АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 384
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
17.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не на 5*, а на 3*

Как и большинство гостей данного отеля, мы выбрали его из-за приемлемой цены и положительных майских отзывов. Как оказалось по приезду, отель открылся в самом начале июня 2017 года, а все отзывы - вранье.

Отель заявлен как пятизвездочный по системе Ultra All Inclusive, но совершенно этому не соответствует. Даже оптимальная цена не оправдывает условия пребывания в Hedef Beach Resort Spa.

Рассмотрим все по пунктам.

ПИТАНИЕ В РЕСТОРАНЕ (завтрак / обед / ужин). Еда довольно вкусная, но однообразная (за время нашего пребывания ассортимент абсолютно не поменялся). Очень много различных сыров, зелени. Как правило, если в ресторане появляется приличное блюдо, за ним сразу же образуется огромная очередь (так происходит с омлетом, блинами, жареной рыбой). Большинство десертов слишком приторные и неприятные на вкус, а самые вкусные десерты разбирают через 10 минут после открытия ресторана. Отдельная проблема - фрукты. В то время, как в других отелях гостям предлагают абрикосы, черешню, бананы, в Hedef Beach постоянно были только апельсины, дыни и арбузы. В качестве напитков в ресторане предлагают воду, чай, кофе (довольно плохого качества) и соки (разбавленные юпи из автомата, которые практически невозможно пить). Также существует проблема с размещением - столов не хватает (и на улице, и в самом ресторане), приходится подсаживаться к другим людям (а бывает - и подсесть некуда). Посуда, приборы, скатерти и стулья в отвратительном состоянии - постоянно грязные. Персонал успевает убирать грязные тарелки, но не грязь со столов.

Кроме того, заявлены а-ля карт рестораны. Мы видели залы этих ресторанов, но в них не были - никто не рассказал, как туда записаться, в какое время они работают и т. д.

БАРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ. В этих барах предлагаются те же самые напитки, которые были указаны выше, и еще различные газированные напитки (Cola, Sprite и т. д.) и алкоголь (пиво, вино - точно, про остальное не знаем). Один из баров, кроме того, предлагает перекусы в виде картошки фри, жареных котлет и т. д. Еще там сидит бабушка, которая печет лепешки, за которыми приходится стоять минут 40, т. к. сотрудники отеля приходят и постоянно забирают еду без очереди. В течение двух часов можно взять мороженое, за которым опять-таки выстраивается огромная очередь. Таким образом, без очереди в этом отеле можно только воду взять из кулера.

АНИМАЦИЯ. Единственный плюс этого отеля. Замечательная команда проводит для гостей аэробику, вечерние шоу, волейбол, различные игры, работает мини-клуб. Анимация заканчивается в 23:00, и это вполне соответствует специфике семейного отеля.

НОМЕРА. Здесь тоже все достаточно прилично - комфортный и красивый номер, исправная сантехника, кондиционер, фен. Минус - отсутствие сушилки для белья (люди вешают одежду на балкон, и у некоторых она падает вниз, т. к. не к чему привязать). На нашу просьбу дать утюг, сотрудники отеля сказали, что у них его нет (5*, UAL - и нет утюга). Наш номер был на 6 этаже, а добраться до него - целая проблема. Из 4 лифтов работают 1 или 2, причем плохо. Ждать приходится около 7 минут. Однажды лифт застрял, и нам пришлось открывать двери руками.

БАССЕЙН. Открытый и закрытый - оба чистые и большие.

ПЛЯЖ. Шезлонгов хватает, а места под навесами - не всегда. Кроме того, пляж абсолютно не убирают, а спасателей мы увидели только на третий день.

МОРЕ. В первые дни люди пачкались в мазуте из-за катеров, многие испортили купальники. Заход в море не слишком удобный - недалеко от берега в море лежат две огромные плиты.

ИНТЕРНЕТ. Обещали вай-фай в номерах, получаем - вай-фай только в лобби, и то плохо работающий. Из-за этого в лобби постоянно куча людей пытаются словить хоть какой-то сигнал.

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Главная проблема этого отеля. Такого мы не видели даже в самых дешевых российских гостиницах. На ресепшене сплошные хамы - либо делают вид, что не понимают (хотя мы прекрасно знаем, что они понимают по-русски), либо хамят и отказываются решать какие-либо проблемы. На просьбу сказать нам имя директора отеля и предоставить учредительные документы (лицензия и т. д.), нам сказали что в отеле нет директора и документов. Номера убирают очень редко, приходится просить. В первый день нам застелили абсолютно грязное белье с пятнами, на просьбу заменить ответили отказом, на просьбу дать белье, чтобы мы застелили сами - дали нехотя одну простынь.

При уборке горничная, видимо по ошибке, забрала у нас ночные пижамы. На ресепшене на второй день отдали нам только одну часть пижамы, остальное - сказали, что не могут найти. Сотрудник гостиницы (администратор, кажется) на просьбу подписать, что он принял жалобу, смял ее и выбросил. Такое отношение не только к нам, они также игнорируют или хамят другим туристам. Каждый день на ресепшене стояли люди с претензиями, писали жалобы, но все бесполезно.

Лично от себя советую вам не выбирать данный отель для отдыха. Потратите деньги и получите сплошные отрицательные эмоции.

Наталья оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация номера
Минусы отеля
питание обслуживание персонал лифты грязь на всей территории отеля
Добавлено 26.06.17 15:26 (4 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 26.06.17

".....На просьбу сказать нам имя директора отеля и предоставить учредительные документы (лицензия и т. д.), нам сказали что в отеле нет директора и документов.....Сотрудник гостиницы (администратор, кажется) на просьбу подписать, что он принял жалобу, смял ее и выбросил. Такое отношение не только к нам, они также игнорируют или хамят другим туристам. Каждый день на ресепшене стояли люди с претензиями, писали жалобы, но все бесполезно. ...." - Ну это уже явно форменное безобразие! За хамство нужно уметь наказывать. Почему Вы не вызвали полицию? Я понимаю, что отдыхаете, не хотите скандалов, но зачем же терпеть столь неприкрытую наглость и явное унижение? Вот так один стерпел, другой и пошло-поехало по нарастающей. Поверьте, уж такие вопросы, как отказ не просто подписать вашу жалобу, но и обязательно проштамповать печатью отеля с одним приездом полиции решается в мгновенье ока, а скорее и до вызова полиции дело не доходит, если они видят Ваши серьезные намерения, а не просто поболтать-припугнуть и в сторонке пожаловаться друзьям-соседям. Имейте самоуважение! Почему Вы позволяете такое к себе отношение?

10:04 27.06.17

Наталья, на всякий случай цитирую, это помимо вызова полиции в таких вопиющих случаях (хотя у всех под рукой есть инет, информация в открытом доступе и нужно уметь ею пользоваться):
" номер 179 — «Горячая линия» Управления культуры и туризма (при участии Ростуризма) для оказания поддержки иностранным туристам в Турции. Операторы Call-центра дадут всю необходимую информацию, связанную с отдыхом и нахождением на территории Турции, качеством предоставляемых услуг и питанием, уровню сервиса, транспортного обеспечения. Помогут в улаживании конфликтов при нарушениях правил обслуживания. При получении от туриста обоснованной претензии помогут сменить номер в отеле или переселиться в другой отель, заставить недобросовестные агентства или отели вернуть деньги.

Звонок на номер 179 по Турции бесплатный с любого телефона, включая мобильный. С 01 июня по 01 октября прием звонков круглосуточно 7 дней в неделю. В остальное время – с 9:00 до 17:00. Есть русскоязычный оператор (а также, вам могут ответить по-турецки, по-английски, по-немецки)...."

22:21 27.06.17

Дело в том, что это происходило в последние дни отдыха, и совершенно не хотелось разбираться с полицией и тратить свои нервы вместо купания в море. Мы обращались также к своему отельному гиду, но он тоже никак не помог.
Неприятен сам факт, что такое происходит в отеле, который заявлен пятизвездочным.

18:24 03.07.17

Отель не советую, не тянет даже на бюджетную пятерку. Отзыв правдивый. Нашу претензию в отеле тоже не приняли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)