АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязный, старый, убогий отель

Будьте аккуратны, читая отзывы!

Хороший рейтинг у этого отеля был до того, как его выкупила сеть Larissa!

Всё очень старое и обшарпанное, даже диваны на ресепшн и те рваные!

Прочтите повнимательнее хорошие отзывы - они все как под копирку, на ломаном русском, пользователями - "однодневками"... т.е. сотрудниками сети отелей Ларисса....

Начну с того, что изначально просила предоставить номер повыше, НЕ на 1 этаже (ребёнок чутко спит по ночам) - и нам предоставили номер..... пабам!!! - конечно же на 1ом этаже!!! ))) Да ещё и в метре от детской площадки!

Как уложить малыша спать, когда под окном резвятся и шумят другие детки?

Объяснить это я не смогла, т.к. сотрудник ресепшн, ещё пол часа свободно разговаривавший на русском, вдруг резко перестал понимать наш язык и заговорил на английском, Я тоже перешла на English. Тогда он не растерялся и тут же переключился на французский, когда я начала отвечать ему также на французском, он немного оторопел, и испарился по срочным неотложным делам.

Ждать его я не стала, к тому же через пол часа после заселения там выстроилась очередь из желающих поменять номер, недоольны были практически все.

Вернувшись в номер, я обнаружила следующий "подарок" - заплесневевшая еда предыдущих жильцов в тарелке в холодильнике (что-то зелёное и безумно вонючее), мусор, фантики у кровати....

По телефону вопрос о уборке решить не удалось, идти снова на ресепш не было ни сил, ни желания - были уставшие с дороги, ребёнок хотел спать.

В итоге мой отдых начался с уборки номера. Плесень в тарелке вынесла в общий коридор, где она благополучно простояла сутки (Эх, надо было на респшн оттащить), мусор задвинула подальше под кровать, нашла на 1ом этаже около лестниц шкаф с чистым бельём

- застелила постель, т.к. в свежести простыней были большие сомнения...

На следующий день пришлось дождаться уборщицу и пальцем ей потыкать во все грязные места. Была ооочень недовольна, но убрала.

В итоге я 3 дня подряд пыталась решить вопрос с заменой номера, но даже предложенные 50 евро не помогли мне.Других номеров нет! Позже, пообщавшись с другими отдыхающими, я поняла почему - как оказалось, нам достался очень даже не плохой вариант, по крайней мере у нас не было плесени в номере, и вместо грязной ванны было просторная душевая кабина, т.е. лучшего предложить они просто не могли...

Питание можно было бы назвать сносным, если бы не антисанитария и тараканы на стенах ресторана....

Пляж хороший.

Территория красивая. Но слишком вытянутая. От ресторана до ресепшн - минут 15 по дорожке вдоль домиков, по ней же катаются грузовики с продуктами в ресторан.

Отношение персонала - безобразное.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • отсутствуют
  • грязь
Добавлено: 09.10.2016 02:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле с супругом в конце сентября этого года (семь дней). Подтверждаю безобразное и равнодушное отношение к туристам, грязь в номере (2504), дряхлую мебель, тесноту. Просила солнечную сторону, т.к. часто болею простудными заболеваниями. Но, дали номер на первом этаже, где солнце всего два часа. Заболела на второй день. Уборку делали всего три раза (убирали мусор из урн, пол не мыли, меняли полотенца три раза). Кроме этого, после уборки, дважды уборщики забывали захлопнуть дверь, комната была открытой в течение нескольких часов (хорошо, что вещи не пропали). На нашу претензию на ресепшен нам ответили, что мы сами, якобы, забыли закрыть дверь. Хотя, уборку делали после 14 часов, когда мы были на пляже. Холодильник не работал, жидкое мыло из мыльницы доставали рукой, т.к. краник не работал. Вода из душевой кабинки текла на пол, было скользко и мокро при умывании и т.д. На ресепшен нам ответили, что с гидом Бахтияром связать нас не могут, т.к. они не хотят нести за нас расходы. Хотя, гид сказал, что со связью проблем не будет. За всё время пребывания в Турции гид Бахтияр с нами так ни разу не встретился. По возвращении из Турции я направила претензию в ООО «НТК-ИНТУРИСТ», но получила отказ за подписью заместителя гендиректора Толчина С.Н. с припиской на то, что ни от кого из туристов жалоб не было. Моё мнение: Отель тянет только на слабую тройку. Тамара, Калужская область.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (886) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Lena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 278
  • Фото: 28
0 Благодарностей