19.11.16
22:25
|
|
Турция
Club Wasa Holiday Village
4*
Конаклы
Без супер-ожиданий отель потянет на тройку
Поддерживаю отзыв в том, что у туристов (России. Украины, Белоруссии и др.) не хватает культуры питания. Набирают горы еды и не съедают. Я полагаю, что такое поведение туристов вызывает неуважение к нам со стороны работников отеля. К сожалению, я не видела улыбок от персонала отеля, только от продавцов, которые зазывали покупателей в свои магазинчики, расположенные на территории отеля.
|
19.11.16
13:03
|
|
Турция
Club Wasa Holiday Village
4*
Конаклы
Разместили сразу. Очень вежливая и отзывчивая...
Опыт поздок в разные страны с 2003г. (13 стран и отелей). Отдыхали в этом отеле с супругом в конце сентября этого года (семь дней), возможно, с туристкой Людмилой, т.к. сроки поездки совпадают. На ресепшен я попросила солнечную сторону, т.к. часто болею простудными заболеваниями. Но, дали номер на первом этаже, где солнце всего два часа. Заболела на второй день, вызов врача платный. Уборку делали всего три раза (убирали мусор из урн, пол не мыли, меняли полотенца три раза). Кроме этого, после уборки, дважды уборщики забывали захлопнуть дверь, комната была открытой в течение нескольких часов (хорошо, что вещи не пропали). На нашу претензию на ресепшен нам ответили, что мы сами, якобы, забыли закрыть дверь. Хотя, уборку делали после 14 часов, когда мы были на пляже. Холодильник не работал, жидкое мыло из мыльницы доставали рукой, т.к. краник не работал. Вода из душевой кабинки текла на пол, было скользко и мокро при умывании и т.д. Обманули с экскурсией в ботанический сад. На ресепшен нам ответили, что с гидом Бахтияром связать нас не могут, т.к. они не хотят нести за нас расходы. Хотя, гид сказал, что со связью проблем не будет. За всё время пребывания в Турции гид Бахтияр с нами так ни разу не встретился. По возвращении из Турции я направила претензию в ООО «НТК-ИНТУРИСТ», но получила отказ за подписью заместителя гендиректора Толчина С.Н. с припиской на то, что ни от кого из туристов жалоб не было. Моё мнение: Отель тянет только на слабую тройку. Тамара
|
19.11.16
12:21
|
|
Турция
Club Wasa Holiday Village
4*
Конаклы
Грязный, старый, убогий отель
Отдыхали в этом отеле с супругом в конце сентября этого года (семь дней). Подтверждаю безобразное и равнодушное отношение к туристам, грязь в номере (2504), дряхлую мебель, тесноту. Просила солнечную сторону, т.к. часто болею простудными заболеваниями. Но, дали номер на первом этаже, где солнце всего два часа. Заболела на второй день. Уборку делали всего три раза (убирали мусор из урн, пол не мыли, меняли полотенца три раза). Кроме этого, после уборки, дважды уборщики забывали захлопнуть дверь, комната была открытой в течение нескольких часов (хорошо, что вещи не пропали). На нашу претензию на ресепшен нам ответили, что мы сами, якобы, забыли закрыть дверь. Хотя, уборку делали после 14 часов, когда мы были на пляже. Холодильник не работал, жидкое мыло из мыльницы доставали рукой, т.к. краник не работал. Вода из душевой кабинки текла на пол, было скользко и мокро при умывании и т.д. На ресепшен нам ответили, что с гидом Бахтияром связать нас не могут, т.к. они не хотят нести за нас расходы. Хотя, гид сказал, что со связью проблем не будет. За всё время пребывания в Турции гид Бахтияр с нами так ни разу не встретился. По возвращении из Турции я направила претензию в ООО «НТК-ИНТУРИСТ», но получила отказ за подписью заместителя гендиректора Толчина С.Н. с припиской на то, что ни от кого из туристов жалоб не было. Моё мнение: Отель тянет только на слабую тройку. Тамара, Калужская область.
|