за последние 30 дней
Фундаментальный Отель !!!
Начну с того , что писала в Отель с просьбой помочь в бронировании! Реакции не последовало, поэтому пришлось бронировать через посредников!конечно это произвело не очень хорошее впечатление об отеле или работниках в сфере обслуживания таких как я неумеущих клиентов. Обращаясь в другие отели видно как они отзываются на просьбу и переживают за каждого посетителя, да и ладно ! Заселили еле еле, пока муж не возмутился и не объяснил что у него каждый час расписан, особо и не двигалось дело с заселением! Хотя на момент обращения с требованием было около 4-х часов. Не приятно ,что Отель такого уровня , такими мелочами оставляет не очень приятное впечатление. Номер очень хороший , отличные принадлежности в ванной комнате, пастель, кровать , все это очень понравилось действительно на 5! Что смутило, так это заблокированный мини бар, такое первый раз вижу, нигде не было и в отелях LA, шикарных, такого не наблюдала, неужели нельзя Карту блокировать или депозит брать?! Какой век?! На завтрак ходили , но почему-то за меня платили 2200 в сутки! Наверное номер рассчитан на двоих , а завтрак на одного( чему тоже удивлена была)!когнчно сам Отель понравился, безумно красиво и богато. Основной причиной нашего выбора ,в Москве ,этого отеля было месторасположение! Очень удобно, очень красиво, но не знаю вернусь туда или нет?! Я конечно советую его, меня эти мелочи смутили! Опять едем в Москву , но не знаю остановлюсь ли там ,есть не менее хорошие отели , боюсь разочароваться! На свои пять звёзд безусловно тянет, это и не обсуждается, но много но!!! Если решусь там остановиться обязательно напишу новый отзыв!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор в пользу «Рэдиссон Ройал, Москва» и столь информативный отзыв.
Мы счастливы слышать, что роскошь интерьера, комфорт наших номеров, а также месторасположение отеля, не оставили Вас равнодушной.
От имени всего персонала гостиницы, приносим свои извинения за неудобства, связанные с процессом заселения. Хотелось бы Вас проинформировать, что стандартное время заезда 15:00, и согласно нашей системе, Вы были размещены именно в это время.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за возможные неудобства, вызванные депозитарной системой для пользования мини-бара. Данная система автоматизирована, отвечает самым современным требованиям и используется в большинстве пятизвёздочных отелей по всему миру.
Хотелось бы отметить, что в тариф Вашего бронирования был включён завтрак только на одного человека, поэтому с Вас и была взята оплата за завтрак за второго проживающего.
Я искренне надеюсь, что, несмотря на некоторые спорные моменты, которые Вы упомянули, Вы приедете к нам снова, и дадите нам шанс сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным.
С уважением,
Штефан Кюр,
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?