в шоке, но хозяйка просто закрыла свою дверь. Сам номер далеко не новый, советский шкаф, старый мини-холодильник, жутко гудевший и мешавший спать. Унитаз странно развернут к раковине, так что садиться на него возможно только поперек. Постельное белье старое, протертое (с дырками). Но зато на стене висит прайс с ценами за порчу вещей. Особенно "порадовали" пункты про химчистку матраса (6 тыс. руб.) и сбой каналов на телевизоре (уже забыла сколько, по-моему 1 или 2 тыс. рублей). С утра Яна попросила нас внести полную оплату за два номера. Мы говорим: "Так дайте второй номер, тогда и внесем". Реакция Яны:"Ах, какие вы принципиальные! Я из-за вас полночи проспала без подушки постельного белья, а у вас такое отношение!". Т.е. извиниться за то, что дали один номер вместо 2ух, да еще с грязным постельным бельем никому и в голову не пришло. Ладно, проявив чудеса терпения мы оплатили полностью 2 номера за все планируемое время проживания. Раскладушку нас попросили поставить в коридор, что мы и сделали, за что опять получили недовольный комментарий Яны, что нужно более бережно относиться к чужим вещам. Видите ли край ее грязной простыни свешивался с раскладушки и лежал на полу. Ну тут уж наше терпение не выдержало и мы высказали в негативной, но культурной форме все, что думаем об их отеле. "Если не нравиться - уезжаете, у нас вот люди ждут, не освободится ли номер". Тут все стало на свои места, их просто "задушила жаба" за предоставленную скидку. Мы забрали деньги (за исключением задатка) и уехали. Еще о порядках в отеле. В общем коридоре заставляют ходить босиком. О том, что это негигиенично, что на ногах может быть грибок и люди могут заразиться, они тоже слушать не стали. Питание весьма посредственное, недешёвое. Мы успели позавтракать. Порция каши, насколько я помню, 120 р. Пол порции 60р. На мой взгляд для Абхазии это дорого, в целом по цене она получилась как 4 звездная Турция, но в Турции All Inclusive. Также отель находится далеко от пляжа. Идти с коляской минут 25. Без нее минут 15. По проезжей части без тротуара. Недалеко от отеля есть столовая, куда мы иногда ходили, и однажды недалеко от нее прорвало канализацию. Т.е. люди из этого отеля на пляж еще и по сточным водам шли. Фу!
В целом Абхазии еще надо учиться туристическому бизнесу, менять отношение к туристам. В конце с нами произошел довольно забавный случай, который очень четко характеризует Абхазию. Нас до Гагр вез мужчина. Мы оплатили весь автомобиль (Он 7ми-местный, нас шестеро). По пути он пытался кого-то подсадить к нам, но по-одиночке никто не ездит, поэтому он так никого и не нашел, и рассказывает, что однажды он вез женщину на вокзал, которая также оплатила ему весь автомобиль. По дороге он попытался подсадить попутчиков, чтобы еще подзаработать "ведь автомобиль-то пустой". Женщина ему возражает, что оплатила весь автомобиль. Но он не понимает, как можно не взять еще людей, ведь есть же места. Дело кончилось тем, что он ее высадил и уехал. Вот такой вот сервис по-абхазски)) Причем все это он говорил с улыбкой, добродушно, искренне считая, что абсолютно прав. Т.к. на 6 человек у нас был только 1 мужчина он без всякий просьбы помог нам довести чемоданы до перрона, сходил узнать на какой перрон нам подходить. Т.е. добрый и внимательный человек, просто реально не понимает некоторых вещей...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Помимо этого в данном случаи клиент не принял правила проживания, установленные администрацией и его попросили освободить номер через пару часов прибывания с возвратом денег за оплаченное проживание, не смотря на убыток для себя.
Что до комментария о старой мебели: гостевой дом новый и полной загрузки первые года не было, срок использования мебели был маленький и стать старой мебель еще не успела.
Вы действительно хотите удалить комментарий?