12.07.14
01:53
|
|
Турция
Armas Green Fugla
4*
Авсаллар
Отель удачный! ИЗБЕГАЙТЕ ГИДОВ TUI.
За год до случая с Одеоном мы отдыхали в этом же отеле, но уже от TEZ тура. Отельные гиды - небо и земля! С отельным гидом от TEZа можно было встречаться хоть каждый день. Вежливый, эрудированный, отлично говорящий по-русски, очень отзывчивый молодой человек. Его встреча с нами, кстати, была посвящена всяким подводным камням, с которыми туристы могли столкнуться на отдыхе и советам, как избежать всяческих неприятностей. А уж об экскурсиях он рассказал вкратце и не навязывая их. И наш отказ приобретать что-либо совершенно не стал поводом отказывать нам в консультациях по разным вопросам. Я попросила его узнать стоимость экскурсии в монастырь Св. Екатерины, поскольку её не было в предложенном им перечне (из Хургады туда обычно не возят). Он всё разузнал и сообщил мне информацию. К сожалению, эту экскурсию я тоже не купила, поскольку тур получался практически индивидуальный и стоимость его была высокая. И тем не менее, его отношение к нам не изменилось. TEZ серьёзный туроператор с прекрасной репутацией, которой дорожит, потому и не позволяет себе хамского отношения к туристам, в отличие от Одеона, Корала, Сафира (египетский туроператор)
|
12.07.14
01:36
|
|
Турция
Armas Green Fugla
4*
Авсаллар
Отель удачный! ИЗБЕГАЙТЕ ГИДОВ TUI.
C TUI я ещё не сталкивалась, а по поводу гида Одеона я сразу же после инцидента связалась с нашим турагентством, через которое покупала тур. Они переслали моё письмо туроператору. Но насколько я поняла, эффект от письма был нулевой. Судя по всему, такое поведение гидов объясняется самой политикой некоторых туроператоров. Я заметила, что некоторые туроператоры - Одеон, Корал - ведут довольно-таки агрессивную политику в отношении туристов. Были случаи, когда у туристов просто забирали паспорта под предлогом оформления визы (когда туристы изъявляли желание поехать в Израиль из Египта, но не были абсолютно уверены в своём желании) и возвращали их только когда те уже садились в автобус. Чаще всего угрозы и запугивания, иногда откровенный шантаж направлены на туристов-новичков. При этом, продавая экскурсии почти в 2 раза дороже, чем у уличных агентств, отельные гиды, бывает, не дают никакой информации о предстоящей экскурсии. Был случай, когда с нами поехали на квад-сафари в пустыню молодые ребята, купившие эту поездку у отельного гида, без воды, без головных уборов, в лёгкой одежде и неудобной обуви. Отельный гид даже не подумал, что в пустыне им понадобится всё это, что в феврале ночи в пустыне. холодные. Анна, Вы не ставьте свой отпуск в зависимость от гидов))) На самом деле их значимость не настолько велика, чтобы испортить Ваш отдых. Просто уверенно действуйте в соответствии со своими желаниями: не хотите ехать с ними куда-либо, это Ваше право. Главное - Ваш настрой на отдых))
|
11.07.14
13:46
|
|
Турция
Armas Green Fugla
4*
Авсаллар
Отель удачный! ИЗБЕГАЙТЕ ГИДОВ TUI.
Подобную практику (оформление якобы регистрации в полицейском участке в обмен на покупку экскурсий) проводят отельные гиды Одеона в Египте (Хургада). Столкнулись с диким хамством и психической неуравновешенностью отельного гида этой компании, когда в ответ на наш отказ купить у него экскурсии она начал орать как ненормальный на весь холл гостиницы, рвать в клочья заполненные нами анкеты (но вот в них мы не стали указывать экскурсии, которые будем покупать у него), успела только выхватить у него наши ваучеры (а то бы и их порвал))). Потом заявил нам, что мы для него больше не существуем и в аэропорт в день отлёта будем добираться своим ходом. Напугать он нас, конечно, не напугал, поскольку путешествуем уже два десятка лет. Знакомый владелец турагентства, где обычно покупаем экскурсии, посмеялся, сказав, что "регистрация в полицейском участке" не что иное, как обычный штамп с арабской вязью (которую мы, естественно, не поймём))), не имеющий никакого отношения к полиции вообще. Равно как и угрозы гидов, что покупая экскурсии у уличных агентств мы не будем застрахованы в случае чего и помощь нам будет оказываться только платно - абсолютно пустой звук. Страховка, которую мы приобретаем вместе с турпакетом, действует на всё время пребывания в данной стране, где бы мы ни находились - в отеле, на экскурсии и т.д.
|
16.02.13
15:25
|
|
Египет
King Tut Aqua Park Beach Resort
4*
Хургада
Возвращение спустя год
Я прочитала, Александр, Ваши комментарии к другим отзывам, в них явно прослеживаются параноидальные симптомы: во всех авторах положительных отзывов Вы видите турагентов. А может быть, это Вы как раз ангажированы конкурентами на написание отрицательных отзывов?))) Все наши поступки возвращаются к нам бумерангом: вы улыбнулись - вам улыбнутся в ответ, вы были вежливы - с вами тоже будут вежливы, вы нахамили - и вам нахамят, скорее всего. Поэтому, когда Вы пишете, что на Вас наорали, может, стоит посмотреть на себя со стороны? Как Вы вели себя в этой ситуации? Ни за что не поверю, что человек стал бы беспричинно на Вас кричать. Вы написали в одном своём комментарии: "Они должны уважать нас, мы их кормим" Мы никого не кормим там, мы заплатили за путёвку и сами там живём, едим, отдыхаем за эти деньги. А они работают и кормят себя этим. Мы приехали в ИХ страну, поэтому мы тоже должны их уважать. Есть простая народная мудрость"Не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой" Отношение к нам - это зеркальное отражение того, как мы относимся к окружающим. А то ведь некоторые туристы приезжают на курорт и начинают гнуть пальцы: они тут хозяин жизни, остальные для них никто и ничто. Поэтому прежде чем предъявлять претензии к кому-либо, смотрим на себя.
|
15.02.13
15:49
|
|
Египет
King Tut Aqua Park Beach Resort
4*
Хургада
Возвращение спустя год
Я читала Ваш отзыв, Александр незадолго до поездки. Вы, естественно, имеете право на свою оценку, а я имею право с ней не согласиться (равно, как и Вы с моей). Но я за две недели ни разу не столкнулась с плохим отношением ко мне, как к русской, и не увидела НИЧЕГО ужасного (было бы всё так плохо, я бы не приехала сюда второй раз). А вот свидетелем очень некрасивых сцен с участием наших соотечественников быть довелось. Было неприятно и стыдно, что это мои соотечественники. Может быть, Вы просто ожидали каких-то сказочных чудес от отеля, и он не оправдал Ваших ожиданий? Но, согласитесь, за сказочные дворцы и платить надо не 500 долларов за путёвку. Что касается питания, я уж не знаю, чем могли Вам так испортить аппетит, но у нас как-то с этим было всё нормально. А портить картошку египтянам не требуется: ну не египетский это корнеплод и вкусовые качества у него соответсвующие для данного региона. С другими Вашими замечаниями тоже не могу согласиться: нам никто не хамил, по-арабски не кричал (они нормально изъясняются на английском), крошки в тарелку не смахивал, наоборот, сами приносили нам чай, ни одного таракана нам увидеть не довелось, за хороший номер денег мы не платили. Поэтому мы прекрасно провели здесь две недели и без спиртного. Мне почему-то всегда смешно читать отзывы об отвратительном качестве спиртного (не могу судить, потому что не пробовала) и наблюдать при этом как наши туристы пьют это спиртное декалитрами. Ну если оно так ужасно, чего они его пьют?
|