- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
28.08.19
13:20
|
Россия
Radisson Collection Hotel, Moscow
5*
Москва
Посещаем второй раз и полностью испорчено впечатление . Желание вернуться больше нет
Уважаемая Анастасия, Благодарим Вас за выбор в пользу «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и столь информативный отзыв. Мы ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. От лица всей команды «Рэдиссон Коллекшен, Москва» мы благодарим Вас за то, что привлекли наше внимание к данной ситуации. Хотим заверить Вас, что соответствующие меры для устранения всех возможных недостатков уже были приняты, в том числе обучающие тренинги для персонала гостиницы. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас вновь в стенах отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва!» С Уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер |
|
21.03.19
09:06
|
Россия
Radisson Collection Hotel, Moscow
5*
Москва
Больше не вернемся
Уважаемая Виктория, Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и за то, что нашли время и поделились своим впечатлением. Мы хотели бы выразить свои искренние сожаления за причиненные неудобства, которые видимо были вызваны недопониманием. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками на более доброжелательное и клиентоориентированное выполнение стандартов в общении с гостями. Так же хотели бы выразить благодарность за столь подробное разъяснение сложившейся ситуации, так как это важно для совершенствования нашего сервиса и поддержания высокого уровня отеля в целом. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас вновь в стенах отеля "Рэдиссон Коллекшен, Москва" и постараемся сделать всё возможное, чтобы во время Вашего следующего визита в наш отель оправдать и превзойти Ваши ожидания. С уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер |
|
19.08.18
15:30
|
Россия
Radisson Collection Hotel, Moscow
5*
Москва
Незабываемый отель!
Уважаемый госпожа Булычева, Благодарим Вас за выбор отеля «Рэдиссон Ройал, Москва», и за тёплые слова в наш адрес. Мы искренне стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши гости возвращались к нам снова и снова. Ваши благодарные отзывы - лучшее вдохновение для нас в этой ежедневной работе. Мы от души благодарим Вас за комплименты в адрес нашей команды Мы будем счастливы вновь приветствовать Вас в отеле «Рэдиссон Ройал, Москва», во время Вашего следующего визита в столицу! С уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер |
|
16.01.18
12:16
|
Россия
Radisson Collection Hotel, Moscow
5*
Москва
Шикарно
Уважаемый господин Порошин, Благодарим Вас за выбор отеля «Рэдиссон Ройал, Москва» и столь положительный отзыв. Нам искренне приятно слышать, что Вы остались довольны пребыванием в отеле, оснащением номера, интерьером и разнообразием блюд на завтраке в ресторане "Веранда". Комплименты гостей в адрес нашего сервиса - лучшая мотивация и вдохновение для нас в нашей ежедневной работе. Будем рады вновь приветствовать Вас в стенах гостиницы "Рэдиссон Ройал, Москва"! С Уважением, Штефан Кюр Генеральный менеджер |
|
20.11.17
11:23
|
Россия
Radisson Collection Hotel, Moscow
5*
Москва
Фундаментальный Отель !!!
Уважаемая госпожа Авакян! Благодарим Вас за выбор в пользу «Рэдиссон Ройал, Москва» и столь информативный отзыв. Мы счастливы слышать, что роскошь интерьера, комфорт наших номеров, а также месторасположение отеля, не оставили Вас равнодушной. От имени всего персонала гостиницы, приносим свои извинения за неудобства, связанные с процессом заселения. Хотелось бы Вас проинформировать, что стандартное время заезда 15:00, и согласно нашей системе, Вы были размещены именно в это время. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за возможные неудобства, вызванные депозитарной системой для пользования мини-бара. Данная система автоматизирована, отвечает самым современным требованиям и используется в большинстве пятизвёздочных отелей по всему миру. Хотелось бы отметить, что в тариф Вашего бронирования был включён завтрак только на одного человека, поэтому с Вас и была взята оплата за завтрак за второго проживающего. Я искренне надеюсь, что, несмотря на некоторые спорные моменты, которые Вы упомянули, Вы приедете к нам снова, и дадите нам шанс сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным. С уважением, Штефан Кюр, Генеральный менеджер |
|
02.11.17
12:25
|
Россия
Radisson Collection Hotel, Moscow
5*
Москва
Превосходно
Уважаемая гостья (Дарья), Благодарим Вас за выбор в пользу гостиницы "Рэдиссон Ройал, Москва" и за приятные комментарии касательно наших завтраков в ресторане "Веранда", оснащения номера и внимательного персонала. Будем рады вновь приветствовать Вас в стенах отеля. С Уважением, Штефан Кюр Генеральный менеджер |