за последние 30 дней
Отель не на 5*, а на 3*
Как и большинство гостей данного отеля, мы выбрали его из-за приемлемой цены и положительных майских отзывов. Как оказалось по приезду, отель открылся в самом начале июня 2017 года, а все отзывы - вранье.
Отель заявлен как пятизвездочный по системе Ultra All Inclusive, но совершенно этому не соответствует. Даже оптимальная цена не оправдывает условия пребывания в Hedef Beach Resort Spa.
Рассмотрим все по пунктам.
ПИТАНИЕ В РЕСТОРАНЕ (завтрак / обед / ужин). Еда довольно вкусная, но однообразная (за время нашего пребывания ассортимент абсолютно не поменялся). Очень много различных сыров, зелени. Как правило, если в ресторане появляется приличное блюдо, за ним сразу же образуется огромная очередь (так происходит с омлетом, блинами, жареной рыбой). Большинство десертов слишком приторные и неприятные на вкус, а самые вкусные десерты разбирают через 10 минут после открытия ресторана. Отдельная проблема - фрукты. В то время, как в других отелях гостям предлагают абрикосы, черешню, бананы, в Hedef Beach постоянно были только апельсины, дыни и арбузы. В качестве напитков в ресторане предлагают воду, чай, кофе (довольно плохого качества) и соки (разбавленные юпи из автомата, которые практически невозможно пить). Также существует проблема с размещением - столов не хватает (и на улице, и в самом ресторане), приходится подсаживаться к другим людям (а бывает - и подсесть некуда). Посуда, приборы, скатерти и стулья в отвратительном состоянии - постоянно грязные. Персонал успевает убирать грязные тарелки, но не грязь со столов.
Кроме того, заявлены а-ля карт рестораны. Мы видели залы этих ресторанов, но в них не были - никто не рассказал, как туда записаться, в какое время они работают и т. д.
БАРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ. В этих барах предлагаются те же самые напитки, которые были указаны выше, и еще различные газированные напитки (Cola, Sprite и т. д.) и алкоголь (пиво, вино - точно, про остальное не знаем). Один из баров, кроме того, предлагает перекусы в виде картошки фри, жареных котлет и т. д. Еще там сидит бабушка, которая печет лепешки, за которыми приходится стоять минут 40, т. к. сотрудники отеля приходят и постоянно забирают еду без очереди. В течение двух часов можно взять мороженое, за которым опять-таки выстраивается огромная очередь. Таким образом, без очереди в этом отеле можно только воду взять из кулера.
АНИМАЦИЯ. Единственный плюс этого отеля. Замечательная команда проводит для гостей аэробику, вечерние шоу, волейбол, различные игры, работает мини-клуб. Анимация заканчивается в 23:00, и это вполне соответствует специфике семейного отеля.
НОМЕРА. Здесь тоже все достаточно прилично - комфортный и красивый номер, исправная сантехника, кондиционер, фен. Минус - отсутствие сушилки для белья (люди вешают одежду на балкон, и у некоторых она падает вниз, т. к. не к чему привязать). На нашу просьбу дать утюг, сотрудники отеля сказали, что у них его нет (5*, UAL - и нет утюга). Наш номер был на 6 этаже, а добраться до него - целая проблема. Из 4 лифтов работают 1 или 2, причем плохо. Ждать приходится около 7 минут. Однажды лифт застрял, и нам пришлось открывать двери руками.
БАССЕЙН. Открытый и закрытый - оба чистые и большие.
ПЛЯЖ. Шезлонгов хватает, а места под навесами - не всегда. Кроме того, пляж абсолютно не убирают, а спасателей мы увидели только на третий день.
МОРЕ. В первые дни люди пачкались в мазуте из-за катеров, многие испортили купальники. Заход в море не слишком удобный - недалеко от берега в море лежат две огромные плиты.
ИНТЕРНЕТ. Обещали вай-фай в номерах, получаем - вай-фай только в лобби, и то плохо работающий. Из-за этого в лобби постоянно куча людей пытаются словить хоть какой-то сигнал.
ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Главная проблема этого отеля. Такого мы не видели даже в самых дешевых российских гостиницах. На ресепшене сплошные хамы - либо делают вид, что не понимают (хотя мы прекрасно знаем, что они понимают по-русски), либо хамят и отказываются решать какие-либо проблемы. На просьбу сказать нам имя директора отеля и предоставить учредительные документы (лицензия и т. д.), нам сказали что в отеле нет директора и документов. Номера убирают очень редко, приходится просить. В первый день нам застелили абсолютно грязное белье с пятнами, на просьбу заменить ответили отказом, на просьбу дать белье, чтобы мы застелили сами - дали нехотя одну простынь.
При уборке горничная, видимо по ошибке, забрала у нас ночные пижамы. На ресепшене на второй день отдали нам только одну часть пижамы, остальное - сказали, что не могут найти. Сотрудник гостиницы (администратор, кажется) на просьбу подписать, что он принял жалобу, смял ее и выбросил. Такое отношение не только к нам, они также игнорируют или хамят другим туристам. Каждый день на ресепшене стояли люди с претензиями, писали жалобы, но все бесполезно.
Лично от себя советую вам не выбирать данный отель для отдыха. Потратите деньги и получите сплошные отрицательные эмоции.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
" номер 179 — «Горячая линия» Управления культуры и туризма (при участии Ростуризма) для оказания поддержки иностранным туристам в Турции. Операторы Call-центра дадут всю необходимую информацию, связанную с отдыхом и нахождением на территории Турции, качеством предоставляемых услуг и питанием, уровню сервиса, транспортного обеспечения. Помогут в улаживании конфликтов при нарушениях правил обслуживания. При получении от туриста обоснованной претензии помогут сменить номер в отеле или переселиться в другой отель, заставить недобросовестные агентства или отели вернуть деньги.
Звонок на номер 179 по Турции бесплатный с любого телефона, включая мобильный. С 01 июня по 01 октября прием звонков круглосуточно 7 дней в неделю. В остальное время – с 9:00 до 17:00. Есть русскоязычный оператор (а также, вам могут ответить по-турецки, по-английски, по-немецки)...."
Неприятен сам факт, что такое происходит в отеле, который заявлен пятизвездочным.