АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2012
29.01.12 - 07.02.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулась из поездки в Египет. И пока свежи...

Только что вернулась из поездки в Египет. И пока свежи впечатления, хочу поделиться ими. В Египте, да и вообще за рубежом, отдыхаем не первый раз, но сравнительным анализом не занимаюсь. Просто стараюсь получить от отдыха максимальное удовольствие, какие бы нюансы он ни приобретал.

Отдыхала с дочерью с 29.01.12 по 07.02.12.

Опишу всё по порядку.

Принимающей стороной был TEZ Tour. В аэропорту всё было чётко и слаженно. По дороге в отель трансферный гид рассказал немного о курорте. Немного потому, что городу-то всего 35 лет, поэтому богатой историей он не обзавёлся ещё, а для рассказа о Египте 20-минутного путешествия от аэропорта до отеля конечно же мало. Прибыли в отель где-то около 13.00 И хотя заселение начинается с 14.00, нас заселили уже через 10 минут, после заполнения анкеты. Номер просторный, светлый, на втором этаже с видом на бассейн. Номер убирали ежедневно и чисто, полотенца меняли тоже каждый день независимо от наличия или отсутствия чаевых. Парень, убиравший комнату, всегда был вежлив, выполнял любую просьбу, и создавал забавные фигуры из полотенец. И ни разу ничего из номера не пропало, хотя оставались там и телефоны, и фотоаппарат. Кстати, пару раз забывала свой телефон и в ресторане. И оба раза персонал ресторана разыскивал меня и возвращал телефон.

Пару раз пришлось обратиться за помощью на ресепшен - один раз случайно захлопнули сейф, не набрав код, а второй раз были проблемы с подключением к интернету (проблемы в моём ноутбуке). Помощь была оказана тут же в течение 5-10 минут. Причём без всяких чаевых.

Отмечу работу отельного гида Саида Шепла. Он дал подробную информацию об экскурсиях, даже разузнал об индивидуальном туре для меня в монастырь Св.Екатерины. Всегда был вежлив и пунктуален. Информация на стенде TEZ Tour обновлялась ежедневно. Т.е. туристы точно знали когда они выезжают, когда освобождают номер, когда готовят багаж и т.д.

ПИТАНИЕ в отеле было просто отличным. Питание было одноразовым, т.е. круглосуточным:)) Это действительно почти так. Как можно остаться голодным в отеле, в котором существует завтрак, ранний завтрак, поздний завтрак, обед, поздний обед, полдник, закуски, ужин, поздний ужин и т.д.? И это всё практически без перерыва. Гости из отеля Кинг Тут могли питаться в разных ресторанах, кафе и барах на территории отеля, но лично нас устраивало то, как готовят в ресторане Клеопатра. Когда читаешь в некоторых комментариях, что еда была скудной или однообразной, то невольно возникает желание поближе познакомиться с теми хозяйками, которые готовят у себя дома ежедневно по несколько блюд и гарниров. Люди! Не гневите Бога! Что надо ещё предложить, чтобы питание назвали разнообразным? Всегда были на выбор мясо, птица, рыба. Несколько раз предлагали кальмаров или блюда на гриле, и даже суши. Из гарниров тоже всегда присутствовали макароны, рис, картофель. Я не перечисляю остального. Неужели этого мало, чтобы не считать питание однообразным?! Неужели дома мы готовим больше и разнообразнее? Вообще, глядя на то, как некоторые туристы стараются вместить в свою тарелку весь ассортимент шведского стола, наоборот начинаю думать, что едят они только в отпуске, остальное время в году - у них пост. Выпечка - это отдельная песня. Здесь готовят такие вкусности - выпечку, десерты, что устоять просто невозможно. И каждый день стояла перед выбором: поберечь фигуру или съесть булочки. Побеждали вторые:) Поварам и кондитерам - большое спасибо!

Команда аниматоров - Катастрофа, Рамик, Катя, Настя - вы просто СУПЕР!!! Таких артистов надо ещё поискать! Постоянно завлекали нас на разные игры, конкурсы, танцы, соревнования. МОЛОДЦЫ!!!

В отеле работает также классная команда фотографов. Лео, Ксюша, Альмира - вы настоящие профессионалы. Благодаря вам начинаешь видеть себя совсем другими глазами, даже боюсь, что самооценка теперь будет зашкаливать:) Ваши фотографии можно помещать на обложки журналов:))

В общем, мой отпуск и каникулы у дочери удались на все 100% За это хочу принести свою благодарность всему персоналу отеля Кинг Тут, всем без исключения. Персонал вежливый, приветливый, всегда готов помочь. Дочь отдыхала в Египте в первый раз, до этого отдавала предпочтение Турции и Греции. Но после этих каникул она сказала: только в Египет и только в Кинг Тут! Впрочем, как и я.

Ну и в заключение несколько слов тем, кто всё время ищет какие-то недостатки (и не только в этом отеле; Они ищут их везде, куда бы ни приехали. Это уже становится их профессией). Люди, не зацикливайтесь вы на клочках пыли, если вдруг увидели (вы загляните у себя под диваны), или на "прилипающую ко всем частям тела шторку" в душе (вы уж или не живите в душе, или габариты уменьшите), или на на том, что сантехника не соответствует вашим идеалам (сомневаюсь, что у нас всех без исключения она в идеальном состоянии). Ну вы же не жить сюда приехали, а провести каких-то пару недель своего отпуска в солнечной стране (это особенно ценно, когда у нас лютуют морозы). Так отвлекитесь вы от таких бытовых мелочей, настройтесь на позитив и получайте удовольствие от тёплого солнца, красивейшего моря и общения с приветливыми и улыбчивыми людьми. Тогда и воспоминания об отпуске у вас будут самыми приятными.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 10.02.2012 03:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Марина и Катя огромное вам спасибо!
Отельер
23:53 11.02.12
Здравствуйте, Марина! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваш хороший и такой подробный отзыв о нашем отеле. Возможно многим он поможет определиться с выбором отеля. Мы рады, что Вам у нас понравилось и надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Марина, отличный отзыв. Я хоть и отдыхала в Сфинксе, но питалась в основном в Клеопатре. Все было очень вкусно. Остались только положительные эмоции от посещения отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина Корчагина
Россия
Великие Луки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 788
  • Фото: 17
0 Благодарностей