за последние 30 дней
Не плохо.
Был с семьей в конце июня.
В целом, отель и отдых понравился.
Были, конечно же, спорные моменты, о которых чуть позже.
Итак.
Отель большой, около 600 номеров.
Загрузка была 100%. Попал на праздник Рамазан и турков в отеле было процентов 40 от общей массы. Украинцев, беларусов, армян где то 20%. Остальные из великой и могучей.
Мне дали номер хороший. Вид был не на море, но и не в глухую стенку. Ничего не доплачивал.
Открою Вам секрет: если нормально и дружелюбно относится к персоналу отеля и иногда давать им чаевые - отношение к Вам будет отменным и всегда все помогут.
Основной проблемой отеля был просчет в количестве отдыхающих.
Это чувствовалось в количестве сотрудников, которые часто не успевали что то подать, убрать. Особых претензий, лично у меня, к ним не было: one dollar и нормальное отношение творили чудеса :)
Другое дело когда некоторые, бомжеватого вида, отдыхающие устраивали скандалы - турки демонстративно таких саботировали и посылали "в сад".
Также есть проблема с алкоголем. Его было мало и он был разбавлен. Перебои с пивом сводили некоторых жаждущих и Окающих туристов с ума.
С одной стороны: даешь чаевые и Тебе наливают много и из другой бутылки :)
С другой - те кто жлобился пили мало и, соответственно не устраивали дебошей, празднований дня победы и прочих радостей национального отдыха в турции.
Море и пляж.
Море было чистым и теплым.
Иногда вода была грязной из за волнений на море.
Пляж... хм..
Иногда очень грязный. Просто некоторые туристы, привыкшие жрать и пить всегда и везде и не убирать за собой -оставляли тарелки, остатки еды, стаканчики и прочий личный мусор прямо на пляже. Турки не всегда успевали все это оперативно убирать. Выводы делайте сами.
Еда.
Ее было много и разной. Рыба, мясо, салаты, много зелени. Арбузы, дыни, апельсины.
Много национальных блюд и барбекю меню.
Голодным там точно не останешься.
Да. Не было море продуктов, креветок, мидий и омаров. Кто их там ожидал увидеть за цену этого отеля - глубоко разочаровались.
Анимация и досуг - в целом хорошо. Несколько однообразные вечерние программы, но обаяние аниматоров это чуть компенсировало :)
Отдельная графа это сам процесс обедов и ужинов. Это было ужасно.
Люди вели себя так, как будто давно ничего не ели вообще и никогда.
Набирали переполненные тарелки еды. Все это при транспортировке за столик падало. Потом это все оставляли недоеденым на столах.
Турки не успевали убирать эти горы тарелок и грязи того что потеряли туристы по дороге к своим столикам. Многие туристы создавали ажиотаж и очереди и радовались возможности снова окунуться во время советского союза :)
Было смешно и грустно смотреть на это. Видимо санкции все таки достигли своего.
Выводы:
За ту цену которую просят - вполне хороший отель и отдых.
Если Вы хотите как король отдохнуть за 600 долларов в составе 5 человек Вам не туда.
Есть есть больше денег - ищите что то лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
А насчет чаевых, то, исходя из нашего немалого опыта, причем не знаю, как именно этот механизм срабатывает, но всегда, если вручаем традиционный 1$ человечку, приносящему наши чемоданы в номер при заселении, обмениваясь улыбками и принимая его благодарность, то наш отдых, начинаясь с положительных эмоций, так на этой волне и продолжается! Без шуток. Раньше, когда не замечали этот "механизм", часто в наличии то не было мелких купюр, то карточка, а сейчас в дорожной сумке всегда есть запас мелочёвки. Насчет горничных: не имеем привычки оставлять "взятку" на кровати или на столике, только постфактум и лично в руки, опять же, обмениваясь улыбками и эмоциями - это важный момент, если человек сам не прочувствует получения благодарной энергии от получателя этой совсем даже не большой денежки, то никогда не поймет всей прелести выдачи чаевых. Чаевые нужно давать не по обязаловке, как некоторые ошибочно думают, а по результату труда, то же касается и официантов, особенно в ресторанах а-ля карт. И ещё, скупой платит дважды, не забывайте эту народ. мудрость.
Но вот что самое интересное, в одном и том же отеле некоторые гости без нервотрепки и скандалов могут нормально наладить свой быт и отдых, при этом и номера убраны, и пляжных полотенец хватает на всех, и едой не травятся, и с грязных тарелок не едят, и столовых приборов им хватает, и сервис от мл. до старшего персонала вполне приветлив, учтив и услужлив, а вот другие гости ходят с фотоаппаратами или др. гаджетами в туалет для пикантных кадров (а может это они сами там и устраивают?), или демонстративно на стойку регистрации, скандалят, причем обычно безрезультатно, на каждом шагу с кем не попадя, совсем не умеют цивилизованным способом (вместо регулярного ора на ресепшне) улаживать бытовые неполадки - часто для этого просто не хватает элементарного знания языков, кроме родного, увы. Так может, иной раз дело всё-таки в самих гостях ЛЮБОГО отеля, переполненных негативом, возможно, из-за не верных их личных ожиданий? Может стоит и с этой стороны рассмотреть вопрос для объективности?
Я была бы необъективна, если бы мое мнение было в меньшинстве либо оно было бы не подкреплено конкретными фактами. Но недовольны отдыхом не только "нецивилизованнные" туристы, но и вполне воспитанные и образованные люди. Так что да, я считаю, что я объективна. Вы вправе со мной не согласиться, разумеется.
Далее: "А звонить в Управление культуры и туризма или в полицию, и вместо пребывания на море составлять жалобы, акты, претензии, тратить свои нервы и долгожданные дни отдыха мы не стали" Поверьте на слово, ни до каких бы жалоб-актов-претензий дело бы вообще не дошло, хватает или просто четкого намерения позвонить, или по приезду полиции моментально вам сотрудники отеля сделают всё, что обязаны и ещё мало того, что Вы получите кучу извинений, включая ст. персонал, так и не будете раздражены весь свой драгоценный отпуск, это, как ни странно для Вас, оказывается, самый легкий путь
В любом случае, отдых уже окончен, все выводы сделаны. Благодарю Вас за конструктивный диалог, было приятно вести дискуссию с образованным и вежливым человеком. Удачи!
Каждому свое.
Я никого и ни к чему не призываю.
Только лишь делюсь своими мыслями и ощущениями от отдыха.
Если Вам будет удобно ругаться с горничными, шеф-поварами и уборщиками за каждую мелочь- значит у Вас есть для этого время, желание и вдохновение.
Не хотите оставлять чаевые - тоже Ваше дело.
Лично у меня не было времени и желания портить себе и людям настроение.
Я наслаждался морем, бассейном, вкусной едой и отдыхом в целом.
Когда возникали "ситуации" - я их решал так как я считал нужным.
Когда мне требовалось срочно убрать в номере - я ловил в коридоре горничную, здоровался с ней, давал ей 2 лиры и показывал пальцем проблемные зоны. И не парился дальше по этому поводу.
Через час я приходил в чистый номер с красиво сложенными полотенцами.
В итоге я обеднел на пол доллара, но сохранил себе нервы и время у бассейна с коктейлем.
Когда я видел грязную тарелку я звал официанта, здоровался с ним и дружелюбно просил ее мне поменять. Все.
Это всего лишь один отзыв.
Люди должны делать выбор сами :)
"...Они даже письменную претензию отказались принять... ". То есть отель в лице паренька или девушки на ресепшн отказался принять лично у вас письменную претензию? Совсем не удивительно, ведь вы не правильно решили её подать, хотя для чего это вам вообще нужно было, честно, не понимаю. Это не ЖКХ в Березниках )) Зачем нужна письменная претензия отелю? Что вы этим действием хотели достичь? Решить какие-то насущные мелкие бытовые проблемы? Для этого вполне хватает одной беседы со старшим менеджером отеля, если уж на то пошло, или копеечных чаевых горничной (бич-бою, официанту и тд) лично в руки, а через письменные заявления разбираться с мелкими клерками (среди них, кстати, и текучесть кадров большая, и зарплата маленькая), т.е. какой смысл? Скандал ради скандала? Вам результат не важен? Тогда извините.... Вы уже и меня здесь на сайте преследуете с одним и тем вопросом из отзыва в отзыв))) Похоже Вам не ответ нужен, а очередной скандал и негатив, так? Пока меня это забавляет, я отвечаю, но не больше! Зацепить на негатив Вам не удастся, не тратьте зря время.