АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2019
09.08.19 - 12.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
09 - 12 августа

Посещаем второй раз и полностью испорчено впечатление . Желание вернуться больше нет

Посещали данный отель весной этого же года и отель понравился всем . Ездим отдохнуть с мужем вдвоём на выходные , без деток. Решили вернуться в этот отель и полностью разочарованы . Все началось с заселения , ехали 500 км, приехали ночью ,номер дали прокуренный ... для нас это совсем неприемлемо . Пошли менять . Ок , поменяли ... размер меньше , вид не тот , но с этим Бог с ним .... но он напротив входа , где все клацают дверками и сон в итоге ,испорчен . Обещали поменять завтра , но конечно ничего нам не поменяли . На самом ресепшн девочка разговаривала вежливо и извинялась . Но когда звонили пару раз, поднимал трубку парень и разговаривал с нами так, как -будто мы ему что -то должны ... не мы гости , а он обслуживающий персонал , а он важный гость . И самое интересное он чавкал жевачкой, разговаривая с нами . Ни извините, ни пожалуйста, ни спасибо ... ничего . Ну как так то .... Вы ж крутой премиум отель . Дальше следующий день , утром Уборка . В 9 стучатся, мы просим убрать чуть позже . У нас уточняют через сколько , мы сказали , что через час будет отлично . Через 30 минут в номере нас не было . Вернулись в 15:00 никакой уборки не было . Воды нет . Звоним на ресепшен просим принести нам хотя бы воду . Раз тут уборки нет ... сидим ждём , ничего, сходили до машины вниз. Никто ничего не принёс . Минут 20 прошло. Позвонили второй раз . Ура , принесли через 5 минут ... без слов извините , здравствуйте и тд ... дают две бутылки , вместо положенных четырёх , когда попросили дать ещё , персонал скорчил недовольную гримасу на своём лице ... блин , это что вообще такое .... просто в шоке. Мало приятного ... впечатление и настроение испорчено . Желания советовать нет . Вечером номер убрали. Убрали хорошо . Но вот я не понимаю , если мы приехали отдохнуть , заплатили деньги , почему мы должны , блин , выпрашивать уборку , сервис и тд ???? Ведь специально выбирали хороший отель ... безобразие полнейшее.

Все что здесь хорошее и радует , это только завтрак . Здесь он действительно классный , разнообразный. Еда качественно приготовлена .

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Только завтрак
  • Заселение
  • Уборка
  • Общение отдельных личностей на ресепшен и гримаса уборщицы
Добавлено: 10.08.2019 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за выбор в пользу «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и столь информативный отзыв. Мы ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. От лица всей команды «Рэдиссон Коллекшен, Москва» мы благодарим Вас за то, что привлекли наше внимание к данной ситуации. Хотим заверить Вас, что соответствующие меры для устранения всех возможных недостатков уже были приняты, в том числе обучающие тренинги для персонала гостиницы. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас вновь в стенах отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва!»
С Уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anastasiia
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 492
  • Фото: 15
0 Благодарностей