АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение спустя год

Вот опять очень быстро прошёл наш отпуск. 14 дней пролетели как один. Ровно год назад мы отдыхали в отеле Кинг Тут с дочерью, в этом году вернулись сюда в это же время, но уже в троём. Мы были готовы к тому, что погода в Хургаде в январе-феврале не будет жаркой (хотя в прошлом году было значительно прохладнее, даже сами египтяне говорили, что у них "аномально холодная зима"))). Но сознание того, что у нас-то всё равно снег и морозы, а здесь тёплое море и солнце, возможность забыть хотя бы на короткое время шубы, грело душу. Ну и надо сказать, что погода нас порадовала. Буквально пару-тройку дней (а прибыли мы 26 января) было прохладно и облачно, но зато потом мы по полной программе насладились и тёплой морской водой (выходить из моря действительно не хотелось), и солнечными ваннами (подкоптились мы очень даже основательно)))

Повторюсь, что мы приехали в этот отель второй раз, ровно год назад уже отдыхали здесь. Почему выбор снова остановили на отеле Кинг Тут? Во-первых, потому, что соотношение ЦЕНА - КАЧЕСТВО в этом отеле очень радует. Ну да, может быть, не выглядит он шикарным дворцом, может быть и мебель не ультрасовременная, но и деньги мы заплатили не заоблачные. А за ту цену, в какую нам обошлись путёвки, я считаю, я получила и отдых, и обслуживание на высшем уровне. Я очень непритязательна к бытовым мелочам (в конце концов, я не навеки поселиться сюда приехала (впрочем, может быть, и не отказалась бы))). Во-вторых, персонал отеля внимательно относится к своим гостям, и дорожит постоянным клиентами. При повторном посещении Кинг Тута нам был присвоен статус VIP, а это уже давало некоторые привилегии (кстати, в отеле я встречала много гостей с браслетами VIP, значит, немало туристов по достоинству оценивают работу отеля и возвращаются сюда снова): заселили нас сразу в хороший, просторный и удобный трёхместный номер без всяких дополнительных оплат (впрочем, в прошлом году, при первом посещении отеля было то же самое), блюдо с фруктами в номер, бесплатное продление номера в день отъезда (у нас был вечерний вылет, и мы оставались в номере до 16.00), что, согласитесь, очень удобно: можно и в море искупаться в последний день и без проблем душ принять. В-третьих, мы просто остались очень довольны работой всего персонала отеля в прошлом году. Наверно, я человек консервативный, но решила действовать по принципу "От добра добра не ищут", не стала экспериментировать и снова выбрала проверенный вариант. Ну и, в конце концов, просто хотелось приехать и встретить, возможно, кого-то из старых знакомых здесь в отеле. Что и случилось, собственно.

Хочется отметить работу всего персонала отеля и сказать слова благодарности всем, без исключения. Спасибо сотруднице отдала "Guest Relation" Наталии Киссель. Она предоставляла нам информацию и отвечала на наши вопросы ещё до нашего приезда в отель, поддерживая связь с нами по электронной почте. Уверена, что во многом благодаря её работе, наше заселение в день приезда прошло без задержек и проволочек. Благодарим ресепшионистов, ребята всегда чётко реагировали на наши просьбы и терпеливо, с пониманием относились к нашим маленьким бытовым проблемкам типа трудностей подключения WI-Fi, закрытия сейфа и пр.

Работа поваров и сотрудников ресторана просто выше всех похвал, мы это отмечали и в прошлом году. Кормили нас вкусно и разнообразно, рыба, курица были постоянно, сладкий стол тоже радовал, очень вкусная выпечка, мороженое на обед, с фруктами тоже всё было хорошо (кстати, во время поездки в Луксор разговаривали с туристами из отеля SUNNY DAYS PALACIO 5*, так вот в пятизвёздочном отеле клубника, мороженое предлагались гостям за отдельную плату). Особенно радостно было увидеть при повторном приезде поваров, работавших в прошлом году.

Уборка номера производилась ежедневно, полотенца менялись тоже ежедневно, независимо от того, брошены ли они были на пол или нет (собственно, мы никогда и не бросали). А ребята радовали фантазийными и весёлыми фигурками из полотенец. Мелочь, а приятно))) И когда читаешь в отзывах о том, что туристы столкнулись с хамским отношением, хочется заметить: может, в таких случаях есть смысл посмотреть сначала на себя? Всегда ли мы сами ведём себя вежливо и уважительно по отношению к тем, кто делает наш отдых удобным и приятным?

Команда аниматоров - Мидо, Бика, Хосам - вы просто МОЛОДЦЫ!!! Вы никому не давали скучать. Ваши шоупрограммы всегда были зрелищными, весёлыми и интересными. Спасибо вам за то, что не давали нам скучать и добавляли ещё больше позитива в наш отдых.

Особенно радостно было по прибытии в отель увидеть там старых знакомых, а теперь уже можно сказать и друзей. Я говорю о ребятах-фотографах, Ксении и Лео. В прошлом году они провели нам фотосессию (надо сказать, что поначалу я не очень охотно на неё соглашалась), и мы не смогли отказаться ни от одной фотографии, настолько профессионально и красиво они были сделаны. В результате увезли с собой без малого триста фотографий, которые пересматриваем и сейчас. Поэтому, отправляясь в Египет в этом году, ехали с твёрдым намерением, если Ксения и Лео ещё работают в отеле Кинг Тут, обязательно заказать у них фотосессию. Какова же была наша радость, когда в фойе мы увидели их. В этот раз для фотосессии они отвезли нас в чудесное место - Сахл Хашиш. Очень красивый райский уголок с настоящими восточными дворцами. И фотографии опять получились суперские, да и впечатления от поездки были очень приятные. Таким образом наши фотоальбомы пополнились ещё на две сотни фотографий. Спасибо вам, ребята, огромное! Надеюсь, в следующий наш приезд мы с вами встретимся опять. Гостям отеля Кинг Тут рекомендую: закажите фотосессию, это вас не обязывает выкупать фотографии, но я уверена, что вы сами не сможете от них отказаться.

Во время отдыха мы покупали две экскурсии - в Луксор и морскую прогулку на Райский остров. В обоих случаях обращались в туристическое агентство {удалено модератором}. В прошлом году, прежде чем ехать отдыхать, я по отзывам нашла это агентство, также заказывала у них экскурсии. По приезду в Хургаду представитель агентства Мухаммед Азиз встретился с нами, подробно рассказал об экскурсионной программе. Так же было и в этот раз. Мне очень понравилась организация поездок, всё было чётко, без опозданий. Гиды внимательные, историческую и насыщенную деталями информацию давали в очень занимательной форме, поэтому экскурсии были не скучными, а интересными. При этом цены на экскурсии в два раза ниже, чем у отельных гидов. И когда отельные гиды пугают, что уличные туристические агентства возят на свои экскурсии в старых ненадёжных автобусах с водителями-экстремалами, то могу сказать, что на всех экскурсиях, которые мы покупали у Royal Vacation, с нами в автобусах, джипах, яхтах были туристы, купившие такие же экскурсии у своих отельных гидов. Кроме того, было очень приятно получить некоторые бонусы от агентства: при заказе поездки на квад-сафари в прошлом году агентство организовало нам с дочерью бесплатную индивидуальную обзорную экскурсию по Хургаде на легковом автомобиле с русскоговорящим гидом, в этом году предоставило бесплатную египетскую симкарту. Казалось бы, мелочь, но вот из таких мелочей и складывается приятное впечатление о фирме и хочется и в следующие приезды обращаться к ним.

Резюмируя всё упомянутое выше, хочется сказать общее СПАСИБО всем, кто сделал наш отдых приятным, позитивным, таким, что нам хочется сюда возвращаться снова и снова.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 13.02.2013 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 395 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

О чем вы говорите? О КИНГ ТУТ?
Такое ощущение что мы были в разных отелях, в Кинге просто ужасно и совершенно не так как вы описываете, особенно отношение к РУССКИМ и питание. Прочтите мой отзыв.
Я читала Ваш отзыв, Александр незадолго до поездки. Вы, естественно, имеете право на свою оценку, а я имею право с ней не согласиться (равно, как и Вы с моей). Но я за две недели ни разу не столкнулась с плохим отношением ко мне, как к русской, и не увидела НИЧЕГО ужасного (было бы всё так плохо, я бы не приехала сюда второй раз). А вот свидетелем очень некрасивых сцен с участием наших соотечественников быть довелось. Было неприятно и стыдно, что это мои соотечественники. Может быть, Вы просто ожидали каких-то сказочных чудес от отеля, и он не оправдал Ваших ожиданий? Но, согласитесь, за сказочные дворцы и платить надо не 500 долларов за путёвку. Что касается питания, я уж не знаю, чем могли Вам так испортить аппетит, но у нас как-то с этим было всё нормально. А портить картошку египтянам не требуется: ну не египетский это корнеплод и вкусовые качества у него соответсвующие для данного региона. С другими Вашими замечаниями тоже не могу согласиться: нам никто не хамил, по-арабски не кричал (они нормально изъясняются на английском), крошки в тарелку не смахивал, наоборот, сами приносили нам чай, ни одного таракана нам увидеть не довелось, за хороший номер денег мы не платили. Поэтому мы прекрасно провели здесь две недели и без спиртного. Мне почему-то всегда смешно читать отзывы об отвратительном качестве спиртного (не могу судить, потому что не пробовала) и наблюдать при этом как наши туристы пьют это спиртное декалитрами. Ну если оно так ужасно, чего они его пьют?
Я прочитала, Александр, Ваши комментарии к другим отзывам, в них явно прослеживаются параноидальные симптомы: во всех авторах положительных отзывов Вы видите турагентов. А может быть, это Вы как раз ангажированы конкурентами на написание отрицательных отзывов?))) Все наши поступки возвращаются к нам бумерангом: вы улыбнулись - вам улыбнутся в ответ, вы были вежливы - с вами тоже будут вежливы, вы нахамили - и вам нахамят, скорее всего. Поэтому, когда Вы пишете, что на Вас наорали, может, стоит посмотреть на себя со стороны? Как Вы вели себя в этой ситуации? Ни за что не поверю, что человек стал бы беспричинно на Вас кричать. Вы написали в одном своём комментарии: "Они должны уважать нас, мы их кормим" Мы никого не кормим там, мы заплатили за путёвку и сами там живём, едим, отдыхаем за эти деньги. А они работают и кормят себя этим. Мы приехали в ИХ страну, поэтому мы тоже должны их уважать. Есть простая народная мудрость"Не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой" Отношение к нам - это зеркальное отражение того, как мы относимся к окружающим. А то ведь некоторые туристы приезжают на курорт и начинают гнуть пальцы: они тут хозяин жизни, остальные для них никто и ничто. Поэтому прежде чем предъявлять претензии к кому-либо, смотрим на себя.
Марина я с вами согласен на 100%.Некоторые туристы ведут себя как свиньи,а потом пишут как все плохо,отдых испорчен и т.д.Будьте на позитиве и люди к вам потянутся!
Полезный отзыв
Марина можно вопрос, в каком то отзыве прочитала, что в конце января там достроятся горки,есть ли они сейчас, работают?
Полностью согласна с отзывом Марины.Мы отдыхали в Кинге в июле 2011 и я до сих пор с теплом и улыбкой на лице вспоминаю то лето.Очень хороший персонал,стали нам просто друзьями.Обсуживание,еда все отлично.А за наших быдло соотечественников не просто стыдно-хочется их просто уничтожать в такие моменты.Именно они портят отдых,но никак не сервис этого отеля!
Марина,полностью согласна с вашим отзывом и ответом Александру.Отдыхала в отеле во второй половине января-осталась очень довольна и отелем,и аниматорами,и питанием-все очень душевно.А,вот,на дебилов-соотечественников насмотрелась с лихвой..несколько раз даже вступалась за персонал,когда это пьяное хамье качала права-"бармен медленно наливает","официант не несет алкоголь к столику" и тп..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина Корчагина
Россия
Великие Луки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 788
  • Фото: 17
0 Благодарностей