21.10.20
07:50
|
|
Турция
Viking Park Hotel
4*
Кириш
Такого аll inclusive я еще не встречала
скажите пожалуйста, на Ваш вгляд, что именно там за история с пляжем? подробнее можно узнать?
|
17.10.20
07:50
|
|
Турция
Viking Park Hotel
4*
Кириш
Внимание: пляжа у отеля фактически нет!
Виктория, большая благодарность Вам за такой подробный и честный отзыв! Люди должны знать правду, чтобы знать, куда могут попасть "на отдых". А то действительно здесь сплошные заказные хвалебные отзывы и всего пара настоящих.
|
25.09.17
14:46
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Голая правда, какая есть...
спасибо за отзыв и за Ваш юмор, особо улыбнуло про "страшную бабкадавку в столовой" )) С автором согласна, всё как есть, по существу и без фанатизма по поводу обычного бюджетного отеля
|
25.09.17
06:58
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Большой отель
отличный отзыв! согласна с автором, написано не только объективно, но и, главное, тонко подмечена психологическая основа "испорченности" самого отеля. Браво! Многие уже здесь в отзывах отмечали, что главный минус данного отеля это сами гости. Увы, так и есть. Почему именно в этом отеле? Всё просто: из-за ценовой категории - это одна из самых дешевых пятерок, по ценнику средней четверки - вот на это и надо ориентироваться при выборе, а наши дорогие соотечественники (нынешние и бывшие), к сожалению, в большинстве случаев (не все!) отфильтровываются сюда по степени жадности, прижимистости и комплекса "из грязи в князи", думая, что выиграли бинго за не высокую плату, ошибочно ожидая, как минимум премиум-класса в обслуживании. Забавно это наблюдать )).
И действительно, накопив желчь за время такого "отдыха", не умея не улыбаться, не общаться на языках, кроме русского, хотя нах-ся в др. стране (!), не умея элементарно благодарить крохотными чаевыми обслуживающий персонал, как это принято во всем мире (человеческий фактор в общении никто не отменял!), набирая себе горы еды по принципу "что не съем, то понадкусываю", по-свински мусоря, а ещё по советской привычке создавая кругом и всюду очереди и прочее, просто требуют к себе барского отношения и уважения. Смешно и одновременно стыдно, увы.
А за отзыв ещё раз спасибо, может, хоть кто-то, посмотрев на себя со стороны, всё же одумается и начнет вести сначала себя по-человечески, а потом уже требовать к себе уважения других.
|
17.07.17
10:12
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Ничего более ужасного в жизни я не видела
странно! как при названии отзыва "Ничего более ужасного в жизни я не видела" возможно тут же РЕКОМЕНДОВАТЬ этот отель? И не важно, к какой он сети отелей относится))
|
13.07.17
12:26
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Не плохо.
Валентина, всё, о чем я пишу срабатывает в любом отеле, и в этом в том числе. Возможно, не у всех, ведь не каждый умеет нормальным цивилизованным способом отстаивать свои права (без пустопорожнего ора и сопутствующих скандалов).
"...Они даже письменную претензию отказались принять... ". То есть отель в лице паренька или девушки на ресепшн отказался принять лично у вас письменную претензию? Совсем не удивительно, ведь вы не правильно решили её подать, хотя для чего это вам вообще нужно было, честно, не понимаю. Это не ЖКХ в Березниках )) Зачем нужна письменная претензия отелю? Что вы этим действием хотели достичь? Решить какие-то насущные мелкие бытовые проблемы? Для этого вполне хватает одной беседы со старшим менеджером отеля, если уж на то пошло, или копеечных чаевых горничной (бич-бою, официанту и тд) лично в руки, а через письменные заявления разбираться с мелкими клерками (среди них, кстати, и текучесть кадров большая, и зарплата маленькая), т.е. какой смысл? Скандал ради скандала? Вам результат не важен? Тогда извините.... Вы уже и меня здесь на сайте преследуете с одним и тем вопросом из отзыва в отзыв))) Похоже Вам не ответ нужен, а очередной скандал и негатив, так? Пока меня это забавляет, я отвечаю, но не больше! Зацепить на негатив Вам не удастся, не тратьте зря время.
|
12.07.17
14:05
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Приезжайте с хорошим настроением
Отличные фотки! особенно с арбузами))
|
12.07.17
13:54
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Доброго времени суток, уважаемые туристы! При выборе...
Спасибо за такой развернутый, информативный, а, главное, спокойный отзыв. Всё объективно и по существу.
"...И да, побольше улыбайтесь и будьте вежливыми, тогда и к вам будет другое отношение!" - подписываюсь, оч. правильная и продуктивная позиция.
|
10.07.17
13:43
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
ХОРОШИЙ ОТДЫХ ЗА ХОРОШУЮ ЦЕНУ
Только-что заглянула ради интереса, если уж речь идет конкретно о 16 ночах, то сейчас в самый разгар сезона, на июль-август (а не в июне!) из Москвы стартовая цена на этот отель 104 тыс руб (от TED Travel, ультра ВВ), поэтому и говорила, что для июня 120 тыс - безумно дорого, особенно для горячего пакета - явный развод. Для сравнения, сейчас в Макс (Белек) на те же 16 н. стартовая цена от Пегаса 677 тыс.руб, а Макс в Кемере от 874 тыс руб (от Тез Тур) Это для тех, кто до сих пор думает, что, якобы, все пятерки одинаковые))) Среди пятерок очень большая градация, реальный ценник (а не чей-то ловкий развод) определяет качество услуг - и это нормально, так и должно быть. Нужны дополнительные "опции" - плати больше, а если нет, то не стоит и переплачивать.
|
07.07.17
21:59
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
В принципе все не плохо, персонал старается из-за всех сил
"5 дней подряд наш номер вообще не убирался, полотенца не приносились чистые. А все потому что, рабочий день у горничных до 17,00 - и до нашего номера тупо не успевали доходить. Неоднократно об этом говорили на ресепшене - они мило кивали головой, что-то записывали и говорили "завтра все намоют". В итоге, мне пришлось просить помощи у самого главного по отелю Хусейфана и через 5 минут в моем номере, поздним вечером, нарисовались горничные и весь номер "отдраили"..." - правильное решение насчет обращения к старшему менеджеру! На ресепшне просто посылали в сад, только с милыми улыбками - это их побочная обязанность, горничные не в их прямом распоряжении, им это вообще часто по барабану, а вот непосредственное начальство отеля часто и не в курсе, прямых жалоб нет и хорошо)) Согласитесь, что общаться с менеджером было значительно приятнее, чем безрезультатно выпрашивать решение этого же вопроса на ресепшне?
|