АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
381 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Radisson Royal Hotel Moscow (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Фундаментальный Отель !!!

Начну с того , что писала в Отель с просьбой помочь в бронировании! Реакции не последовало, поэтому пришлось бронировать через посредников!конечно это произвело не очень хорошее впечатление об отеле или работниках в сфере обслуживания таких как я неумеущих клиентов. Обращаясь в другие отели видно как они отзываются на просьбу и переживают за каждого посетителя, да и ладно ! Заселили еле еле, пока муж не возмутился и не объяснил что у него каждый час расписан, особо и не двигалось дело с заселением! Хотя на момент обращения с требованием было около 4-х часов. Не приятно ,что Отель такого уровня , такими мелочами оставляет не очень приятное впечатление. Номер очень хороший , отличные принадлежности в ванной комнате, пастель, кровать , все это очень понравилось действительно на 5! Что смутило, так это заблокированный мини бар, такое первый раз вижу, нигде не было и в отелях LA, шикарных, такого не наблюдала, неужели нельзя Карту блокировать или депозит брать?! Какой век?! На завтрак ходили , но почему-то за меня платили 2200 в сутки! Наверное номер рассчитан на двоих , а завтрак на одного( чему тоже удивлена была)!когнчно сам Отель понравился, безумно красиво и богато. Основной причиной нашего выбора ,в Москве ,этого отеля было месторасположение! Очень удобно, очень красиво, но не знаю вернусь туда или нет?! Я конечно советую его, меня эти мелочи смутили! Опять едем в Москву , но не знаю остановлюсь ли там ,есть не менее хорошие отели , боюсь разочароваться! На свои пять звёзд безусловно тянет, это и не обсуждается, но много но!!! Если решусь там остановиться обязательно напишу новый отзыв!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • номера
  • обслуживание в ресторанах и на завтрак
  • принадлежности
  • месторасположение
  • заселение
  • мини бар
  • платный завтрак
Добавлено: 16.11.2017 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая госпожа Авакян!
Благодарим Вас за выбор в пользу «Рэдиссон Ройал, Москва» и столь информативный отзыв.
Мы счастливы слышать, что роскошь интерьера, комфорт наших номеров, а также месторасположение отеля, не оставили Вас равнодушной.
От имени всего персонала гостиницы, приносим свои извинения за неудобства, связанные с процессом заселения. Хотелось бы Вас проинформировать, что стандартное время заезда 15:00, и согласно нашей системе, Вы были размещены именно в это время.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за возможные неудобства, вызванные депозитарной системой для пользования мини-бара. Данная система автоматизирована, отвечает самым современным требованиям и используется в большинстве пятизвёздочных отелей по всему миру.
Хотелось бы отметить, что в тариф Вашего бронирования был включён завтрак только на одного человека, поэтому с Вас и была взята оплата за завтрак за второго проживающего.
Я искренне надеюсь, что, несмотря на некоторые спорные моменты, которые Вы упомянули, Вы приедете к нам снова, и дадите нам шанс сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным.
С уважением,
Штефан Кюр,
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Алина Averina
Россия
Пятигорск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2017
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 484
  • Фото: 49
0 Благодарностей