04.07.17
13:06
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Не плохо.
Вы правы)
В любом случае, отдых уже окончен, все выводы сделаны. Благодарю Вас за конструктивный диалог, было приятно вести дискуссию с образованным и вежливым человеком. Удачи!
|
04.07.17
12:59
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Не плохо.
Именно так, как Вы и сказали, мы и разговаривали с персоналом. Мы показываем на пятна на простыни и просим поменять. Горничная дважды или трижды отвечала нам, что у нее нет белья на смену и показывала на пустую тележку с чистым бельем. И ко всем русскоговорящим сотрудникам отеля мы тоже обращались: мужчина на ресепшене (не знаем его имени), мужчина (похожий на портье), Камила, Наталья. Понимающе кивают головой, записывают номер комнаты в блокнот, и ничего.
|
04.07.17
11:44
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Не плохо.
Разумеется, во втором абзаце своего комментария Вы подразумеваете авторов негативных отзывов об этом отеле, в том числе и меня. Лишь некоторые люди фотографируют все вокруг, чтобы так или иначе подтвердить, что стоимость путевки не соответствует действительности, и, возможно, обратиться с жалобой к туроператору по приезду. Данные гости отеля реализуют свое непосредственное право, и не стоит их за это осуждать. У меня нет ни одного "пикантного кадра", и я не выискивала недостатки намеренно (т. к. не являюсь привередливым туристом), но отдыхом все же недовольна. Конечно можно радоваться всему: "не 5 полотенец, как положено в 5*, а 2, ну и на том спасибо, они хотя бы есть", "среди кучи грязных тарелок я смог выбрать одну чистую, как хорошо, а вилку можно и салфеткой протереть - вот, вроде не так плохо". Я не выдвигаю претензии из серии "почему тут не 15 видов алкоголя, а всего 5" или "где мои морепродукты на ужин" - нет, все, о чем я пишу, это достаточно бытовые и элементарные вещи, присущие любому отелю.
Я была бы необъективна, если бы мое мнение было в меньшинстве либо оно было бы не подкреплено конкретными фактами. Но недовольны отдыхом не только "нецивилизованнные" туристы, но и вполне воспитанные и образованные люди. Так что да, я считаю, что я объективна. Вы вправе со мной не согласиться, разумеется.
|
04.07.17
11:44
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Не плохо.
"а уж грязь в номере, если оставили, то бишь не выполнили свою прямую работу, обязательно нужно заставить убрать, и это не сложно" - Горничные не понимают ни по-русски (что вполне вероятно, никто и не требует от них знания этого языка), ни по-английски - мы пытались с ними поговорить. Единственный ответ, который мы получали - "later". Это "later" длилось до конца отдыха. Мы не знаем турецкий язык, как и большинство туристов, и не должны знать. В одном из отзывов Вы писали, что владеете четырьмя языками, с чем я Вас и поздравляю. Но другие туристы, даже знающие английский язык (международный), не могут взаимодействовать с обслуживающим персоналом отеля. На ресепшене вопрос также не решают. Мы не приходили и не орали, как те невоспитанные туристы, так часто упоминаемые Вами в отзывах, которые "позорят себя и свою страну" и за которых "Вам стыдно", а спокойно говорили о своей проблеме. Чаевых при этом мы, конечно же, давать никому не собирались - платить им за выполнение их прямых обязанностей не в наших правилах. А звонить в Управление культуры и туризма или в полицию, и вместо пребывания на море составлять жалобы, акты, претензии, тратить свои нервы и долгожданные дни отдыха мы не стали.
|
04.07.17
11:03
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
ХОРОШИЙ ОТДЫХ ЗА ХОРОШУЮ ЦЕНУ
Я тоже полностью согласна с комментариями Валентины и Ольги (прилетела 25 июня). В самом деле что-то поменялось к лучшему? Расскажите, пожалуйста, очень интересно.
|
04.07.17
11:00
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Hedef Beach Resort & Spa 5* Ultra All Inclusive - Совершенно другая история
Абсолютно согласна с Вашим отзывом; все так, как и есть на самом деле.
|
04.07.17
10:30
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПОДСТАВА!
Не сомневаюсь в ваших словах, просто как-то в голове не укладывается. Надо же, насколько могут быть двуличны люди...
|
04.07.17
10:27
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Не плохо.
"Чаевые нужно давать не по обязаловке, как некоторые ошибочно думают, а по результату труда" - именно. А если результат труда сотрудников отеля - хамство, а горничных - грязь в номерах, то о каких чаевых может идти речь?
|
03.07.17
14:53
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Не плохо.
Судя по вашему комментарию, чтобы получить не свинское отношение со стороны персонала в свою сторону, нужно постоянно платить: тут чаевые, там чаевые. А ничего, что чистота в отеле и уважение к постояльцам (не к тем, кто сам ведет себя по-хамски, а ко всем остальным) должна присутствовать априори, независимо от звездности и стоимости отеля?
|
30.06.17
12:10
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПОДСТАВА!
"МЫ СТАЛИ СВИДЕТЕЛЯМИ КАК НА РУССКОГО ТУРИСТА НАПАЛИ И ИЗБИЛИ КАК ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ АННИМАТОРЫ ВЧЕТВЕРОМ.ВЫЗВАЛИ ПОЛИЦИЮ,ТЕ СОСТАВИЛИ БУМАГУ ЧТО ПРЕТЕНЗИЙ ДРУГ К ДР\УГУ НЕ ИМЕЮТ.ПАРУ ПЕРЕСЕЛИЛИ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ,А ГЛАВНОГО АННИМАТОРА ЗАЧИНЩИКА ОБЕЩАЛИ УВОЛИТЬ.КАК БЫ НЕ ТАК ЭТОТ ПОДОНОК НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ СНОВА РАБОТАЛ.ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ. " - Ничего себе... Когда мы отдыхали, аниматоры показались нам очень хорошими людьми. А что это за аниматоры, если не секрет?
|