АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2469
Фото: 15
Отдыхала Парой в
августе 2019
09.08.19 - 12.08.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Посещаем второй раз и полностью испорчено впечатление . Желание вернуться больше нет

Посещали данный отель весной этого же года и отель понравился всем . Ездим отдохнуть с мужем вдвоём на выходные , без деток. Решили вернуться в этот отель и полностью разочарованы . Все началось с заселения , ехали 500 км, приехали ночью ,номер дали прокуренный ... для нас это совсем неприемлемо . Пошли менять . Ок , поменяли ... размер меньше , вид не тот , но с этим Бог с ним .... но он напротив входа , где все клацают дверками и сон в итоге ,испорчен . Обещали поменять завтра , но конечно ничего нам не поменяли . На самом ресепшн девочка разговаривала вежливо и извинялась . Но когда звонили пару раз, поднимал трубку парень и разговаривал с нами так, как -будто мы ему что -то должны ... не мы гости , а он обслуживающий персонал , а он важный гость . И самое интересное он чавкал жевачкой, разговаривая с нами . Ни извините, ни пожалуйста, ни спасибо ... ничего . Ну как так то .... Вы ж крутой премиум отель . Дальше следующий день , утром Уборка . В 9 стучатся, мы просим убрать чуть позже . У нас уточняют через сколько , мы сказали , что через час будет отлично . Через 30 минут в номере нас не было . Вернулись в 15:00 никакой уборки не было . Воды нет . Звоним на ресепшен просим принести нам хотя бы воду . Раз тут уборки нет ... сидим ждём , ничего, сходили до машины вниз. Никто ничего не принёс . Минут 20 прошло. Позвонили второй раз . Ура , принесли через 5 минут ... без слов извините , здравствуйте и тд ... дают две бутылки , вместо положенных четырёх , когда попросили дать ещё , персонал скорчил недовольную гримасу на своём лице ... блин , это что вообще такое .... просто в шоке. Мало приятного ... впечатление и настроение испорчено . Желания советовать нет . Вечером номер убрали. Убрали хорошо . Но вот я не понимаю , если мы приехали отдохнуть , заплатили деньги , почему мы должны , блин , выпрашивать уборку , сервис и тд ???? Ведь специально выбирали хороший отель ... безобразие полнейшее.

Все что здесь хорошее и радует , это только завтрак . Здесь он действительно классный , разнообразный. Еда качественно приготовлена .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Anastasiia оценила сервисы

3.2 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Только завтрак
Минусы отеля
Заселение Уборка Общение отдельных личностей на ресепшен и гримаса уборщицы
Добавлено из отеля 10.08.19 16:10 (2 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 28.08.19

Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за выбор в пользу «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и столь информативный отзыв. Мы ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. От лица всей команды «Рэдиссон Коллекшен, Москва» мы благодарим Вас за то, что привлекли наше внимание к данной ситуации. Хотим заверить Вас, что соответствующие меры для устранения всех возможных недостатков уже были приняты, в том числе обучающие тренинги для персонала гостиницы. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас вновь в стенах отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва!»
С Уважением, Станислав Кондов, Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasiia (2)