АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.17
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 6118
Фото: 5
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2019
13.02.19 - 15.02.19
- Воздержался

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не вернемся

Добрый день... огорчил нас не много отель, даже не сам отель, а служба размещения.. Отель бронировали через букинг, нас было 2 семьи, у нас двое детей (9,3 г) и у друзей ребенок 5 лет... По приезду в отель, а приехали мы около 14 часов,уточнили будет ли доп. место для ребенка 9 лет, на что нам сказали, да вы проходите в номер и мы все организуем... Заселились, развесили вещи,и нам нужно было уходить, через минут 15 позвонили с ресепшна и сказали, так как комната не позволяет поставить доп.место, то вам нужно доплатить и заселится в другой номер, мы сложили опять сумки, хотя нам нужно было уже уезжать по делам, оставили вещи и спустились на ресепшн, долго выясняли почему мы должны доплачивать, если мы указывали изначально, что нам нужно доп.место... Ну не стали ругаться, заплатили... И уехали... По приезду вечером в отель , а это приблизительно около 23 часов, нам опять сообщают, что в другой номер тоже нельзя заселиться так как опять не позволяет комната, дети плачут хотят спать, и нам говорят нужно опять доплатить... ну здесь уже терпение лопнуло, после чего они нашли комнату, но прождали мы около часа... Пока они заселят нас.... С такой стоимостью за номер и такие неприятные моменты.. Номер чистый ,претензий нет.. Но больше не вернемся...

Плюсы отеля
чисто
Минусы отеля
размещение
Добавлено 25.02.19 09:43 (1 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:06 21.03.19

Уважаемая Виктория,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и за то, что нашли время и поделились своим впечатлением.
Мы хотели бы выразить свои искренние сожаления за причиненные неудобства, которые видимо были вызваны недопониманием. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками на более доброжелательное и клиентоориентированное выполнение стандартов в общении с гостями.
Так же хотели бы выразить благодарность за столь подробное разъяснение сложившейся ситуации, так как это важно для совершенствования нашего сервиса и поддержания высокого уровня отеля в целом.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас вновь в стенах отеля "Рэдиссон Коллекшен, Москва" и постараемся сделать всё возможное, чтобы во время Вашего следующего визита в наш отель оправдать и превзойти Ваши ожидания.
С уважением,
Станислав Кондов,
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (13)